Акция “Георгиевская ленточка” в США появилась и стала набирать обороты на моих глазах. Началось все с раздачи ленточек в Манхэттене, потом над Гудзоном начал летать легкомоторный самолет с той самой ленточкой на хвосте, а “наши” начали ходить с ней по Бруклинскому мосту девятого мая, потом акция стала расползаться не только по Нью-Йорку, но и по всей стране и становиться все более масштабной. И вот уже сегодня мы увидим, как в едином порыве маршируют те, у кого “дидывоевали” в самых разных американских городах, как колонны становятся все многочисленнее, как ленточки раздают везде, начиная от салонов красоты на Брайтоне до церквей в Сити, как на эти мероприятия завозятся артисты из России…

До того, как случилось вторжение “ихтамнет” в Украину, акция “Георгиевская ленточка” в США многими не принималась так близко к сердцу и даже наоборот - некоторые из украинцев ее поддерживали именно, как дань памяти погибшим. Но так совпало, что активно раскручивать этот символ в США начали аккурат перед аннексией Крыма и началом войны на Донбассе. Вот и вышло, что и в США, и в Украину массово эта ленточка пришла практически одновременно. Только в США как символ памяти, а в Украину, как символ “русского мира”.

И вот уже который год я наблюдаю, как русскоязычная община, и без того разобщенная донельзя, продолжает все больше разваливаться на части из-за акции, которая вроде как призвана сплотить и не дать забыть… Чем помпезнее отмечают одни “наш” день Победы в США, тем ожесточеннее реагируют на это другие. Чем многочисленнее колонна, идущая с российскими флагами и той самой ленточкой по Манхэттену, тем больше тех, кто кричит о неуместности этой акции.

Справедливости ради - тех, кто с ленточкой в США пока больше, чем ее противников. Или, скорей всего, они не так разобщены как вторые и это объяснимо. Как бы не уверяли организаторы акции в том же Нью-Йорке, что Москва не имеет никакого отношения к тому, что происходит, поверить в это разумному человеку ой, как сложно. Ведь сегодня масштабы празднования дня Победы в США не могут не поражать. Посмотрите на то, как грандиозно махали ленточками лишь в одном Нью-Йорке: тут и запуск специальных воздушных шаров из биоразлагаемого материала, и печать футболок для волонтеров, и печать плакатов, и аренда транспорта для ветеранов, и оплата авиабилетов для артистов из России… И все это происходило на специально арендованной для мероприятия территории, где за специально приготовленной едой и плясками ленточконосцы отметили очередную годовщину великой победы в отечественной войне.

Не обошлось и без машин с наклейками - ими в такие дни густо усыпан тот же Брайтон. Я с некоторых пор перестала даже делать их фотографии - зачем? Их так много и они так одинаковы в своем “Спасибо деду….”, “На Берлин!” и пр., что это не имеет уже никакого смысла. Вчера встретила очередную и задумалась. Вот я росла в Советском союзе и хорошо помню и парады, и ветеранов с орденами, которые прогуливались по улицам. Помню, как мы писали сочинения на эту тему, а, главное, основной посыл тех лет - “Лишь бы не повторилось!”, “Больше никогда!”, “Лишь бы не было войны”. Эти фразы как молитва повторялись и девятого мая и двадцать второго июня. А вчера я шла домой от метро и мимо меня лихо пронеслась как раз та самая машина, обклеенная ленточками, а еще с большой наклейкой на боку “Можем повторить!”. За рулем “Ауди” сидел достаточно молодой мужчина в гимнастерке и пилотке, который, скорей всего, тоже рос под лейтмотив - нельзя допустить повторения войны. И даже черт с тем, если он не помнит эту фразу из нашего детства. Он должен помнить ее из своей юности и молодости - ведь еще каких-то пятнадцать лет назад она красной нитью проходила везде, начиная с интервью с участниками тех событий и, заканчивая фильмами, книгами, плакатами… Но за короткий срок, за время правления Путина этот лейтмотив мало того, что трансформировался в противоположное "Можем повторить!", так еще и массово увлек за собой львиную долю населения России, а теперь и русскоязычных США, Германии, Израиля, Франции… И люди в массе своей не просто забыли ее, а ведут себя так, как будто никогда раньше и не слышали.

Смотришь на все это и с некоторых пор ощущение такое, что в преддверии девятого мая у “патриотов” наступает ломка, прекратить которую можно только одним способом - пустив праздник в прямом смысле по вене. Так, чтобы до одурения, до сноса крыши, до массовой истерии.

Показываем американцам кто на самом деле победил! Ведь они открыли второй фронт тогда, когда уже исход войны был предрешен! А в школах наших детей тут учат, что победили в той войне американцы! А ведь у нас есть своя победа! Наша, собственная, кровью политая! - сказала мне одна из тех, кто акцию “Георгиевская ленточка” в Нью-Йорке поддержала от и до. - Пусть видят настоящих победителей, тех, кто жизни положил, а не думают, что раз отделались тушенкой, то сразу победители! Дети наши после таких мероприятий пишут в школах совсем другие сочинения! Вы сравните сколько у нас погибло людей и сколько у американцев! Они вообще не хотели нам помогать в самом начале, сидели и ждали, кто победит - мы Гитлера или он нас! Ядерным оружием разбомбили Японию! Вдумайтесь! Японию, которая уже собиралась сдаваться, потому что отомстить надо было за свою базу. И мы - в Берлине кормили всех кашей! Так что им праздновать и что нам?

Светлана С. из Нью-Йорка в разговоре со мной выдала стандартный набор претензий к американцам. Еще она добавила, что празднуют в США не в тот день, и не так, и что в мире “нет аналогов нашему дню Победы”... В общем, точно такой же плач Ярославны я могла услышать где-нибудь на просторах Ивановской области, в сибирских деревнях или от столичного жителя.

Вопросы - как, зачем и почему надо было переезжать в США, чтобы тут рассуждать таким образом остается открытым. В США свобода взглядов и никто не обязан читать дополнительную литературу, чтобы знать больше, например, о том - почему США не могли (или, якобы, не хотели) вступать в ту войну с самого ее начала.

Если же опровергать слова Светланы с самого начала, то начать надо с того, что американским детям рассказывают все-таки о Второй мировой, а не о ее скукоженном варианте, или том, что преподнес публике Сталин. Он урезал годы войны и назвал ее “Отечественной” намеренно. Таким образом советское правительство пыталось, если не скрыть, то по максимуму замолчать факт сотрудничества СССР с Германией с 1939-го по 1941 год, зафиксированный в пакте Молотова-Риббентропа. В “русской” Википедии этот пакт обозначен, как “Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом”, впрочем, там же раздел сфер оккупации назван “разграничением сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай “территориально-политического переустройства””. Опять же старые советские газеты, сохранившиеся с тех времен, не оставляют никаких сомнений на тот счет.

А теперь вопрос - почему американцы должны рассказывать детям о “Великой отечественной” войне с 1941 по 1945, если это избирательно выделенная советской пропагандой часть Второй мировой? И еще один - почему американцы должны были с самого начала помогать СССР, если в самом начале СССР воевал вместе с Гитлером, а не против?

Кстати, то, как описана последовательность действий СССР и Гитлера в американских пособиях по истории, меня очень устраивает, например, там события в хронологическом порядке выстроены так:

1 сентября 1939 года - немецкая армия вторгается в Польшу.

3 сентября 1939 года - Англия и Франция объявляют войну Германии.

17 сентября 1939 года - Красная армия вторгается в Польшу в соответствии с нацистско-советским пактом.

30 ноября 1939 года - Красная армия атакует Финляндию

14 декабря 1939 года - Советский Союз вышвырнут из Лиги Наций…

Где и в чем тут неправда?

Да, действительно, Светлана права - никто так как мы, с таким размахом, переходящим в сумасшествие, окончание той войны не празднует. Во-первых, потому что, что Вторая мировая закончилась все-таки второго сентября 1945 года. Во-вторых, потому что же Черчилль и Трумэн объявили о капитуляции Германии восьмого мая, акт об этом был подписан накануне. Сталин потребовал подписать для себя отдельный акт, в основном копирующий предыдущий. Но и этот акт был подписан 8 мая поздно вечером и вступил в силу тоже восьмого мая. Однако советскому народу день победы был объявлен как девятое. Ни в одном официальном документе этой даты нет, что не смущает граждан с советской ментальностью праздновать их победу - особенную и неповторимую.

В Европе день победы был особенно отмечен лишь однажды - 8 мая 1945 года. Никаких особенных торжеств по этому поводу не случилось - главы европейских государств поздравили граждан с тем, что война на территории Европы окончена. На этом все. И даже, начиная с 2005 года, когда ООН объявила восьмое и девятое мая Днями памяти и примирения, ничего не изменилось. В такие дни в европейских странах не предполагается бегать с военной атрибутикой или кружиться в танцах под песни тех лет. А лишь “воздавать должное жертвам Второй мировой войны”. А в восточной части Европы девятое мая и воспринимается только, как день установления советского режима или, по сути, оккупации Восточной Европы.

Да и американцам не пришло в голову, что окончание войны в Европе надо аж праздновать, и чем больше времени проходит от той даты, с тем большим размахом. Своих ветеранов и погибших они чтят два раза в году приспущенными флагами, флажками и венками на воинских кладбищах по всему миру, где покоятся десятки тысяч американских солдат. Кстати львиная доля погибших во Второй мировой была привезена в Америку. Да и тех, кто сложил головы в Первой, тоже привезли... И пока “наши” маршируют по улицам Нью-Йорка, таким образом пытаясь дать понять, что у них есть своя, особенная победа, американцы тихо приспускают флаги на могилах тех, кто погиб семьдесят с лишним лет назад в Европе, но был с почестями перевезен в США и тут похоронен. Надо ли уточнять, что парады и ленточки в России затмили момент перезахоронения собственных солдат. Зато количеством погибших так гордится Светлана С. из Нью-Йорка, полагая, что это и есть показатель успешного участия в той войне - у кого больше народа погибло, тот и победитель!

Мне в свое время хватило одного абзаца воспоминаний, чтобы понять почему мы “выиграли”: “... Мертвецами гатили болота, делали из них укрытия, отдыхали, сидя на мертвых телах. Когда удавалось пробить проход из окружения к своим, вывозили раненых по узкоколейке, а так как шпал не хватало, нередко клали под рельсы мерзлых покойников. Лежит иван, в затылок ему вбит костыль, сверху рельса, а по рельсе, подпрыгивая, бежит вагонетка, толкаемая полудохлыми окруженцами…”

«Мы просто не умели воевать. Мы залили своей кровью, завалили врагов своими трупами». Виктор Астафьев.

Американцы берегли людей, не раскидывались ими и все равно потеряли в той войне прилично - больше четырехсот тысяч человек убитыми. Почти семьсот тысяч вернулись ранеными. Кстати, 38,8% американских американцев были добровольцами.

Если говорить об открытии второго фронта, то и тут знания “патриотов” хромают. В войну США вступил седьмого декабря 1941 года. А не чуть ли в самом конце войны, как полагают “патриоты”. Да, до нападения на Перл-Харбор в Америке были сильны изоляционистские настроения и она оставалась в стороне от той войны, и за что их тут осуждать? Но в итоге все-таки вступила. Сегодня в той же России про ленд-лиз тоннами помнят/знают немногие, зато претензий по поводу не такой, как надо помощи в борьбе с Гитлером у “наших” хоть отбавляй. При этом я ни разу не слышала о том, чтобы кто-то был также капитально недоволен, например, помощью Аргентины или Бразилии и Австралии. Все претензии сводятся к США, которые вообще не были ничем обязаны СССР и уж точно к той войне с Гитлером его не подталкивали. Определиться бы ребятам - то США как мировой жандарм их не устраивает, а стали проигрывать в драке, которую сами же заварили, так сразу - Америка, помоги! А как помогла, так сразу рожу скорчили - не так, не тем, не вовремя и вообще у нас своя победа!

США приложили много усилий, чтобы усмирить Японию, которая начала воевать с соседями аж 1931 году, когда вторглась в Маньчжурию. Дальше был Китай, Индокитай, потом были захвачены Малайя и Ост-Индия. При этом японцы проводили этнические чистки и только в ходе “нанкинской резни” зверски убили более 200 000 тысяч. Всего Китай потерял одиннадцать миллионов человек, из них больше семи миллионов - гражданское население. Цепочка именно этих событий привела в итоге к Хиросиме и Нагасаки, а никак не месть за Перл-Харбор.

Уже в ноябре 1942-го в Марокко высадился англо-американский десант, который преодолел с боями девятьсот километров и дошел до Туниса. В Тунис к тому времени немцы перебросили часть своих войск из Западной Европы. Только к весне 1943 года совместными усилиями США и Англии африканский корпус был разгромлен. Уже в июле союзники высадились в Сицилии, в сентябре 1943 - на юге Апеннинского полуострова. К первому октября 1943 года американцами, англичанами и итальянскими партизанами был освобожден Неаполь. К январю 1944 года союзники дошли до немецких укреплений в районе Монте-Кассино. Долгое время американцы и англичане пытались войти в Рим. Это удалось сделать четвертого июня 1944 года. И вот уже шестого июня произошла высадка в Нормандии, которую почему-то принято называть “открытием второго фронта”. Какой “второй фронт”, если США на протяжении четырех лет полноценно принимали участие в боевых действиях против Гитлера, причем непосредственно в Европе с июля 1943, а никак не с Нормандии или с 1944. И все это время США снабжали Советский Союз всем - от тушенки и автомобилей до пуговиц и шоколада. Мегатонны помощи тем, кто потом скорчит нос и обозначит свою особенную победу, отделившись от всего мира. А ещё свои сухопутные войска за время войны американцы буквально взрастили с ноля. У них был силён флот и авиация, но никак не сухопутные, между тем война в Европе преимущественно шла на земле …

Мы живем в США. И тут по закону никто не вправе запретить россиянам праздновать свою собственную победу так, как они считают нужным. Просто страшно наблюдать за этим - когда весь мир молчит, вспоминая и поминая, мы кричим громче всех. Как будто сами себе доказываем что-то. И с каждым годом крик этот все громче, ленточки все длиннее и потому день этот все больше похож вакханалию абсурда, тошнотворный карнавал…

Ну ладно люди, живущие в России. Они криками «дедывоевали» пытаются забыть об убогой реальности, в которой живут. Американцы, а вы-то зачем?

День Победы или день раздора в русскоязычной общине США? обновлено: Май 14, 2018 автором: Марина Соколовская

Видео USA.ONE

Теги:        
Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

  1. Alex Usalev

    Рабы долбанные, бесполезно с такими разговаривать, пусть делают что хотят в пределах закона

    08.05.2018 в 18:59
    Ответить
  2. Nataliya Logacheva Sulyagina

    Что это ?! Зачем это ?! В преддверие великой даты ... участники тех дней совершили подвиг ! Каждый из них от мала до велика !!! Об этом этот праздник ! А не о том , что здесь написано ! Возможно многие сегодняшние молодые люди и вешают ленты на себя , дабы дать понять , кто выиграл ту войну
    Но 9 мая в большей массе жителями бывшего ссср , отмечается, как день памяти со словами «чтобы не повторилось !» и словами благодарности и скорби ,погибшим в то наистрашнейшее время...
    это не выдуманная раздутая патриотическая тема
    Та война коснулась каждую семью постсоветского пространства
    Это память о подвиге наших родных людей !!!
    И это в первую очередь !
    А ни как ни о том , что вы здесь настрочили ...

    08.05.2018 в 19:46
    Ответить
    • Aleksey Myagkov

      Наталья, Вы не поняли смысла статьи. Скорее всего потому, что не захотели.

      08.05.2018 в 20:14
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Ну вот о том и «настрочила» ... например о том, что это не праздник. А ещё про подвиг простого солдата слова не сказала

      08.05.2018 в 20:15
      Ответить
    • Aleksey Myagkov

      Marina Sokolovskaya Марина, в Европе эти дни отмечают как день окончания войны (не день победы!) и как день памяти жертв, всех!. Конечно, не всем выходцам из СССР удастся принять, что жертвами войны считают и солдат вемахта. Но, может, когда-нибудь дозреют до понимамия, что солдаты (везде) - это орудие и жертвы преступных режимов. Должны это понять, если они истинные христиане, а не просто так крестятся и ставят свечки.

      08.05.2018 в 20:33
      Ответить
    • Gocha Tolordava

      Ia bi vas I vsex vam podobnix vishvirnul bi iz ameriki von! Chto vi zdes v amerike tak prazdnuete neblogadarnie svini?! Valite na xui V svou rossiu i tam s putinim vmeste prazdnuite! Jal chto Amerikanci s vami tak ne postupaut kak vi zaslujivaete! Kakoe moralnoe prava vi imeete jit V etoi strane i polzovatsia vsemi blagami ameriki kogda u vas prognivshee kremliovskoe mishlenie! Da vas vsex nado gnat iz ameriki! S fashizmom ne tolko russkie borolis a vse svobodolybivie narodi no imeite uvajenie k toi strane gde jivete i vedite sebia sootvetstvenno!

      08.05.2018 в 20:49
      Ответить
    • Diana Philipp

      Marina Sokolovskaya почему не праздник? Люди праздновали когда победили. Салют, цветы, смех, слезы, радость. Много погибло, но день победы это праздник.

      08.05.2018 в 20:56
      Ответить
    • Andrey Kiryanov

      Diana Philipp А вы в курсе с какого года начались эти чумовые праздники самоутверждения власти с участием нищих и больных победителей?

      08.05.2018 в 21:15
      Ответить
    • Nataliya Logacheva Sulyagina

      Aleksey, претензия статьи , что ленточки ,провоцируют раздор ,последние несколько лет
      А мое непонимание статьи основывается на том , зачем писать такое в преддверие 9 мая ...
      ответ прост
      Разжечь в комментариях к этому посту как раз то, на что автор якобы и жалуется

      Я так это вижу
      Об этом и сказала
      В обычное время игнорирую , все , что связано с разжиганием межнациональной , расовой и тп. розни
      И к сожалению , эта статья , для многих оскорбительна ...

      08.05.2018 в 22:08
      Ответить
    • Panievina Tetiana

      Nataliya Logacheva Sulyagina вот для таких как Вы и написано. Этот день не праздник! Это день скорби и траура!

      08.05.2018 в 22:49
      Ответить
    • Svetlana Redko

      Да , та война коснулась каждого, но почему кровь моего деда украинца , погибшего на фронте и оставившего сиротами троих детей, считается у ваших соотечественников менее ценной? Почему забывают они о жертве , которую принёс НАРОД, те миллионы белорусов, казахов , украинцев и других национальностей? Почему с такой легкостью они забыли уроки той войны? Статья именно об этом!

      09.05.2018 в 04:11
      Ответить
      • Никогда в России не принижали подвиг всех народов СССР в Великой Отечественной войне. Это очередной миф, который сознательно поддерживается русофобами, в том числе в этой статье. Сами выдумали и сами педалируют эту тему. Вы лучше посмотрите современный российский фильм "28 панфиловцев". Казахи, украинцы, белоруссы одинаково достойно показаны там. Так что, нечего лгать.

        09.05.2018 в 15:33
        Ответить
    • Anna Zeneli

      Svetlana Redko простите, но никто не забыл. Странно говорить об этом, если на любом параде, на любом мероприятии стоят знамена первого белорусского, первого украинского и тп))

      09.05.2018 в 06:47
      Ответить
    • Nataliya Logacheva Sulyagina

      Anna в этом и неуместность этой статьи в такой день ...
      печально наблюдать , как люди зомбированы ненавистью на почве национальной розни ... с обеих сторон
      Даже противно произносить , что даже этот день , коснулись тема «двух сторон»
      Самопроизвольно всплывает : встали бы наши деды !
      Которые в окопе вместе сидели и отдали жизнь ради одной цели ..!

      Жопу бы нам всем начистили за подобный бред и сумасшествие последних лет ...

      Я помню ! Я горжусь ! С Днём Победы ! С 9 мая ! Вечная память и благодарность , всем участникам тех дней ! Пусть такое никогда не повторится даже на тысячную долю !

      09.05.2018 в 08:48
      Ответить
    • Фёдор Сокол

      Svetlana Redko С чего вы взяли? Что за выдумки? Прославляют всех, кто боролся с нацистами. А автору статьи победа над нацизмом, видимо, не нравится.

      09.05.2018 в 09:41
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Nataliya Logacheva Sulyagina, вот это я называю - георгиевские ленточки вместо извилин. Мой дед начистил бы рожи тем, кто превратил молитву в фарс. А он как раз воевал. Два других погибли, один пропал без вести. Думаю, что им тоже было бы что сказать вам в ответ на это победобесие

      09.05.2018 в 10:19
      Ответить
      • Так вам не нравится КАК празднуют Победу в России, а теперь уже и в США. Так это лично ваши проблемы. Можете не праздновать, а только скорбить и печалится. Мои два деда погибли, один при освобождении Украины, другой в народном ополчении под Ленинградом. И я буду вместе с миллионами россиян и бывших советских граждан по всему миру праздновать их Победу над европейскими агрессорами и захватчиками, их Победу в освобождении своей страны и Европы. А вы можете не праздновать.

        09.05.2018 в 15:40
        Ответить
    • Diana Philipp

      Andrey Kiryanov так что теперь сдаться нужно было? Тогда б и праздновать было нечего.

      09.05.2018 в 14:12
      Ответить
  3. Спасибо, Марина. Всё правильно и чётко изложено. Хочу только добавить о Хиросиме и Нагасаки. Японцы воевали не просто самоотверженно, но и истово, предпочитая смерть плену, особенно на террирории Японии. Американцы и союзники несли огромные потери, сотнями тысяч. Японии дважды была предложена капитуляция под угрозой применения мощного оружия. Только после Нагасаки император согласился. Эти бомбы спасли сотни тысяч жизней американских, японских солдат и мирного населения. Да, такой ценой, но других вариантов не было. А что касается русскоязычников в Штатах, упомянутых Вами, они вызывают только презрение - люди без чести, совести и памяти.

    08.05.2018 в 19:55
    Ответить
  4. Aleksey Myagkov

    Спасибо, Марина. Всё правильно и чётко изложено. Хочу только добавить о Хиросиме и Нагасаки. Японцы воевали не просто самоотверженно, но и истово, предпочитая смерть плену, особенно на террирории Японии. Американцы и союзники несли огромные потери, сотнями тысяч. Японии дважды была предложена капитуляция под угрозой применения мощного оружия. Только после Нагасаки император согласился. Эти бомбы спасли сотни тысяч жизней американских, японских солдат и мирного населения. Да, такой ценой, но других вариантов не было.
    А что касается русскоязычников в Штатах, упомянутых Вами, они вызывают только презрение - люди без чести, совести и памяти.

    08.05.2018 в 19:56
    Ответить
  5. Aleksey Myagkov

    Спасибо, Марина. Всё правильно и чётко изложено. Хочу только добавить о Хиросиме и Нагасаки. Японцы воевали не просто самоотверженно, но и истово, предпочитая смерть плену, особенно на террирории Японии. Американцы и союзники несли огромные потери, сотнями тысяч. Японии дважды была предложена капитуляция под угрозой применения мощного оружия. Только после Нагасаки император согласился. Эти бомбы спасли сотни тысяч жизней американских, японских солдат и мирного населения. Да, такой ценой, но других вариантов не было.
    А что касается русскоязычников в Штатах, упомянутых Вами, они вызывают только презрение - люди без чести, совести и памяти.

    08.05.2018 в 19:57
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Я решила не вдаваться уж очень в подробности. Но вы, конечно, правы.
      Спасибо

      08.05.2018 в 20:03
      Ответить
    • Serge P. Nadtochiy

      Атомная бомба вразумила сталина,а так до Лиссабон шли устанавливая советскую власть.

      09.05.2018 в 01:22
      Ответить
    • Anna Zeneli

      Кто бы им дал дл Лиссабона дойти, историки хреновы😆
      Нет, ну правда. Если уж ляпаете что-то, то хоть пару томов о тайной дипломатии прочтите.
      Ядерные бомбы, чтобы остановить японцев?)))) Ребята, вы реально крутые!

      09.05.2018 в 04:24
      Ответить
    • Timur Nizyaev

      Япония фактически капитулировала ДО ядерной бомбардировки. Американцы просто не совсем четко поняли перевод. Вы бы знали об этом, если бы интересовались историей этого массового убийства.

      09.05.2018 в 04:51
      Ответить
    • Aleksey Myagkov

      Timur Nizyaev Тимур, если вы знаток истории поражения Японии во второй мировой, я бы с благодарностью принял от Вас ссылки на книги, где недостаточно чёткий перевод помешал капитуляции Японии. Если найдутся, то по крайней мере, от двух разных источников (один может и соврать). Только, пожалуйста, не советских источников. Им веры нет.

      09.05.2018 в 06:41
      Ответить
  6. Diana Atoyan

    Да,противно читать.Во первых люди искренне выходят ,сами.И больше бы вышли ,если бы не работа.А послушав здесь высказывания,вот я думаю оба моих деда не вернулись,двоюродные,в мужа семье оба деда остались на войне!И это против фашизма боролись,чтобы мы теперь те же проявления сейчас читали?Везде сквозит ненависть к людям,и посевы раздора между ними.Прости нас Господь!

    08.05.2018 в 20:02
    Ответить
    • Aleksey Myagkov

      “Ненависть к людям,и посевы раздора” сеют те, кто обещает ”можем повторить!”, задиры грёбаные.

      08.05.2018 в 20:18
      Ответить
    • Ruslan Law

      Какие ужасные циничные люди, совсем не уважают память. Целых 65 лет ходили без портретов дедов и отцов, только последние пять лет начали ходить, уважать. А до этого получается совсем не помнили, ведь без этих бессмертных полков оказывается, и память не память, и победа не победа. Ну и что, что просто поминали дома, смотрели парад по телеку, носили гвоздики к вечному огню. Нет, надо было с портретом, а те, у кого не сохранились фотографии, таких среди казахов большинство, те могли бы как сейчас, портрет Молотова, Жукова, Николая Второго присобачить. В общем, нет вам прощения, как же вы раньше жили, беспортретные, бесполковые, смертные? Врали, однозначно.

      09.05.2018 в 05:34
      Ответить
    • Фёдор Сокол

      Ruslan Law Что за бред вы несете? Празднуют день Победы давно. Акцию эту придумали недавно. В чем проблема? Почему вы ненавидите советских людей - победителей фашизма?

      09.05.2018 в 09:45
      Ответить
  7. Выползли ольгинские... ДИДЫВАЕВАЛИ! Тфу, тухлятина.

    08.05.2018 в 20:33
    Ответить
  8. 김안톤

    Победобесие это очередной доказательство, что большинство это тупое стадо только и умеющее патриотировать и скорбеть по разнорядке и указке. Долбанные лицемеры.

    08.05.2018 в 20:37
    Ответить
  9. Maximillian Vernon

    Все верно написано. Особенно противно то, что о ветеранах, которых почти не осталось, вспоминают лишь 9 мая. А весь остальной год хамят и пихают стариков, даже не задумываясь о том, что они как раз и могут быть теми самыми ветеранами, блокадниками и так далее. И это не говоря уже об их пенсиях нищенских, до которых никому вообще нет дела. Зато могут повторить, идиоты. И сегодня с флагами и ленточками носится молодняк, который представления не имеет вообще о той войне. А уж форму тех лет надевать вообще не имеет права. И да, почти все они от армии "отмазались". Но повторить они могут! Что повторить? Сдохнуть в окопах? Убить кого-то? Бороться за свободу других? Что вы можете?? Особенно сидя в США, могут они, клоуны ряженные. Лучше бы в своей стране навели порядок, повторители, съездили бы в Германию и посмотрели бы, как нормальные люди живут.

    08.05.2018 в 20:40
    Ответить
  10. Людмила Смирнова

    Кстати, в Бессмертном Полку идут и американцы с портретами своих погибших родственников .......

    08.05.2018 в 21:50
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Ну так некоторые американцы и раше тудэй верят, и Путин у них орёл

      09.05.2018 в 06:33
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      да куда же мне такое и понять? как и вам непонятно, что ваша ленточка это еще один шаг к милитаризации общественного сознания и ничего более

      09.05.2018 в 11:02
      Ответить
      • Милитapизaция oбщecтвeннoгo coзнaния это законадательно объявлять целые страны врагами, вводить на основе этого закона санкции, безмерно увеличивать военный бюджет США, который и так больше всех военных бюджетов остального мира. Это развивать во всех своих СМИ истерию по демонизации этих стран и их руководителей. К чему готовит таким образом свой народ руководство США?

        09.05.2018 в 15:48
        Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Людмила Смирнова , хм, я с вами общаться и не начинала ) я лишь констатировала.

      09.05.2018 в 11:32
      Ответить
    • Alex Kim

      Marina Sokolovskaya милитаризация общественного сознания - это разрешения на ношение оружия в школах😉

      09.05.2018 в 13:05
      Ответить
  11. Сергей Иванов

    На счет победобесия и истерии патриотов- "Я перед каждым 9 мая думаю, что же это было — почему ваш рябой Сталин после 1945-го отменил празднование победы? А теперь знаю наверняка. Он хорошо помнил и страшное лето 1941, когда его краснознаменная и легендарная разбежалась и сдалась вся в плен немцам, и 1942, когда немцы летом вышли к Волге.

    Эта рыжая усатая сука знала, что завалила трупами поля сражений ТАК, что у немцев были санатории, где лечились от неврозов пулеметчики. Потому что даже солдат не может не сойти с ума, когда на тебя волна за волной идут тысячи человек, а ты их должен убивать, потому что война. Вот так воевали великие русские полководцы.

    Рябая сука знала, что настоящие фронтовики не простят ему этого и когда-нибудь завалят. Они же, те кто воевал, после войны никогда не рассказывали, что видели. Потому что это было страшно даже вспоминать. И они ничего не боялись. Их потом всех, искалеченных, без ног и без рук, на дощечках с подшипниками, убрали с улиц, сослали в «санатории», вроде концлагеря на Валааме.

    А потом, при Брежневе, который там где-то подъедался на кухне полка или фронта, из 9 мая сделал "праздник со слезами на глазах". Из величайшей трагедии страны пропагандоны сделали "праздник". И чем дальше, тем он истеричней, громче, веселее.

    А молодые ребята, которые погибли в 1941-1942 так и лежат просто в земле, непохороненные как люди, которые никому нахер не нужны. Чтобы сейчас пропагандоны делали на их костях себе гешефт...

    Мне тут кто-то написал "хочу найти могилу деда". Не было никаких могил. Летом 1941-42 в плен сдавались миллионами. Бросали технику и уходили к немцам. Это, если было куда уходить. А там умирали от голода в ямах, куда их сажали. Немцам самим жрать нечего было и с боеприпасами было плохо. Поэтому просто загоняли в овраги, ставили два-три человека из обоза с винтовками и всё. Немцы же сами писали, что не ожидали такой массовой сдачи в плен, поэтому не были готовы.

    У бойцов, которых мы поднимали, боекомплект весь целый, они даже не успевали повоевать. Есть приказ окопаться — они рыли ямки в половину лопаты, приходили немцы и их в этих ямках просто отстреливали. И лучше было, когда убивали, а так они потом в ямах от голода умирали. Вот таких сейчас и копают по весне, пока земля мягкая, не засохла.

    У фотографа Гундлаха, который потом в Мясном бору снимал умирающих Второй ударной, жуткие кадры — обглоданные до высоты двух-трех метров деревья в лесу. Кору обгладывали. Немцы. которые туда потом зашли, сами голодали и наших бойцов просто пристреливали, чтобы остатками еды не делиться. А местные поисковики Орловы еще в конце 50-х нашли там на торфяной узкоколейке в лесу состав из платформ — когда был прорыв в 1942-м, наши хотели вывезти госпиталь, но не смогли и раненых просто подорвали гранатами.

    Война 1941-42 страшна не боями с криками «За Родину», а голодом и смертью в этих ямах у фрицев. А куда им было девать миллионы, сдавшихся в плен? У них самих есть было нечего, поэтому грабили местных — "матка курка яйко млеко".

    Война — страшное дело. Пожалуйста, перестаньте из нее праздник делать. Даже ваш обожаемый Сталин это понимал...

    Думайте о пацанах, которых кинули на немецкие пулеметы, под танки. 9 мая ¬¬– зто не праздник, это горе, когда плачут даже деревья. Перестаньте веселиться в этот день. Просто тихо посидите, вспомните 18-летниих убитых немцами мальчишек. Это не победа, это беда. Вспомните эти пацанов, которых убивали немцы. Поймите, в стране выбили целое поколение. Ну и какого хера вы пляшете??."

    Рустем Адагамов

    08.05.2018 в 21:52
    Ответить
  12. Natali Stokolos

    вся ета показуха визивает только тошноту и не имеет никакого отношения к памяти.О еденицах оставшився живих ветеранах никто и не думает позаботиться.Кто из етих "ленточников"поздравил живого ветерана?Показуха.Ето стало похоже на празднование Пасхи.Все вдруг бегут в церковь ,крестятся и святят все подряд,слези на глазах и одухотворение на лице.

    08.05.2018 в 22:17
    Ответить
    • Elena Royzman

      Это не показуха . Память , чтобы помнили ..., и никогда не повторилось ... у меня оба дедушки погибли в той войне , тетю в Германию угнали в рабство , мама в оккупации была ребёнком и помнит всю жизнь весь этот ужас

      09.05.2018 в 06:50
      Ответить
  13. Дочь Лейтенанта Шмидта

    Вопрос Для победобесов. В каком году началась война? Что делал СССР во время войны? Правильно. Война началась в 39. СССР был союзником фашистской Германии, именно туда шли доставки хлопка, нефти , танков даже и другого добра. И таки опять Да, в сентябре 39 СССР напало на Польшу одновременно с Германией, рвали ее на куски, а между тем , Польша никогда не капитулировала. Катынь? Прибалтика? Финляндия? А кто был на параде в Москве в мае 41? Нет, не слышали. Сколько полегло украинцев, белоруссов? 15 республик, не Россия.Сколько военнопленных было брошено , скольких расстреляли свои же. Будьте честными перед собой.
    #бессмертныйбарак вам в память

    08.05.2018 в 22:26
    Ответить
    • Anna Zeneli

      Идиотка 😆 в школу и университет обратно срочно

      09.05.2018 в 04:20
      Ответить
    • Ruslan Law

      Какие ужасные циничные люди, совсем не уважают память. Целых 65 лет ходили без портретов дедов и отцов, только последние пять лет начали ходить, уважать. А до этого получается совсем не помнили, ведь без этих бессмертных полков оказывается, и память не память, и победа не победа. Ну и что, что просто поминали дома, смотрели парад по телеку, носили гвоздики к вечному огню. Нет, надо было с портретом, а те, у кого не сохранились фотографии, таких среди казахов большинство, те могли бы как сейчас, портрет Молотова, Жукова, Николая Второго присобачить. В общем, нет вам прощения, как же вы раньше жили, беспортретные, бесполковые, смертные? Врали, однозначно.

      09.05.2018 в 05:36
      Ответить
    • Anna Zeneli

      Ruslan Law конечно, можно и без шествий. А можно и с шествием)) Главное - не говорить, что те или другие лицемеры и бездуховные твари))

      09.05.2018 в 07:17
      Ответить
    • Про память благодарных потомков, про память о великом подвиге народов СССР ("бессмертный полк" проходит во всех странах, бывших в СССР, даже в Киеве, несмотря на противоборство властей) написать "#бeccмepтныйбapaк вaм в пaмять". Это верх цинизма, злобы и русофобства.

      09.05.2018 в 15:25
      Ответить
  14. Тема, поднятая госпожой Соколовской, к сожалению, не новая...
    И эпидемия победобесия имеет свою причину. Имя ей - "версальский синдром", тот самый психологический синдром побежденных, который привел к власти Коричневого Дьявола (не без помощи Дьявола Красного).
    Поражение в Третьей мировой войне и развал Империи Зла породил чувство ущербности во "внуках победителей" (© М.Веллер).
    На этом чувстве вполне эффективно играет путенская пропаганда, говнопотоки которой вполне эффективно расплескиваются по всему шарику..

    08.05.2018 в 23:23
    Ответить
  15. Mikhail Arsanov

    До 1965 года в СССР его вообще НЕ ПРАЗДНОВАЛИ !
    Ждали пока вымрут инвалиды войны и старший офицерский состав. Те, кто действительно знал правду о войне.

    08.05.2018 в 23:32
    Ответить
    • Anton Samorukov

      Праздновали всегда с 1945 года, не было выходного дня и парада. Какую на хер правду ты знаешь?

      09.05.2018 в 10:05
      Ответить
  16. Irina Litvinenko

    Спасибо, Марина! Вы, абсолютно правы!Противно и стыдно наблюдать этих «патриотов».

    08.05.2018 в 23:38
    Ответить
  17. Serg Shlak

    Великолепная статья. - Пиррова победа.
    День Скорби и Памяти о невинно убиенных и на фронтах, и в госпиталях, и в лагерях, и в городах, и в деревнях...
    Да, и моих оба деда воевали, и слава Богу чудом выжили, но не любили вспоминать о войне...
    И моя семья на той страшной войне потеряла родных.
    И я помню безногих, безруких, искалеченных, и на тележках, и слепых полу-пьяненьких гармонистов в поездах с затёртыми медальками, а и то лишь с нашивками за ранение - не баловали солдат наградами.
    И поэтому мне очень отвратительна эта клоунада с георгиевскими ленточками и ряжеными " ветеранами", обвешанных побрякушками или ворованными чужими наградами.
    Да завтра вечером, налью и ПОМЯНУ и своих родных и всех не доживших и павших. Но без песен и плясок.
    ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ!!!

    09.05.2018 в 00:13
    Ответить
  18. Mikhail Khanimov

    Так по вашему Марина,мы не должны теперь праздновать этот именно "День победы"По вашему я теперь должен забыть подвиг моего деда,который прошел пол Европы и встретил победу в Берлине.Может мне теперь прогнуться под американцев,и повернутся задом.Кто моих родителей защищал от фашистов-мои деды или Dow John?Чьи тела лежат в земле России,Белоруссии и Украины-советского солдата или Hill Billy?Кто под танки немецкие ложился Иван ,Расул,Хаим,Богдан или Billy Bob?Это вы приехали в Америку и продались этой стране с потрохами,забыв про саоих предков,обычаи и ценности.А может вы их никогда не имели -ценностей в вашей жизни.Может вы их никогда не любили ваших предков.Быстро же вы люди меняетесь приехав в другую страну.Как раз такую породу людей как вы я прекрасно знаю.Сегодня аы коммунистка в СССР,,а завтра аы ярай противник этого строя где-то в Америке или Германии.Такие люди как вы-просто трусы по натуре.А я вот не трус.Я всегда высказывал свое мнение,какое бы оно не было и живя в союзе, и не боялся,и живя в америке.Хотя в Америке меня уже предупреждали правоохранительные органы.Я ни кого никогда не боялся и не боюсь.А если вы думаете что в вашей "ХВАЛЕННОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ"которая считаеться и моей страной-Америка.Если вы считаете что в этой стране есть свобода слова,то попробуйте писать то же самое что и я пишу,то есть жесткую критику в адресс американских властей.Ао первых у вас кишка тонка потому что серез некоторое время к вам придут власти с предупреждениями и угрозами,как это было со мной и не раз.Но как видите меня это не остановило.Пото му что я не буду не льстить не врать,что бы угодить этой стране.,или где либо еще.А вы просто карьеристка и еще трус в добавок.Вот вся ваша суть.Терпеть не могу людей которые предают своих близких,свою религию и родину,какая бы она не была.

    09.05.2018 в 01:27
    Ответить
    • Ruslan Law

      Путин бог?))) 😀 зачем жить в ненавистной Америке, когда есть процветающая и встающая с колен одна страна....?)

      09.05.2018 в 05:33
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Смотрю в книгу - вижу фигу... я не писала то, что вы прочитали в моей статье. Спорите сами с собой

      09.05.2018 в 06:32
      Ответить
    • Tom Ern

      Не смешивай Америку и DOW Jones.
      Одна из них страна а другое просто биржа в которой участвуют не только Американцы.

      А защищали ваших дедов именно Америка. Если бы не помощь от США, то теперь победу праздновали бы Немцы.

      09.05.2018 в 07:42
      Ответить
    • Erik Ernshtayn

      Trump sucks putins balls and trump is the son of an orange orangutan......
      Waiting to be picked up by secret service.....
      Mikhail

      09.05.2018 в 09:40
      Ответить
    • Фёдор Сокол

      Tom Ern Если бы не советская Красная армия, может быть, не было бы уже вашей Америки.

      09.05.2018 в 09:42
      Ответить
    • Tom Ern

      Sergey Lyalikov

      А где ты вообще взял John Doe? Тут речи о John Doe нигде нет.

      09.05.2018 в 09:47
      Ответить
    • Erik Ernshtayn

      Именно красная армия встречали немцев на брайтоне..... и поэтому не смогли пройти..... да, да.....

      09.05.2018 в 09:54
      Ответить
    • Erik Ernshtayn

      Нет Антон. Мы тоже против нацизма. На всякий случай чтоб знали, Гитлер и Сталин вместе начали войну а россиани поддерживали их но Гитлер не доверил Сталину и напал на него, могло бы так и не стать и Европу они вместе бы делили под нацизмом. Только потому что Гитлер напал на Россию вы решили победить нацизм а не потому что вам нацизм не подходил.

      09.05.2018 в 12:38
      Ответить
    • Alex Kim

      Mikhail Khanimov Судя по данной статье и комментариям на Ваш ответ, ещё раз убеждаюсь что самые ипанутые и "либерально-свободные" дегенераты - это как раз выходцы из стран СНГ, не все конечно, но хватает! Они в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают. Я лично считаю так, что если уж для наших иммигрантов их Страна-Родина умерла, то как говорится: Вы либо говорите про нее хорошо, либо вообще ничего не говорите, о мертвых плохо не говорят!

      09.05.2018 в 12:45
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      Erik Ernshtayn может и они.Проблема с вами в том что если комментарии не подходят вашим взглядам или вашим нравам вы начинаете этих людей гноить.Похвально.Так чем же вы отделяетесь от Советов или российских властей?

      09.05.2018 в 13:04
      Ответить
  19. Andrey Serditov

    возмутительная и оскорбительная отсебятина далекая от правды про войну и историю.

    09.05.2018 в 01:40
    Ответить
  20. Sergei Savin

    Уважение должно быть к тем кто погиб ради нашей жизни! А политику и примеры отправьте далеко в зад! 9 Мая День Победы! Это больше память тем кого уже нет.

    09.05.2018 в 02:45
    Ответить
  21. Anna Zeneli

    Чего все так возбухнули то? Бессмертный полк нарушает законодательство? Нет. Он признан давно. А раз вы уважаете закон и живёте в самом законном и демократичном государстве в мире, то, будьте любезны, уважать и закон и тех, кто имеет возможность думать иначе.
    С Днём Победы в Великой Отечественной Войне, а не во Второй Мировой. А то там умники выше всё в одну кучу свалили))))
    (ну и да, проанализируйте разные источники, отвечая себе на вопросы, почему СССР был союзником Германии после Первой Мировой, почему немцы обучались у нас, что такое мюнхенский сговор, мнение Черчилля по поводу Гитлера до начала Второй Мировой и во время)
    И прекратите уже хайповать на провокационных темах. Нормальные люди вспоминают сегодня не Сталина, не СССР, а тех, кого они потеряли и чтят их реальные подвиги. А уж как они этл делают - их личное дело.

    09.05.2018 в 04:33
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Там написано, что это не против закона, и ни раз. Так что «возбухнули» явно не по этому поводу. И про то, что великой отечественной нет тоже написано 😉

      09.05.2018 в 06:36
      Ответить
    • Anna Zeneli

      Marina Sokolovskaya там, может, и написано) я про комментарии.

      09.05.2018 в 06:43
      Ответить
    • Anna Zeneli

      Marina Sokolovskaya совсем не так)) мне кажется, я пояснила, что дело в комментариях, а не в статье.

      09.05.2018 в 08:08
      Ответить
    • Anna Zeneli

      Marina Sokolovskaya я её читала. Там помимо обсуждения статьи уже навалили.

      09.05.2018 в 09:33
      Ответить
  22. Александр Баловнев

    Почему в статье ни слова о мюнхенском сговоре??) неудобно получилось, чехословакию с гитлером поделили...

    09.05.2018 в 04:35
    Ответить
  23. Александр Баловнев

    Да и кстати, кто гитлеру нефть продовал во время войны, и автомобили.. однобоко показывете ситуацию, нехорошо))

    09.05.2018 в 04:38
    Ответить
  24. Александр Баловнев

    Да, и о квантунской армии за 15 дней уничтоженной, опять ни слова, а ведь это ключевой момент, а не ядерные бомбы..

    09.05.2018 в 04:41
    Ответить
  25. Anna Zeneli

    Чтобы победить так называемое вами мракобесие, обучайте своих детей. Пока на улицах США будут спрашивать "кто внёс наибольший вклад в победу над нацизмом", а ответ будет "ммммм, ну, наверное США и Англия, может, Франция ещё", то по тем же улицам будет и ходить бессмертный полк. Ну чтоб помнили, раз книги лень читать.

    09.05.2018 в 04:46
    Ответить
    • Anna Zeneli

      Судаков Константин ну вот вы и показали свой уровень))) в данном случае, он мало отличается от охаеваемых вами мужиков с водкой и гармошкой😉
      Кстати, классная тенденция. Если у человека профиль закрыт, то он бот. Наверное, это весело, жить со стереотипным мышлением.
      Вы можете, конечно, и дальше брызгать слюной,но вышеизложенеый факт останется фактом😋

      09.05.2018 в 05:22
      Ответить
    • Ruslan Law

      Anna Zeneli шоу под названием дидывоевали и дидовраздавали в Казани идёт на полную катушку. В Москве 3 года назад мэр Москвы в честь этого дня сделал 25% скидку на посещения туалетов

      09.05.2018 в 05:38
      Ответить
    • Anna Zeneli

      Ruslan Law какое отношение это имеет к нормальным людям и нормальному празднованию? Если в одном штате предлагают детям самим выбирать пол и не сообщать родителям, могу ли я говорить, что все американцы идиоты? Уверена, что нет. Что-то с мозгами тех, кто вышел с этой инициативой.
      Что-то с мозгами и у тех, кто передергивает и утрирует.
      Всё должно быть в меру. И если кто-то прошёлся с фотографие деда на праздник, помянул его дома, то это совсем не страшно. Законом это не запрещено. Так что предмета спора не вижу.
      Если у кого-то это вызывпет ассоциации со Сталиным, СССР и тп-это их проблемы.

      09.05.2018 в 05:51
      Ответить
  26. Alex Usalev

    День памяти и скорби не только погибшим на войне, но и по выжившим, которым правительство не обеспечило достойную старость, по тем кто умер в нищете после войны

    09.05.2018 в 05:18
    Ответить
  27. Ruslan Law

    Какие ужасные циничные люди, совсем не уважают память. Целых 65 лет ходили без портретов дедов и отцов, только последние пять лет начали ходить, уважать. А до этого получается совсем не помнили, ведь без этих бессмертных полков оказывается, и память не память, и победа не победа. Ну и что, что просто поминали дома, смотрели парад по телеку, носили гвоздики к вечному огню. Нет, надо было с портретом, а те, у кого не сохранились фотографии, таких среди казахов большинство, те могли бы как сейчас, портрет Молотова, Жукова, Николая Второго присобачить. В общем, нет вам прощения, как же вы раньше жили, беспортретные, бесполковые, смертные? Врали, однозначно.

    09.05.2018 в 05:34
    Ответить
  28. Ruslan Law

    Отличная статья так и есть. Всех их выслать обратно на родину, поездами в товарняках, им не привыкать, Сталин же департировал народы так

    09.05.2018 в 05:44
    Ответить
  29. Вполне стандартная статья, в струе))) насчет выслать обратно - тоже доставляет)

    09.05.2018 в 06:19
    Ответить
  30. Соколовская пишет: "Чeм пoмпeзнee oтмeчaют oдни “нaш” дeнь Пoбeды в CШA". Заметьте, слово наш взято в кавычки. Другими словами, Соколовская не хочет признавать своим и нашим День Победы. Что скажешь, "умничка".

    09.05.2018 в 07:36
    Ответить
  31. Марина живёт на эмоциях, она даже не знает что пресловутый пакт (Молотова и Рибентропа) был подписан последним в Европе до этого все страны уже легли или воевали. А наша страна была слаба и ей нужны были лишние дни месяцы часы для того что бы закончить формирование армии. Вся Европа сдалась там ни одного дома не разрушили пока ваша Америка самолётами не отутюжила в 43м. А после ещё и трахкали немецких женщин и детей. Это мы тоже проходили а в ваших школах это не рассказывают.
    Ну прям как нынешнее время (Россия перевооружается а её в войну втягивают с этим Грудининым) травят и оскорбляют убивают дипломатов послов и сбивают самолёты. Чтобы что то понимать надо быть на этой стороне а не отсиживаться в ШТАНАХ. Теперь уж вы сами боритесь за свою дерьмократию с нигерами, жидами и китайцами в (свободной ОША- Обьединённой Америке).. Мы уж тут как ни будь сами… Да кстати если вас бесит чёрно рыжий цвет почему вы не подняли красный? Он уж точно был на нашем (Русском) знамени.

    09.05.2018 в 08:35
    Ответить
  32. Фёдор Сокол

    Очередная пропагандистская поделка. Явная попытка принизить роль СССР в великой Победе. Набор антисоветских штампов.

    09.05.2018 в 09:36
    Ответить
    • Основные силы вермахта были разгромлены Красной Армией.
      Квантунская армия Японии была разгромлена Красной Армией. И после этого Япония капитулировала, атомные бомбардировки мирных городов никак на капитуляцию не повлияли.
      Берлин был взят Красной Армией.
      Красная Армия воевала против объединенной европейской агрессии, в которой кроме Германии поучаствовали Италия, Румыния, Венгрия, Франция, Норвегия, Финляндия, Голландия, Дания, Испания, Болгария.
      Вся европейская экономика, начиная с Норвегии и кончая Францией и Чехословакией, работала на фашистскую военную машину. Даже нейтральные страны, такие, как Швеция и Швейцария, оказывали содействие фашистской Германии.
      Поэтому СССР - главный победитель во второй мировой войне. Поэтому в Европе неохотно вспоминают весну 1945 года.
      Мы праздновали и будем праздновать День Победы, остальных просим не беспокоится. Можете по факту Победы СССР только скорбеть и печалится.

      09.05.2018 в 19:17
      Ответить
  33. Anton Samorukov

    Задолбали уже привязывать Путина и празднование Дня Победы. Второе существовало и будет существовать всегда.

    09.05.2018 в 10:06
    Ответить
  34. я не понимаю зачем модераторы пропускают такие комментарии...

    09.05.2018 в 10:17
    Ответить
  35. Olga Nady

    Пока будут писаться глупые статьи, попытки перепсать историю, пыжится кастрюлеголвые скакуны, будут расти ряды бессмертного полка, пестрить ленточки и надписи! Просто назло!

    09.05.2018 в 10:52
    Ответить
  36. СНЯТЬ С АМЕРИКАНСКИХ ПОСОБИЙ ЭТО БРАЙТОНСКОЕ РЯЖЕННОЕ ДЕРЬМО И ДЕПОРТИВРАТЬ ЭТИХ КЛОУНОВ К КУЯМ! В ЛЮБИМУЮ НИЩУЮ РАСЕЮ.. ))))))

    09.05.2018 в 16:05
    Ответить
  37. Многие русские десятилетиями живут в Америке и остаются совками.

    09.05.2018 в 18:32
    Ответить
  38. И всё таки это ДЕНЬ ПОБЕДЫ в русскоязычной общине США. И то что госпожа Соколовская гневно обличает тех чьи “дидывоевали” (орфогрфия г. Соколвской) не делает ей чести. Потому что наши деды ПОБЕДИТЕЛИ действительно воевали, дошли до Берлина и водрузили Знамя Победы на рейхстаг! И добровольцев в Красной Армии было не меньше. Только в 1941 в действующую армию было направлено 1350 батальонов (свыше 250 тыс. чел.), свыше 25 тыс. бойцов-истребителей стали партизанами. Да и ленд-лиз был не бескорыстным.Россия приняв все долги СССР только в 2006 году закончила выплачивать деньги по этой помощи. А может быть г. Соколовская скажет кто снабжал нацисткую Германию сталью, грузовиками, авиационным бензином и т.д.Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе.Как известно, Нюрнбергский трибунал признал Шахта невиновным.А что касается хронологии Второй Мировой Войны в американских школах. А почему американским школьникам не привести все факты как (12 марта.1938 г. Аншлюс (присоединение) Австрии к Германии,

    2 апреля. Правительство Великобритании признало аншлюс Австрии,

    6 апреля. Правительство США признало аншлюс Австрии,29-30 сентября. «Мюнхенский сговор». Расчленение Чехословакии.) и пусть школьники и учителя проанализируют ту геополитическую ситуацию в мире. Я 20 лет в Америке, гражданин и налогаплательщик, и выходя на БЕССМЕРНЫЙ ПОЛК и празднуя День ПОБЕДЫ я делаю это не против американского народа (вы бы видели как американцы приветствовали наше шествие когда узнавали о чём оно, как повязывали георгиевские ленточки и шли вместе с нами). Я делаю это чтобы мои дети и внуки не стали манкуртами (родства не помнящими), чтобы помнили о своих корнях, о тех людях которые воевали и выграли эту самую страшную войну в истории человечества.Надеюсь я ответил на вопрос г.Соколовсой зачем это нам -русским американцам. Я горжусь что я прошёл с портретами своих родных и с ленточкой боевой славы в Нью-Йорке! А г. Соколовской для которой :'этот день все больше похож на вакханалию абсурда, тошнотворный карнавал' ( орфография Соколовской) не надо на это смотреть а просто возьмите popcorn, устройтесь поудобней у телевизора и наслаждайтесь fake news from CNN. Там то вы точно увидите что Россия виновата во всём. Да и учите матчасть, то бишь истори, а то вы так подгоняете факты в своём повествовании что уже оправдываете использование ядерного оружия против Японии. Да, и последнее. За этот пост денег из России мне не платили. Просто возникло чувсво жуткой брезгливости прочитав этот репост.

    09.05.2018 в 23:49
    Ответить
  39. Мы, советские народы, победители. И не нам указывать в какой день и как отмечать нашу великую Победу. А тот, кто проиграл, пусть лишь скорбят и печалятся под похоронную музыку.

    10.05.2018 в 08:29
    Ответить
  40. Те,кто пишут-Рабы,валите из Америки и т.д до сих пор не стали американцами. США страна для людей любых взглядов-политических,сексуальных,религиозных и если вы судите других,то сами ничем не лучше и валить из США нужно скорее именно Вам!

    10.05.2018 в 10:38
    Ответить
  41. "Дa и aмepикaнцaм нe пpишлo в гoлoву, чтo oкoнчaниe вoйны в Eвpoпe нaдo aж пpaзднoвaть..."

    А моим дедушкам и бабушкам вотпришло в голову этот день воспринимать как самый особенный в году! Они накрывали стол и обязательно ждали всех в гости.
    Очень гнусное натянутое сравнение, учитывая, что война коснулась каждой семьи в СССР, и затронула в разы меньше семей в США.

    Города были разрушены у нас, а Coca-Cola и Procter&Gamble поднялись как раз в военные и послевоенные годы. Об этих фактах и паралелях ни слова.

    Нет никакой Журналистики тут.
    Статья сплошь из "Позиции". Ниче мне отличается от кричащего мнение женщины с Брайтона, приводимого выше, просто с колокольни обиженных и оскорбленных.

    После такой статьи и таких комментариев больше склонен сочувствовать не тем, кто "не встроился в американскую жизнь, и остался совком", а тем, у кого, судя по всему, совсем никакой идентичности не осталось за стремлением посильнее укусить за пятку бывших соотечествеников (как бы та страна/ы не назывались)

    10.05.2018 в 21:04
    Ответить
  42. Отрывок из статьи в России.Мужик же должен сперва, конечно, покаяться за гордыню. Исполниться благодарности. И немедленно перестать мнить себя достойным чего-то, кроме жалости.Поэтому человек со светлым лицом обязательно расскажет мужику про то, как немцев трупами завалили. А завалив — немок в Берлине изнасиловали, а у немцев часы украли. И то — только благодаря ленд-лизу. И вообще стыдно, да-да — стыдно праздновать какую-то там победу семьдесят лет. Светлолицый человек обязательно вспомнит, что у него дед — тоже фронтовик. Но вот он никогда победу не праздновал и не гордился ею. И ты не гордись. И не празднуй. И хватит уже вспоминать о ней — «это дела дедов, а вы-то причем?»Короче говоря, неважно какой рецепт сработает — главное чтобы не гордился мужик. Мужику это не идет. Он от гордости портится. Роман Носиков.

    11.05.2018 в 14:18
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
В начало