Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

Мнение I “Почему я ненавижу США?”

До боли знакомый заголовок, неправда ли? За последние два года я прочла несколько десятков заметок, которые были озаглавлены именно так. Каких только причин для ненависти там нет - и агрессивная внешняя политика (так пишут те, кто живут вне США), и плохая медицина (жалуются местные), и даже неважного качества маникюр в Нью-Йорке - именно такую причину озвучила одна русскоязычная эмигрантка в своей заметке.

Я живу в Штатах седьмой год и люблю эту страну как любят хорошего мужа - да, не без недостатков, но хорошие качества явно перевешивают, а, как говорится, от добра добра не ищут. Но все-таки и я могу озвучить несколько пунктов, которые меня не то, что не устраивают, но уж точно заставляют чувствовать дискомфортно. Вынудят ли они меня покинуть страну? Нет. Заставят ли ее ненавидеть? Нет, конечно. Но они есть.


Итак, к чему я не могу привыкнуть в США (Нью-Йорке):

Наплевательское отношение властей к проблемам животных.

Я имею в виду миллионы несчастных и милейших питбулей, которых плодят в нищете и от нищеты, чтобы заработать на собачьих боях и продажах щенков, а еще о puppy mill. С некоторых пор расследованиями преступлений против животных занимается даже ФБР. Но этого мало. И пока еще ни один крупный политик не сказал о том, что проблему надо решать на федеральном уровне. А жаль.

На работу не хотят принимать потому, что нет опыта и нет опыта, потому что без него не берут на работу.

Этот замкнутый круг не может не раздражать. Приходится подделывать резюме, придумывая опыт или искать работу через друзей. Тем, кто окончил в США школу, легче - работать они, как правило, начинают еще в старших классах и к колледжу уже имеют какой-никакой опыт.

Другое дело - эмигранты: опыт работы в другой стране в США обычно засчитывается плохо (исключения - отдельные высокооплачиваемые профессии), местного же опыта им явно не хватает. При этом в интерны прибывших берут неохотно, как раз из-за опыта, привезенного из другой страны, мол, зачем вам интернатура, вы ведь и так уже все знаете!

Английская система мер.

Как там у классика: налить чернил и плакать… Это тот самый случай. Фаренгейты уже который год я перевожу в Цельсии, литры в галлоны, фунты в граммы-килограммы, а еще есть унция, дюйм, фут… Всю эту какофонию хорошо описывает один пример - фунт по-английски pound, но в магазина на ценнике обозначается, как LB, от латинского слова libra. В общем, хаос.

Без машины никуда.

В большом городе типа Нью-Йорка без своего авто легко можно прожить. Но стоит чуть отъехать в сторону и все - или иди пешком или иди пешком.

Я как-то добралась до славного города Панксантони - это местечко в Пенсильвании, где сурок Фил объявляет о начале весны. Междугородний автобус бодро довез меня до самого городка. А дальше все - до гостиницы мне надо было добираться почти две мили по трассе, проложенной среди леса, с волками, оленями и прочим удовольствием. Местная продавщица, узнав о моей ситуации, обратилась к полицейскому, который зашел за кофе. И тот доставил меня на машина с мигалками в гостиницу.

Проблема в том, что приехала я за пару недель до того дня, когда Фила выносят на площадь. А автобусы выпускают на маршруты только в этот день, когда в Панксантони собираются тысячи людей. На этом все. Потому и местные дети начинают водить в пятнадцать лет, а старушки едут до своих авто в инвалидных креслах. И так повсеместно по США.

Я живу в Нью-Йорке, а потому метро.

Все в одной фразе. Больше добавить нечего.

Плохой интернет (в том же Нью-Йорке)

Удивительно, но факт - в стране, которая дала интернет и Wi FI всему миру его не то, чтобы трудно, но достаточно проблематично подключить. Более того, он дороже, чем в других странах мира. Вот почему, например, в славном городе Нью-Йорке есть те, кто, например, воруют интернет. Подключить такой можно за 500 долларов. Больше ничего платить не надо. Но учтите - он краденый.

Склонность американцев к разговорам.

Нет, конечно, это не прям проблема-проблема. Просто в метро, в самолете, в очереди или еще где я люблю помолчать. Не бука, но разговоры с незнакомцами это не мое. Американцы же любят пообщаться. Особенно, если видят, что ты новенький, например, в их городе, и слышат, что ты говоришь с акцентом…

Нет, они очень корректны и тактичны, но никогда не откажутся от возможности поговорить с выходцем из другой страны: рассказать о своих детях, выслушать о твоих, перемыть кости президенту (своему, а не чужому) и так далее, далее, далее…

Местные новости первыми, потом все остальное.

Когда в Японии произошло землетрясение, в американских новостях об этом сообщили чуть ли не одной фразой под конец выпуска. Пусть на других континентах и в других странах сходятся и расходятся тектонические плиты, пусть там проводят очередные ядерные испытания, пусть чей-то президент пробежится голым перед своей резиденцией - обо всем этом в американских новостях будет рассказано в самую последнюю очередь.

Запрет на стиральные машинки в квартирах.

Речь, конечно, о высотных зданиях, где прачечные располагаются на первом этаже или в подвальном помещении (не всегда), и о квартирах в частных домах. Понятно, что таким образом хозяева зданий хотят обезопасить себя от разных проблем - от протечки до замыкания проводки. При этом общественные прачечные это тот еще ужас.

Запрет на содержание животных в квартирах.

Опять же не повсеместное, но очень распространенное правило, из-за которого в том же Нью-Йорке переполнены приюты для животных. Не так давно в Большом яблоке был отменен запрет на содержание собак определенного веса, которым так любили пользоваться владельцы кондоминиумов. Мол, собаку можно, но до пяти килограмм весом! Теперь, если собаку разрешено, то ограничивать по весу никто не имеет права. Однако отмены одного только этого запрета явно недостаточно.

Мнение I “Почему я ненавижу США?” обновлено: Декабрь 22, 2017 автором: Марина Соколовская
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Администрация ресурса не несет ответственности за информацию, содержащуюся в комментариях пользователей. Тем не менее, мы оставляем за собой право в любое время по своему собственному усмотрению редактировать, удалять и / или отказаться принять любой контент, который по нашему мнению нарушает эти Условия использования или является неприемлемым, неуместным или оскорбительным.

Комментарии:

  1. Irene V. Zadonska

    Автор огонь!Давно ли вы пытались устроится на работу без опыта в другой стране?И еще куча комментариев, но даже перечислять не хочется. Если у тебя злобное настроение, зачем выливать его в статью.
    А цена на аренду жилья не раздражает? 😂

    22.12.2017 в 14:12
    Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Elya Polyakov не сложнее чем в Украине без опыта работы сразу с университетской скамьи

      22.12.2017 в 15:05
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Elya Polyakov естественно, так как это видно. И в Украине сложнее было, так как там требовали опыт плюс диплом вышки даже на самую низкую позицию

      22.12.2017 в 15:07
      Ответить
    • Elya Polyakov

      Irene V. Zadonska может быть, у меня в Москве таких проблем никогда не было, но я точно знаю как тяжело многие очень достойные люди искали тут работу. Так что вам повезло.

      22.12.2017 в 15:10
      Ответить
    • Elya Polyakov

      Marina Sokolovskaya именно так! Я же вижу что вокруг происходит. Может, только компьютерщики - исключение.

      22.12.2017 в 15:13
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Elya Polyakov , да в сша даже полно каритур на эту тему, например, про то, что университет надо окончить, чтобы потом с достоинством кричать - свободная касса! Американцы бесконечно говорят об этой проблеме, потому и интернатура так распространена, и тд. Американцы об этом говорят и пишут, а наши один раз к своим же удачно пристроятся и говорят, что такой проблемы нет 😉 ах, автор, не пробовали ли вы... да автор всего шесть лет как из москвы переехал в нью-йорк и таки пробовал. В той же Украине меня с американским опытом оторвут с руками. А вот в Нью-Йорке с украинским я нахрен никому не сдалась

      22.12.2017 в 15:15
      Ответить
      • вы говорите про Украину, что оторвут с американским опытом, ну смотря с каким опытом, и захотят ли рвать, это ж деньги платить надо, в Украине теплые места просто так никто не уступит, пусть вы семи пядей во лбу, оторвать может и захотят, а вот платить могут достойно и не захотеть.

        23.12.2017 в 04:47
        Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Elya Polyakov я не говорю, что здесь легко найти работу без опыта, я говорю, что везде сложно найти работу без опыта.

      22.12.2017 в 15:17
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Ну да, я же в россии не искала с нуля )))) в украине не искала и не устраивалась - ну откуда же мне знать )))) а тут блин посмела сказать, что в сша и вот так ))) ох, черное и белое наше все 😉 надо будет написать пару продолжений на эту тему. Обожаю читать комментарии под такими своими заметками. Прям заряд бодрости и оптимизма.

      22.12.2017 в 15:21
      Ответить
    • Elya Polyakov

      Irene V. Zadonska конечно. Но у многих эмигрантов опыт все-таки есть, только не в США. Но он чаще всего не зачитывается.

      22.12.2017 в 15:21
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Marina Sokolovskaya ну да, только в США без опыта сложно устроится. Привезите свой украинский диплом и опыт во Францию и попытайтесь его реализовать там. 100% они его достойно встретят

      22.12.2017 в 15:23
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Elya Polyakov это верно. Но это едва ли лишь в Штатах так. И скорей всего из-за того, что имеющейся опыт сложно или совсем невозможно адаптировать для американского работодателя.

      22.12.2017 в 15:25
      Ответить
    • Elya Polyakov

      Irene V. Zadonska в общем, в эти предпраздничные дни желаю всем найти работу мечты и никогда не ходить по собеседованиям.

      22.12.2017 в 15:28
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Irene V. Zadonska , простите, мы в сша живем? вот я о сша и говорю. Один пример я вам уже привела - в украине, россии и тд на постсовке меня с опытом работы в американской документалистике без работы не оставят. В США я с приличным опытом из москвы пробивалась с самых низов. Или вам Украина это не пример, или вам только Францию подавай?

      22.12.2017 в 15:28
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Забавно читать комменты традиционные о том, что Америка не воздала должное вновь прибывшим иммигрантом и не оказала достаточно почтения непонятному для нее опыту работу и образованию.

      22.12.2017 в 15:28
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      еще раз - кроме черного и белого есть масса других цветов, понимаю, что смотреть под другим углом сложнее, но все же надо стараться

      22.12.2017 в 15:29
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Marina Sokolovskaya я Украину сама в пример приводила. Вам правда удивительно, что американский опыт работы более востребован, чем наоборот, или это все-таки логично?

      22.12.2017 в 15:30
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Marina Sokolovskaya отличный вывод👏🏻Наверное поэтому мой коммент и говорит, что претензия по работе применима не только к США, но к любой другой стране. Скажите честно, вы автор статьи и таким образом ее раскручиваете?

      22.12.2017 в 15:34
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Irene V. Zadonska , нет, мне удивительно, когда мне приписывают то, что вы, например, приписали ))) но в целом да, удивительно, что американский более востребован - одно дело работать на RTVI аж в нью-йорке и другое на первом канале в москве. Первый по качеству говно и нафталин, второй по содержанию унылое говно, конечно, но качество картинки и прочего - с RTVI не сравнить. Таки да - мне очень удивительно. О том и написала 😉

      22.12.2017 в 15:35
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      так вот работай на RTVI это почетный американский опыт, работай на первом - никому не нужный российский. Где логика? ее нет )))))

      22.12.2017 в 15:36
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Irene V. Zadonska , не поняла какому именно выводу вы сделали комплимент. И причем тут честность не поняла ))))))))) там над статьей написано - Марина Соколовская, рядом с моей картинкой то же самое. Пришла я вслед за Элей. Раскручивать необходимости нет - я получаю гонорар вне зависимости от того, поняли ли читатели мою статью или нет, и уж тем более независимо от того сколько человек ее прочитали 😉

      22.12.2017 в 15:39
      Ответить
    • Irene V. Zadonska

      Marina Sokolovskaya то есть в вашей истории пришли два кандидата на американское тв, один с первого, другой с RTVI и второй скорее устроился?Хм, действительно странно. Можно лишь предположить, что RTVi работает более приближенно к американским каналам по технологии, но это просто предположение. В любом случае, это как раз частный случай, который не может подкрепить обобщение, что именно в США без местного опыта тяжело устроиться.

      22.12.2017 в 15:40
      Ответить
  2. Andzor Kabard

    Автора посмотрел только после того, как прочитал про "наплевательское отношение к питбулям"))) 🙂 Тут все стало ясно - мотанул наверх и точно 🙂

    22.12.2017 в 14:19
    Ответить
  3. Sorokin Dmitriy

    Что за очередной бред?
    Прачечные в домах не нравятся?! Ходи в блочные (на улицах)! Дальше и дороже... 😝
    И так - почти по каждому пункту...

    22.12.2017 в 14:23
    Ответить
  4. Kate Prosto

    Автор на родине давно пыталась и пыталась ли вообще устроится на работу без опыта?😆 на постсоветском давно на эту тему ходит анекдот: нам нужны молодые специалисты со пятом работа не менее 20 лет

    22.12.2017 в 14:28
    Ответить
  5. Mihail Podkopaev

    Хоп столько агрессии, страна хорошая. Устроиться на работу можно в любой момент. Можно даже организовать свою фирму или своё дело. Но другие основы- в России вы ждали подачек, а в США нужно много думать и учиться.

    22.12.2017 в 14:33
    Ответить
  6. Igor Ch

    Столько чуши давно ещё не видел. Скажи спасибо что тебя вообще в эту страну пустили и дали возможность на работу и жильё. Так бы и жрал водку на лавочке пол подъездом с бабулями и пьяницами, и сцал на лестничной клетке до сих пор

    22.12.2017 в 14:42
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      какое интересное представление о въезжающих в сша... далеко эта страна пойдет с такими-то мигрантами

      22.12.2017 в 17:18
      Ответить
    • Igor Ch

      Marina Sokolovskaya, мне кажется эта страна зря вас впустила. Столько злости у вас, а вроде и детей приехали сюда растить. Ваше мнение ну никому не уместно. Сколько людей, столько и мнений. Не засоряйте Новости Америки на Русском своими идеями и мнениями

      22.12.2017 в 17:25
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Igor Ch , а вы пожалуйтесь на меня в собес 😁 глядишь, и обратно вышлют )))

      22.12.2017 в 18:13
      Ответить
    • Igor Ch

      Вам повезло что в этой стране есть свобода слова. В Рашке вам бы уже ГУЛАГ грозил за вашу жёлтую прессу

      22.12.2017 в 20:48
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Igor Ch , если это обращение ко мне, то разочарую - у меня нет прессы в собственности))) я автор и пишу то, что вижу. И да США обожаю в том числе и за то, что тут не просто спокойно относятся к конструктивной критике, тут ее поддерживают. Великая страна. И я об этом говорю в каждом своём тексте. А что там видят между строчек отдельные читатели - не моя печаль. Хотя неприятно, когда видишь, что логика у тех, кто за США, в таком же зачаточном состоянии как у тех, у кого георгиевские ленточки вместо извилин.

      22.12.2017 в 21:45
      Ответить
    • Tanya Savashynskaya

      И картинки со сралиным-людоедом. Не отличишь от тех, кто полосатыми лентами обматывается. Практически одни и те же люди.

      22.12.2017 в 21:50
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Tanya Savashynskaya , и главное - вам повезло, что в этой стране есть свобода слова 😁 да я поэтому и бежала сюда вообще-то)))

      22.12.2017 в 21:51
      Ответить
    • Igor Ch

      Но, все-таки, вы решитесь - вы любите эту страну или ненавидите? Ведь дорога обратно в СНГ всегда открыта. Там и собаки живут не на собачих фермах а на улицах, бегая стаями и нападают на детей которые на велосипедах катаются. Автобусы ходят, трамваи битком забитые с тролейбусами которые постоянно отцепляются от своих проводов. Интернет и телефон там вообще по карточкам и платишь за каждый мегабайт или гигабайт. А уж про разговоры про людей.... Не очень общительная? Небось думаешь что лучше всех? С обычном человеком общего языка не можешь найти? Да это все потому, что вы еще морально настроены по союзным меркам. Новости ненравятся? Делай как я - смотри CNN, Fox News Headlines, Google News, ну или подлючи TVTeka, Kartina.Tv, Etvnet.ca. Живу в Бруклине в 6-этажном доме и у нас стиральная машина стоит. Животные есть - кот, рыбка и хомяки. Ну, вообщем, ни по одной теме вы не подошли в мое представление об этой стране. Собирайте вещички и домой на родину!

      22.12.2017 в 22:03
      Ответить
    • Igor Ch

      А в придачу, вы не предоставили ни одной цитаты или сайта откуда вы получили всю эту информацию. Видимо у вас круг общения маленький, живёте не долго в стране, а мнений хоть отбавляй!

      22.12.2017 в 22:07
      Ответить
    • Oxana Kryzhanovskaya

      Igor Ch у вас все так замечательно, а не подскажете, сколько у вас уходит на оплату жилья, страховок, услуг, кредитов, налогов и что остаётся от заработка? Бруклин далеко не дешёвый район. У вас гринка или вы почётный гражданин, а свобода ваша в ковычках, и у вас конечно диплом какого нибудь плюща...и работает вы в Манхеттене, в верхнем или нижнем...

      23.12.2017 в 01:19
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Igor Ch , простите, но все-таки эта та самая ситуация, когда смотрю в книгу, а вижу фигу. Всего хорошего.

      23.12.2017 в 08:35
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      PS а статью мою для начала надо бы прочитать, там, например, указано сколько я живу в стране. Вы же продолжаете бурлить и фантазировать. И это понятно - так проще 😉

      23.12.2017 в 08:36
      Ответить
    • Igor Ch

      Я читал... 🙂 Ладно, что спорить с вами. Хороших вам выходных

      23.12.2017 в 09:06
      Ответить
    • Kira Alhimenko

      Igor Ch Какое-то искаженное представление об СНГ 20летней давности. Никаких собак на улице нет. С интернетом вообще все отлично, он есть у каждого. Конечно, есть свои косяки, как и в любой стране. Квартплата приемлемая по отношению к зарплате. Не скажу, что, например, та же самая Франция лучше нас живет. Давно ты, Игорь, в СНГ не был)

      23.12.2017 в 10:26
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Kira Alhimenko , это где нет собак на улице? в отдельных городах, где прошло евровидение? и квартплата у вас вполне себе? однако. Вы старушкам, которые на пенсию живут, расскажите об этом, а то они и не догадываются. И собакам несчастным, которые бегают везде, которых в той же сибири жрут до сих пор тоннами.

      23.12.2017 в 10:38
      Ответить
    • Kira Alhimenko

      Marina Sokolovskaya Я не живу в деревне и в пригородах редко бываю. Говорю только за свой город лично. Давно заметила, что собак на улице нет. Общалась с бабульками-соседками (которые вставили себе окна, купили холодильник, плазму и вставили двери), все довольны своей пенсией, живут припеваючи. Я отвечаю за свой город, а если у вас под ногами собаки съедают людей- мне вас жаль.

      23.12.2017 в 11:11
      Ответить
    • Igor Ch

      Marina Sokolovskaya, ну вот вам и жизнь в пост-советском пространстве! На пенсию сможете и плазму, и окна с дверьми. Слышал от многих что Витебск уже не тот и очень похож на европейский город с европейской жизнью! В Америке надо работать и пахать, чтобы обеспечить себе удобную жизнь.

      23.12.2017 в 11:16
      Ответить
    • Kira Alhimenko

      Igor Ch Везде надо работать и пахать. Но пенсионеры у нас живут реально неплохо (уж получше учителей и врачей). Ездят в путешествия и обустраивают квартиры. Везде есть свои плюсы и минусы. Со статьей я конечно не согласна в большем. Просто не надо думать, что люди в СНГ- это первобытные нищие бабуины с собаками) Ну правда)

      23.12.2017 в 11:19
      Ответить
  7. Marina Sokolovskaya

    Natalia Basil, насладись, это все о твоей сестре 😌 Victoria Seid, ты же любишь мной гордиться 😂😂😂

    22.12.2017 в 14:46
    Ответить
  8. Zeynab Aliyeva

    мечтаю побывать в этом городе.....коменты прочла.и не поняла при чем здесь россия или какая нибудь другая страна?автор пишит про город в котором живет.если пишет не правду,то так и пишите,что авторвсеврет...зачем писать,что где то еще хуже....про интернет очень удивило...

    22.12.2017 в 14:52
    Ответить
    • John Gray

      После такой статьи вы лучше сто раз подумайте, прежде чем к нам приехать.

      22.12.2017 в 15:05
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      хахахаха )))) Zeynab, лучше Нью-Йорка города нет, обязательно приезжайте

      22.12.2017 в 15:41
      Ответить
  9. Elya Polyakov

    Согласна со всем что написано, еще бы добавила плохую медицину. Я дважды сама ставила себе диагноз, а два врача не смогли. И, конечно, очень дорогая страховка.

    22.12.2017 в 14:55
    Ответить
    • Zhanna Kaplan

      Есть очень простой способ:жить в другой стране,а именно.. в стране сказок!

      22.12.2017 в 23:02
      Ответить
    • Elya Polyakov

      Zhanna Kaplan вы , наверное, пробовали раз так уверенно с восклицательным знаком пишете

      23.12.2017 в 09:20
      Ответить
    • Zhanna Kaplan

      Elya Polyakov п
      Пробывала,и именно поэтому,Америка не подлежит обсуждению.Еще три восклицательных знака!!!

      23.12.2017 в 10:03
      Ответить
    • Elya Polyakov

      Zhanna Kaplan ради бога) зачем столько агрессии? Вам плохо, хочется сорваться на незнакомого человека?) наверное, от хорошей жизни)

      23.12.2017 в 10:05
      Ответить
  10. Anatol Starkou

    Я не прочитал, а пробежал статью-мнение автора. (1) Я люблю тебя USA.ONE, но как белорус за одну секунду могу разлюбить, если ты будешь впаривать мне вот такую пропаганду. Я от нее в любой форме устал еще за Советами. (2) Чел, который писал, ни фига не понимает Америки и в частности Нью Йорка. Все, что здесь может какому угодно бывшему Совку ндравиться - это отсутствие политики в бытии и идеологии там же. Главный Идеолог США Мистер Доллар, и если бы не его усилия, то невозможно было бы объяснить самому себе, почему люди со всех точек Земли собрались здесь и мирно сосуществуют. Не обижай меня больше пропагандой, ЮэСуан, а то распрощаемся.

    22.12.2017 в 14:59
    Ответить
    • Natalia Izarova

      Это где мирно сосуществуют?? Такой сегрегации как в НЙ нет нигде: я никогда не видела тетю с Парк авеню гуляющую по Бушвику или работника метро на Гала в Метрополитан музее...

      22.12.2017 в 21:13
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      хм, интересно какими - метро в Нью-Йорке не требует ремонта? или у нас в стране перестали каждые 13 секунд усыплять собак, львиная доля из которых питбули?

      22.12.2017 в 15:10
      Ответить
    • Raisa Chernina

      Marina Sokolovskaya,
      Хочу спросить вас.
      А что вы сделали для Америки или хотя бы для вашего города?

      22.12.2017 в 16:23
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Raisa Chernina , сделала, делаю и буду делать, а причем тут это? я должна отремонтировать метро? так я за него плачу всегда, и троих детей беслпатно в нем не вожу, плачу налоги. А ремонтируют его пусть власти. Или собаки - вы волонтером сколько раз в наши приюты ходили? Вы знаете сколько собак убивают каждый год в нью-йорке? И что творится с питбулями в бронксе, или про подпольные собачьи бои слышали? А я этим плотно занимаюсь. И так далее, далее, далее. Я очень люблю США, и эта заметка тому подтверждение. А ваш вопрос, простите, ни к месту.

      22.12.2017 в 16:27
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Raisa Chernina , так расшифруйте. Еще раз - мне отремонтировать метро? нет. Я обязана за него платить. И я плачу. И приюты наши городские содержатся на наши налоги и с наших налогов там убивают здоровых собак. А я делаю то, что должен делать каждый вменяемый гражданин страны - работаю и имею активную гражданскую позицию. Чего и вам желаю.

      22.12.2017 в 16:32
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Raisa Chernina , я осознанно участвую в общественной жизни, потому что хочу, чтобы страна стала еще лучше.

      22.12.2017 в 16:35
      Ответить
    • Raisa Chernina

      В какой общественной жизни?
      С огромным уважением к Вам не слышала.

      22.12.2017 в 16:37
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Raisa Chernina , я рассказываю о том, о чем считаю нужным. Хвастаться благотворительностью или участием в протестах не считаю нужным. Верьте на слово 😉

      22.12.2017 в 16:38
      Ответить
    • Raisa Chernina

      Благотворительностью не хвастаються, только делятся.
      Я закончила. Все.

      22.12.2017 в 16:40
      Ответить
  11. Viktor Korn

    США свободная страна и все кому она не нравится ,могут уехать из нее ,например туда откуда приехали ,а не жить в ней ,но быть ее не довольным ,меня как человека прожившего в ней около 30 лет все устраивает

    22.12.2017 в 15:41
    Ответить
  12. Sonya Ostrovsky

    No one loves this country more then me😊and I agree with Marina and her points, that are well written, with love and humor. The only thing I'd like to add I really appreciated when Americans would communicate with me back in 90th-that helped me with the fear of being ridiculed because of the heavy accent. Well unfortunately that accent didn't go anywhere, still with me😁😂

    22.12.2017 в 15:50
    Ответить
  13. Мне нравятся наши обормоты,которые стали большими патриотами Америки, которая нас обирает- налогами штрафами и платными дорогами. Скоро счетчики на воздух придумают. Причём,грабят Того,кто работает. А бездельников содержат!!!!!🐏🐏🐏🐏🐏

    22.12.2017 в 15:50
    Ответить
  14. Для сравнения, Австралия: практически все то же самое, за исключением десятичной системы мер и весов и разрешенных в квартирах стиральных машинках. С интернетом все обстоит еще хуже (медленнее и дороже), но, правда, например, сиднейский сабвей находится в гораздо лучшем состоянии, чем нью-йоркский, который поразил воображение своей запущенностью, особенно за пределами Манхэттена. Но все равно Нью-Йорк - почти самый лучший город на свете. После Киева.

    22.12.2017 в 16:16
    Ответить
  15. Для сравнения, Австралия: практически все то же самое, за исключением десятичной системы мер и весов и разрешенных в квартирах стиральных машинках. С интернетом все обстоит еще хуже (медленнее и дороже), но, правда, например, сиднейский сабвей находится в гораздо лучшем состоянии, чем нью-йоркский, который поразил воображение своей запущенностью, особенно за пределами Манхэттена. Но все равно Нью-Йорк - почти самый лучший город на свете. После Киева.)))

    22.12.2017 в 16:16
    Ответить
  16. Natalia Basil

    Не понимаю, почему так возбудилась местная публика. Автор пишет о вещах, к которым ей сложно привыкнуть в США. Нигде в статье не написано «боже вас упаси приехать в эту ужасную страну». И автор не сравнивает США с другими странами. Если комментаторы довольны абсолютно всем в США, то я им по-хорошему завидую. Счастливые люди.

    22.12.2017 в 16:49
    Ответить
    • Kate Prosto

      Когда человек не доволен какими-то вещами в стране , куда он прибыл, это как минимум означает, что он ими был доволен на родине, отсюда следует логический вывод его дискомфорта. Если бы с этими же факторами автор сталкивался на родине, то здесь они бы не вызывали у неё диссонанса, не?

      22.12.2017 в 17:25
      Ответить
    • Kate Prosto

      Natalia Basil что не? Аргументируйте те же факты на постсоветском пространстве ? Нарасхват молодые специалисты? Государство печётся о животнынвх ? Не будьте голословны- факты? Автор приехала из своей жопы мира, где с этим иначе ? Really?

      22.12.2017 в 21:27
      Ответить
    • Natalia Basil

      Kate Prosto , если человека что-то не устраивает на новом месте, это автоматически означает, что этих проблем не существовало на прежнем месте жительства? Это не очень логично, согласитесь? Повторюсь, автор не сравнивала США с Россией и не говорила: «А вот у нас...»

      22.12.2017 в 23:12
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      не сравнивала, но могла бы сравнить - в той же россии крах с бездомными собаками, просто ад, адище, что не отменяет того, что в сша каждые 13 секунд усыпляют (часто мучительно) животное, львиная доля из которых - питбули. На наши деньги, на налоги, создана система приютов, в которых убивают здоровых собак. Ситуация давно критична и власти не делают того, что положено - им не до этого. Не знаю причем тут россия, конечно, даже если там хуже (а там не хуже, там просто иного вида ад), то у нас что ли все - об этом говорить сразу нельзя? Мне интересно, сколько раз те, кто не согласны, бывали как волонтеры в приютах, сколько собак оттуда взяли и сколько денег туда перечисляют на спасение. Или дальше возмущений не идет? потому что те, кто ходят в те приюты, те тут промолчали. А вот те, кто в не в проблеме, прибежали с возмущениями.

      Ах, устроиться на работу молодым специалистам нельзя и в других странах. Я писала о сша, а в сша все забито каритурами на эту тему. И вот ведь удивление - американцы не кричат возмущенно - ой, а посмотрите как с этим в украине! Они знают, что да, это проблема. Наши зато не знают, или сравнивают не с тем, с чем надо.
      И так далее по каждому пункту. Я вот читаю комментарии возмущенных и понимаю, что я люблю США намного больше, чем они. Потому что у меня еще и активная гражданская позиция - я хочу и меняю эту страну в лучшую сторону. А не сравниваю с другими, где хуже. Кстати, а почему бы не сранивать с тем, где лучше? Не приходила в голову такая простая мысль? Ну и картинка от американцев. Плюньте в них, врунов таких, тоже.

      23.12.2017 в 09:24
      Ответить
  17. Vicky Shamilova

    This is an amazing country , got all my jobs on my own . Go to school study, as long you have brains , you need to be strong and ambitious . There is a reason why so many people from other countries want to come here .

    22.12.2017 в 17:37
    Ответить
  18. Tanya Savashynskaya

    Боже, что за люди так сильно любящие Америку и так яростно нападающие на автора за её личное мнение? Что ж вы такие злые, если у вас всё лучше получилось с работой, например? Поделились бы опытом и секретами вместо того, чтобы зубами скрипеть.

    22.12.2017 в 18:24
    Ответить
    • Helen Jones

      Тань, но она ведь правда написала феерическую х-ню. Это не анализ и даже не заметки домохозяйки, а просто вот именно то. Не хотела встревать, но не смогла пройти мимо - мне из-за ваших комментариев попалось на глаза, так-то я не бываю в местах, где можно такую чушь увидеть, слава Богу. Так что я вполне понимаю комментаторов. Это даже на мнение не тянет, Тань.

      22.12.2017 в 22:11
      Ответить
      • Я не претендовала на анализ )) это шуточная заметка с шуточными претензиями. Но комментарии доставили, теперь буду писать такое периодически.

        23.12.2017 в 09:42
        Ответить
  19. Roman Ozerov

    Мнение типичного совка, что уехал в Америку, но так и не доехал. Завис в Нью-Йорке (который ни разу не Америка), а может и вообще на Брайтон-Бич. И судит со своей колокольни.
    В каком она статусе (гринкард-холдер, учебная виза, рабочая, нелегал)? Как с языком? Может из-за этого на работу не берут?
    Местные меры нужно не в русские переводить, а просто думать в них. А метры и килограммы забыть как страшный сон.
    А то, что местные новости всегда на первом месте - так этому в России еще учиться и учиться. А пока там с точностью до наоборот - на первом месте Сирия и Крымский мост, а тот свинарник, в котором живут - на последнем.

    22.12.2017 в 20:13
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Особенно веселит фраза, что нью-йорк ни разу не америка... а что америка? Чикаго? ЛА? Или денвер? Мы живём в стране, где по сути 50 разных государств, и все это как раз США. Ну, а снобизм по отношению к Брайтон бич так вообще наше все )))
      И написано это не о ком-то конкретном, а в целом. Но реакция продолжает доставлять, как и фантазии на тему автора ))))

      22.12.2017 в 20:34
      Ответить
    • Juliya Youngling

      Marina Sokolovskaya чтоб вы знали настоящая Америка она одноэтажная, а не муравейник Нью Йорк, где столько человеческого мусора что страшно представить. Поверьте я знаю о чем говорю, довелось жить два года в этом городе и не приведи Господь вернуться. Человеческий мусор, совок, и прочая рускоговорящая шушера конечно оч любит Нью и Брайтон)))

      23.12.2017 в 11:32
      Ответить
  20. Boris Reznikov

    Я живу в стране 20 лет. То, что написано в статье не стоит времени написания. Серьезно воспринимать нельзя. Есть гораздо более серьезные вещи: налоги, легкость заведения судебных дел и др...

    22.12.2017 в 21:29
    Ответить
  21. Zhanna Kaplan

    В разных штатах, разные законы и правила.Соответственно этому ,и стиль жизни другой.Поэтому, живя в Нью-Йорке всего 6 лет,вы судите обо всей Америке?!..До чего бывают самоуверенно-глупые обыватели!..Абсолютно,ничего не отдавшие этой стране,хотят получить сразу всё,и,что самое горькое(и смешное!),хотят переучить её жить на свой лад.

    22.12.2017 в 22:57
    Ответить
  22. Андрей Устинович

    Всё верно, всё так и есть. Жил Нью-Йорке, Чикаго, и Сиэттле. До этого жил в Чехии, Германии, сам из Минска. Теперь живу в Польше. В каждой стране есть свои странности. А США ни по одному показателю для жизни человека не занимает первые места, это не тайна.

    22.12.2017 в 23:26
    Ответить
  23. Juliya Youngling

    Меня интересует взять машину в рент чтоб поехать к сурку Филу, ума не хватило, видать там его столько же как у Фила😂

    23.12.2017 в 00:10
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      там нет машин в рент, и с такси так плохо, что в десять вечера проще добраться с полицейским, которые, кстати, потому и не отказывают - знают, что у них без машины никуда.

      23.12.2017 в 08:39
      Ответить
    • Juliya Youngling

      Marina Sokolovskaya так автор с Нью Йорка же выезжала, ентерпрайз там повсюду, я сама живу не в Нью Йорке и понимаю без машины никак

      23.12.2017 в 08:51
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Juliya Youngling , я автор. И меня попросили туда в ночи съездить за репортажем. Я езжу за ними уже дцать лет и прекрасно ориентируюсь где и как бы получше добраться. доехать и тд. Так вот там пришлось ехать с полицией не потому, что я обожаю с ней ездить. И да, если вы понимаете, что без машины никак, а в Панксантони не были, что же именно вас не устроило?

      23.12.2017 в 09:28
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      и да, туда я поехала именно из нью-йорка на автобусах, сама машину не вожу. А это сельская, скажем так местность, дети там на машинах с 15-ти лет.

      23.12.2017 в 09:29
      Ответить
    • Juliya Youngling

      Marina Sokolovskaya а драйвер лайсенс не судьба получить ? Сейчас все водят что в этом невозможного, раздуваете проблему из за себя. Америка это не Нью Йорк, Нью Йорк это не Америка.

      23.12.2017 в 11:15
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Juliya Youngling , раздуваю проблему? Хахаха )) а, может, я не могу водить по каким-то объективным причинам? И нью-йорк это америка, и чикаго,и ЛА, и Панскантони тоже. Агрессия ваша мне непонятна - америка она разная, 50 штатов как 50 стран. И слава богу, что так.

      23.12.2017 в 11:49
      Ответить
    • Juliya Youngling

      Marina Sokolovskaya ну у меня то в отличии от вас и мозг есть, и лайсенс, и машина)) и не хожу не понятно где пешком, чтоб потом полиция довозила)))

      23.12.2017 в 12:23
      Ответить
  24. Gita Gilgur

    Два последних пункта - спорны, а любовь американцев к разговорам мне очень симпатична

    23.12.2017 в 00:38
    Ответить
  25. Ismail Abdullayev

    Америка--надежда многих мл.людей,где права на елементарную жизнь работает...Риск-да, тяжело-да...Америка,не даёт тебе замёрзнут морально...

    23.12.2017 в 02:14
    Ответить
  26. Tanya Savashynskaya

    «Люди читают жопой. Жопой люди читают.
    Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
    Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
    Можно читать и жопой, в жопе особый смысл.
    Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
    Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
    Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
    Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
    «Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
    А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
    «Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
    Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
    «Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
    Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
    «Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
    вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
    «Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
    Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
    «Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
    А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
    «Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
    Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
    Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
    Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.»
    Автор Ляля Брынза

    23.12.2017 в 07:37
    Ответить
  27. Alex Leiba

    Херня эта писанина тупая. Езжай в родную Сибирь и стирай свои обоссанные трусы в проруби зимой, раз не нравится в ландри ходить в Америке

    23.12.2017 в 09:08
    Ответить
  28. Alex Leiba

    Опять Ватники фейки в сети лепят и всякую пакость. Напишите лучше как ваш Путлер разденет вас за следующий срок в Кремле и как его шайка вывезет ещё 200 миллиардов долларов за бугор . Россия уже голодная с рваными портками по помойкам шарится, а вы ненавидите Америку . Езжайте в Ватостан и целуйте там ватников и лично Вовчика в десна и от туда продолжайте нас ненавидеть.

    23.12.2017 в 09:14
    Ответить
    • У меня с вами 11 общих друзей. Я такой же ватник, как вы балерина. Немного удручает, что мы с вами в одном лагере. И даже как-то неловко.

      23.12.2017 в 09:41
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Я такой же ватник, как вы балерина. С сожалением констатирую, что мы с вами в одном лагере - 11 общих друзей, однако... даже как-то неловко.

      23.12.2017 в 09:46
      Ответить
  29. Я ЖИВУ ЗДЕСЬ УЖЕ 25 ЛЕТ. ДА МНОГО ЧТО НЕ ПОДХОДИТ. НО НИКОГО ЗДЕСЬ НИКОГО НЕ ДЕРЖИТ. НЕ ПОДХОДИТ БЕРУТ СВОИ ДВА ЧЕМОДАНЧИКА И YOU CAN GO..

    23.12.2017 в 10:11
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
В начало

Независимые новости
Америки на русском

подпишитесь, чтобы первыми получать
рассылку срочных новостей, это бесплатно
Спасибо большое за подписку!
мне не интересно
подписываясь, я соглашаюсь получать на мой почтовый ящик недельный дайджест,
срочные новости, выгодные предложения USA.ONE