Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

18 апреля исполнится семь лет с тех пор, как я приехала жить в США. Без языка, мужа, с непонятным статусом и тремя маленькими детьми. Мне очень помогала моя семья, и все равно было тяжело физически и морально.

В моральные страдания свой вклад вносили друзья и знакомые с одним-единственным вопросом: и чо ты уехала? Вот зачем? Чтобы тут вот это вот? Мол, там была журналист, редактор отдела, неплохо зарабатывала, а тут что? Я отвечала: зато дети. «Что дети? — спрашивали меня даже те, у кого они были. — Им и в России прекрасно! У наших все есть: и рисование, и плавание, и фигурное катание, и школы у нас теперь не такие плохие, и учительницы добрые, и вообще многое поменялось».

Я не спорила. Я просто знала по факту : пусть сгорит к чертям моя карьера, пусть я никогда не вернусь в профессию, которую обожаю, пусть я буду работать продавцом до конца жизни, но мои дети вырастут тут.

Прошло семь лет. Уже давно понятно, что мне не надо работать продавцом до конца жизни. Что карьера не сгорит, она просто иначе будет строиться, что профессию бросать не обязательно и т. д и т. п.

И зато дети:

- Ходят в школы, где раз в месяц проводят эвакуацию из здания — да, выводят в холод раздетыми, зато быстро и так, что даже моя дочь, которая не говорила до пяти лет и которой упорно ставили «аутизм», знает, как спасаться в случае пожара.

- Попадали многократно в госпиталь, где с ними носились, как с писаными торбами, где медсестры приходят поправить подушку, укрыть и знают, как угодить и облегчить твое состояние.

- Где врачи разговаривают с родителями терпеливо, объясняя раз за разом одно и то же — не все в состоянии стресса могут понять даже простые вещи.

- Где не надо заносить хирургу и анестезиологу до операции, где не надо платить, чтобы тебя пустили к ребенку в реанимацию.

- Живут в стране, где скорая приезжает за минуты, а с ней еще и спасатели на пожарной машине.

- И никто из парамедиков или пожарных не получил эту должность по блату, они прошли кучу сложных экзаменов и тестов и, только когда сдали их, получили возможность спасать нас.

- Где пожарные приходят в школу, чтобы научить спасаться, показывают, как и почему получается возгорание, что надо делать, чтобы этого избежать.

- Где можно позвонить 911, если не можешь сделать уроки, ведь это служба спасения.

- Где в школу ходят с хорошим настроением не потому, что вот же счастье — досталась хорошая учительница, а потому, что там действительно интересно и весело.

- Где в школах десятки выходов и входов, кучи лестниц, при этом все двери открываются наружу, но всегда закрыты, если попытаться войти с улицы. И ребенок не может просто так открыть ее и убежать из школы — сработает сигнализация, которая даст понять, что ее открыли, например, во время урока.

- Где нельзя выгонять ребенка из класса в коридор за плохое поведение, потому что учитель отвечает за него.

- Где в школьный туалет отпускают сразу по двое, чтобы пресечь буллинг.

- Где буллингу посвящают фильмы, передачи, где открыты горячие линии для тех, кого обижают и (внимание) для тех, кто обижает; где с этой проблемой борются повсеместно, потому, кстати, и ощущение такое, что этот буллинг у нас на каждом шагу — о нем говорят даже из утюга.


Я могу перечислять до бесконечности. Но, думаю, и так все понятно: мои дети живут в стране, где можно вбежать в ресторан, затем на кухню и из нее выбежать через другую дверь.

И мне очень жаль всех моих вменяемых друзей и знакомых, которых я уговаривала уехать и которые меня не послушали — ой, а кто я там буду? Я не хочу, как ты! А что я? А что вы? Речь все-таки о наших детях. И, в конце концов, посмотрите и на меня — так ли все уж плохо со мной?

По крайней мере, в том же фейсбуке я пишу все, что хочу, а не то, что мне позволяет линия генеральной партии и лично товарищ пуйло. А это в куче с безопасностью моих детей, знаете ли, дорогого стоит. И да, не все могут уехать, но беда в том, что многие даже и не пытались, хотя как раз могли. И да, можно остаться и попробовать изменить, но ведь как раз те, кто мне говорили — а кто я там буду? — жизнь в стране и не меняют. Им бы детей поднять, какие уж тут перемены. И да, в наших школах стреляют. Что не отменяет ничего из вышенаписанного.

Жить в США обновлено: Март 31, 2018 автором: Марина Соколовская

Видео USA.ONE

Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

  1. Andrey Serditov

    на свете много прекрасных и гораздо лучше чем сша стран, где можно вбежать на кухню и выбежать. сша не единственная. уговаривать не надо. думайте о себе любимой.

    31.03.2018 в 11:02
    Ответить
    • Andrey Serditov

      Галина Гендина я не про себя. Вы же пишите про всех своих вменяемых друзей. я про них писал. но если Вы подумали про меня - спасибо. мне приятно.

      31.03.2018 в 11:09
      Ответить
    • Алина Николаенко

      Андрей Сердитов а вас никто туда и не пустит,если бы и хотели. А ведь хочется и именно в США а не в другую страну. Но увы

      31.03.2018 в 11:18
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Алина Николаенко а вот и не угадали. совсем нет. именно туда, в сша, и не хочется. вы думаете что сша для всех предел мечтаний? ха-ха-ха держите меня семеро. не хочу никого обижать (а Вы я вижу из таких)
      в Москве построили Большой Театр, и в этом же году появились сша. история сша с гулькин нос.

      31.03.2018 в 11:23
      Ответить
    • Mila Fedorova

      Алина Николаенко откуда такая уверенность , что всем хочется в США? Могу только сказать, что вы очень сильно заблуждаетесь. Может быть в 90-х и были желающие, но сейчас таких очень мало.

      31.03.2018 в 11:30
      Ответить
    • Andrey Efremoff

      Andrey Serditov что вам ваша история дает? Ваша жизнь короткая. Из нее 20-30 процентов бессознательного детства, а все остальное - жизнь во лжи и беспределе, ожидании светлого будущего и сравнении с другими странами. Да хоть 10 лет истории. Главное чтобы каждый день не окружали такие люди как вы, размышляющими имперскими понятиями и обожающими золотой дождь от власти.
      В любую другую страну можно сесть и поехать. В США - увы, только кому одобрят. Никто не говорит, что она самая лучшая страна в мире, но для начала жизни с нуля и развития - она одна из лучших. И слава богу, что не пускает в нее лишь бы кого. Это большоооой плюс

      31.03.2018 в 11:33
      Ответить
    • Anna Valeri

      Andrey Serditov а тем временем у наидревнейших славян,в наидрейвнейшей стране,в славном древнейшем городе «Кемерово»,не нашлось ни одного вертолета,чтобы потушить пожар. У меня всё.

      31.03.2018 в 11:35
      Ответить
    • Polina Zaydenman Shulman

      Andrey Serditov. Но с тех пор,что построили Большой Театр,Россия катится вниз по наклонной,а США,у которой как вы выразились история с гулькин нос,стала великой,богатой страной,которая я всю свою короткую историю приняла миллионы иммигрантов со всего мира,дала им медицину,образование,работу и заметьте,никто с голода не умирает.

      31.03.2018 в 11:39
      Ответить
    • Anna Kustova

      Anna Valeri а тем временем, не нашлось охраника нормально , который бы смог защитить 16 детей которых расстрелял подростков , а также нелюдь который убил 500 человек в Вегасе , тоже не нашлось кому проверит и оружие можно купить любому придурку здесь . У меня все

      31.03.2018 в 12:10
      Ответить
    • RozHadisov RozHadisov

      Мила Федорова судя по нелегалам что я встречала и тех что приехали с визами и планируют дальше остаться нелегалами, можно точно сказать что желающих хватает...вот вам несколько городов, в которых официально проживают русские...а городов в Америке очень много...так что делайте выводы....

      Хьюстон (штат Техас) населен, приблизительно, 30 000 русских. Виной тому – наличие широко представленных в России крупных нефтяных компаний. В библиотеке Хьюстона есть русские книги, а типография города выпускает газету «Наш Техас» на русском языке.

      Сан-Франциско (штат Калифорния) – приблизительно 70 000 русских. Здесь обосновались потомки россиян, эмигрировавших в Америку после Октябрьской революции и Второй Мировой войны, но есть и недавно прибывшее, свежее «пополнение».

      Лос-Анджелес (штат Калифорния) – около 600 000 русских. Здесь есть русские рестораны, школы, клубы и газеты, даже театр Чехова – все развлечения, предпочитаемые собравшимися здесь докторами, руководителями, инженерами и актерами России. В одном только Сан-Диего проживает 70 000 русских семей.

      Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) также насчитывает более 600 000 русских семей. В этом городе русские наиболее активны и деятельны – об этом говорит наличие в Нью-Йорке большого количества школ, ресторанов, русских бань и даже клубов «Что? Где? Когда?». А также в Нью Йорке узаконен русский язык.

      31.03.2018 в 12:16
      Ответить
    • Yevneh Lizanets

      RozHadisov RozHadisov...Вы немного путаете...не русских а русско говорящих .А русских здесь очень малый процент...

      31.03.2018 в 12:26
      Ответить
    • Juliya La Bianco

      Yevneh Lizanets бесполезно слушать комментаторов, которые сравнивают города США со своими деревеньками в России, Украине или других странах бывшего союза, которые не могут судить о других странах, потому-то они в них никогда не были. У меня знакомая эмигрант из маленькой деревни, у них там туалет на улице и электричество по определенным часам дают. Живут на то, что вырастили в огороде. Для неё США стали как манна небесная. Она с надрывом доказывает, что это лучшая страна. Поэтому спорить с ними бесполезно.

      31.03.2018 в 13:07
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Andrey Efremoff вы очень много эмоционально пылите. и мало сообщаете ценного. для меня во всяком случае.
      Вы пишите - "жизнь во лжи и беспределе, ожидании светлого будущего"
      и еще "размышляющими имперскими понятиями и обожающими золотой дождь от власти"

      Извините, Вы пишите полную хрень!

      Вы пишите это не про меня, наверное про себя.
      Я то лучше Вас знаю какая у меня жизнь.

      Рекомендую писать то, что Вы знаете. О чем имеете представление! Так будет лучше для всех. Не надо нагнетать и пессимиздеть.
      Я поездил по миру достаточно и всегда применяю принцип сравнения. Я могу сравнить страны я в них был.
      И к тому же у всех свои предпочтения. О чем тут говорить? Вы любите пиво, я вино красное. Не о чем спорить .

      31.03.2018 в 13:38
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Polina Zaydenman Shulman у Вас очень спорное мнение. Россия не катится вниз.
      В сша есть голодающие.
      В России нет голодающих.
      Достижения в медицине не самые выдающиеся, есть страны с более высоким уровнем медицинского обслуживания.
      США приняла много мигрантов - не только сша, есть в мире много стран которые тоже принимали и принимают эмигрантов.
      так что картина не таая уж и радужная.
      но замечу что сша не самая плохая страна для проживания.

      31.03.2018 в 13:43
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Anna Valeri в сша тоже горят здания. тоже случаются косяки и покрупнее наших. 11 сентября например. бостонский марафон.

      31.03.2018 в 13:45
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Juliya La Bianco не верная информация о том, что не могу сравнивать.
      могу сравнивать . был и работал в разных странах. и всегда стараюсь не болтать попусту.
      лучше всего страна познается в сравнении.
      есть очень, слышите очень много прекрасных стран в мире, где есть что посмотреть. и у них есть огромные плюсы. сша не одна такая.
      моя знакомая уехала, сбежала бегом из сша. жить не могу. все бесит. школьники в школе пишут карандашом до 6 класса. тупизм и серость достали и сбежала. и это ее мнение и ее восприятие сша. а у вас другое. и это хорошо. вы живете со своим мнением. моя подруга со своим.

      в сша нельзя высаживать то что захочешь на огороде. только то что разрешено. это так?

      31.03.2018 в 13:52
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Алина Николаенко наверное это вас огорчит но я сотрудничаю с ребятами из америки, и они приезжали ко мне в Россию. мы вели переговоры о работе в сша. я не рвусь. но если все сложится, то поеду. я люблю работать где-то в мире. а жить лучше всего - дома, в России.
      у нас можно все. а у вас только то, что разрешат.

      31.03.2018 в 13:55
      Ответить
    • Polina Zaydenman Shulman

      Andrey Serditov. Приведите мне имя страны и количество иммиргантов за всю ее историю.Кто вам сказал,что в Америке есть голодающее.Ваше правительство или ваше СМИ.Мы прекрасно видем по ТВ и читаем статьи написанные по заказу ваших структур о том что в Америке плохо.Мы,живущие тут, и добившиеся успехов,наверно лучше знаем как у нас.А вам компосируют мозги и уже не первому поколению.А только потому,что видят какое количество людей валят из вашей голодной и холодной страны.Валят потому что устали жить в обмане,устали ждать то светлое будущее о котором еще дедушка Ленин говорил 100 лет назад.Устали жить в ветких домах на снос,без электричества,горячей воды и на мизерную зарплату или пенсию,которая вся уходит только на комуннальные услуги и так далее.Тут можно писать и приводить множество примеров.

      31.03.2018 в 14:29
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Polina Zaydenman Shulman ну Вы же сами начали свистеть что Россия катится вниз - это ложь.
      Вам можно заливать и насвистывать. а мне нельзя?
      я вам тем же концом по тому же месту.
      что у вас не голодают, не спят в коробках, в подвалах на матрацах, не бомжуют?

      31.03.2018 в 14:31
      Ответить
    • Polina Zaydenman Shulman

      Andrey Serditov. Вот именно,у вас можно все,закона нет или его не соблюдают.Поэтому у вас творится то что вы имеете.Какой то тупырь за бабки может поступить в мед.институт,закончить его,или вообще купить диплом в переулке и стать большим начальником.А потом ему несут конверты такие же неучи и тоже проталкиваются наверх.Что они могут?Разве только считать деньги и все.Беспредел был в стране,есть и будет.Поэтому вас пугает сама перспектива жить по закону.Вы хотите приезать в США и заработать тут денег.А с какой стати.Открывайте свои предприятия на вашей территории и зарабатывайте ваши родные рубли.

      31.03.2018 в 14:36
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Polina Zaydenman Shulman у вас работал чувак врачом не имея лицензии. через несколько лет его раскрыли.

      31.03.2018 в 14:37
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Polina Zaydenman Shulman приеду и буду зарабатывать и вы мне не указ. я всегда делаю то что запланировал. вы кто консул?

      31.03.2018 в 14:38
      Ответить
      • Я очень надеюсь, что именно вы, когда вам станет плохо (а может и уже плохо, но вы в этом никогда не признаетесь) жить в США, не приедете жить в Россию. Воздух будет чище. Возможно эмоционально, но достали уже своей ложью.

        30.04.2018 в 06:24
        Ответить
    • Polina Zaydenman Shulman

      Andrey Serditov Совсем не умно привести в пример акты террора и написать что это косяки.У вас с головой не порядок.Андрей,вам лучше выйти из обсуждения,пока вы не получили по мозгам,которых к сожалению не были развиты.

      31.03.2018 в 14:40
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Polina Zaydenman Shulman никто не валит. все работают в нормальном темпе. не надо сгущать. вы наслушались американской пропаганды

      31.03.2018 в 14:40
      Ответить
  2. Tatiana Anuskin

    Очень похожая мая сетуация Но почему люди хотят уехать обратно живя здесь и имея все Почему

    31.03.2018 в 11:29
    Ответить
    • Polina Zaydenman Shulman

      Хотят? А вы таких встречали у себя в России,которые вернулись?Не приводите только мне в пример тех что улизнули из США после того как мошенничеством выманили деньги у людей.

      31.03.2018 в 11:41
      Ответить
    • Tatiana Anuskin

      Но эта другая сетуация Эти люди здесь работают уже много лет

      31.03.2018 в 11:47
      Ответить
    • Elina Vashkevich

      Обсолютно не все люди и обсолютно покрайней мере никто их моих близких и дальних знвкомых возвращатся не собирается

      31.03.2018 в 12:20
      Ответить
    • Andrey Serditov

      Polina Zaydenman Shulman да я встречал. моя знакомая сбежала бегом из америки. скука и серость сказала.

      31.03.2018 в 13:58
      Ответить
    • Lyudmila Blv

      Polina Zaydenman Shulman я встречала, мои друзья уехали. Им было скучно и тоскливо. Дома друзья и родные. Бросили всё и просто уехали, прожив 4 года в Америке

      31.03.2018 в 15:00
      Ответить
    • Monica Goldenberg

      Андрей Сердитов 🤣🤣🤣
      Как может быть Америка скучной и серой ? Такое большое количество национальных парков, и каждый штат прекрасен по своему ! Серо и скучно? Берите и покупайте билет в Лас Вегас, там от яркости глаза на лоб полезут. Ноющие люди которые не путешествовали по Америке, а только сидели дома только они будут ныть и рассказывать какая Америка хреновая.

      31.03.2018 в 15:34
      Ответить
    • Monica Goldenberg

      Людмила Богатова 🤣🤣🤣
      Как может быть Америка скучной и серой ? Такое большое количество национальных парков, и каждый штат прекрасен по своему ! Серо и скучно? Берите и покупайте билет в Лас Вегас, там от яркости глаза на лоб полезут. Ноющие люди которые не путешествовали по Америке, а только сидели дома только они будут ныть и рассказывать какая Америка хреновая.

      31.03.2018 в 15:34
      Ответить
    • Tatiana Anuskin

      Америка прекрасная страна Её надо понимать и трудиться и учить и растить детей не страшно

      31.03.2018 в 20:41
      Ответить
  3. Sergey Ryabov

    Какой старый разговор, прямо с бородой. Некоторым почемуто кажется что если кому то на новом месте хорошо, то всем остальным на старом месте должно быть обязательно плохо. Или это попытка еще раз себя убедить в правильности выбора? В любом случае, истина в том что все же не место красит человека.

    31.03.2018 в 11:33
    Ответить
  4. Manana Khabelashvili

    ninada suda iz rassii nikavo priglashat. pust jivut tam . a vameriku pust gruzini edut😍😍😍 pust stradaut po amerikanski.😍😍😍😍

    31.03.2018 в 11:38
    Ответить
  5. Lily Nikiforov

    Никогда не пишу никаких комментарий, но уже просто достало читать как всё афигенно в Америке и как плохо в России и какие плохие русские... живу в Америке не 7, а почти 25 лет, практически всю свою «взрослую жизнь»... и здесь как и в других странах есть свои плюсы и минусы... Если вы хотите сказать, что из-за того что случилось в Кемерово в России не заботятся о безопасности детей, то лично я в это не верю, да это безусловно трагедия и просто сердце разрывается от боли... но буквально месяц назад 17 школьников во Флориде не вернулись домой из школы, а по Американской статистике с 1 января 2018 118 школьников погибли в школе от огнестрелов, где? В школе!!! О кокой безопасности вы тут заливаете???

    31.03.2018 в 12:10
    Ответить
    • Anna Kustova

      Хоть адекватный комментарий. Знаете ещё, что самое интересное, почему люди которые уехали в США так хаят свою страну где родились, к вам не относится . Ну уехали и все забудьте если вам так хорошо на новом месте, все в шоколаде и показать на Россию, так нет же прям покоя им не даёт эта страна. Их не волнует здесь президент , свободная продажа оружия , и все остально , ни дети в других странах их не волнуют, ни люди в Европе после беденцев бояться выйти на улицу, сами об этом говорят , а вот в России их волнует все. Только дайте пообсерать.

      31.03.2018 в 12:16
      Ответить
    • Boris Bloch

      Все правильно! Нет белого и чёрного. Поэтому надо сравнить количество плюсиков и минусов там и там.

      31.03.2018 в 12:30
      Ответить
    • RozHadisov RozHadisov

      Мы ведь не ведем речь о сумашедших....вы думаете подобных ситуаций нет в России...тоже хватает, просто не все можно говорить....а то накажут!
      Как пригрозили родителям погибших солдат которые воевали на Украине...лишением пособий и т.д...
      Мы сравниваем вещи которые можно сравнить..например пенсионер в в России и пенсионер в Америке!...медицина в России и медицина в Америке!...обращение в госучереждения там и в Америке...давайте возьмем консульства или посольства Российские.....когда была в Израиле нужно было поменять Российский паспорт, то что мне в лицо скащали что надо платить..ну подумав что до меня не дошло , по пятнтцам мне названивали после 6 ч вечера, то консул..то работник то еще кто....год я не могла получить паспорт, мотив был что нет обо мне данных и никто не может подтвердить что я там жила..хотя я в очередной раз на встрече с консулом дала 27 номеров и адресов людей что могут подтвердить ...так же у меня еще 100 бы набралось адресов и телефонов , но мне сказали что 27 достаточно...плюс еще родственники...университет...школа..садик..воспитателя в садике..учителя...
      Ответ в консульстве в Хайфе был, что данные не подтвердились..что звонили по этим номерам и они не верны...
      Ну а потом мне позвонили через год и сказали что я могу придти получить паспорт...оказывается всю шайку лейку накрыли...даже в газете была статья о взятках и шантаже российских консулов в Израиле...вот вам и система в России...
      Вы хотите сказать что и в Америке так же?????

      31.03.2018 в 12:32
      Ответить
    • Lily Nikiforov

      RozHadisov RozHadisov , извините, я могу вам привести множество примеров когда и здесь не всё так замечательно и в медицине и у пенсионеров.... ещё раз говорю везде можно найти и плюсы и минусы... но я не хочу сейчас это обсуждать, я просто хочу сказать что если в сердце не хватает доброты чтобы поддержать соотечественников, в это тяжелейшее время для них (вместо этого то тут то там злые статейки, или типа этой статьи, а у нас тут лучше, как классно что мы свалили...) то лучше молчать 🤐, а не выставлять свою мелкую душонку на показ!!!! Just keep it silent!!!!

      31.03.2018 в 13:01
      Ответить
    • Lana Penn

      В американских школах КАЖДЫЙ месяц проходят тренировочные пожарные эвакуации, независимо от погоды за окном. Начиная с киндергартена и заканчивая старшими классами хай скул. Вот это я понимаю - забота о детях.

      31.03.2018 в 13:05
      Ответить
      • А что же с такой огроменной заботой о детях этих детей убивают прямо в школе? Часто и много. Ну просто самая заботливая страна!

        30.04.2018 в 06:29
        Ответить
    • Denis Pligovka

      Есть разница еще в том что здесь не боятся афишировать правду жертв и случаев смертельных. Там же это замалчивают не дают распространять.

      31.03.2018 в 13:10
      Ответить
    • Anna Kustova

      Lily Nikiforov вот вы красиво и правильно высказались, что если свалили то нужно сидеть и молчать, наслаждаться а не свои пять копеек вонючих вставлять про Россию и только про эту страну . И зачем сравнивать вообще , согласна с вами, абсолютно два разных государства, менталитет , людей , народ, историю , зачем? Если бы народ Америки, люди прошли то, что прошли русские, да хотя бы войну хоть одну на своей территории, тогда бы говорили, а то воюют только на других территориях , посылают мальчишек, солдат которые хотя здесь пособия , плюсы, деньги на образование потом обещанные

      31.03.2018 в 14:44
      Ответить
    • Tom Ern

      А почему вы живете в США если вы так любите свою РФ?

      Ваша РФ испортила нашу США со своим придурком Трампом. Именно этот Трамп ничего не хочет делать насчёт таких убийств как во Флориде было.

      31.03.2018 в 14:51
      Ответить
    • Lily Nikiforov

      Tom Ern извините, но вы несёте бред! Я нигде, не написала что не люблю Америку... я просто говорю, что везде может случиться трагедия и везде есть проблемы и недостатки... не обязательно жить в одной стране и ненавидеть и обливать грязью другую... повторюсь, я живу в Америке почти четверть века, люблю эту страну и уважаю законы, но также люблю Россию и свой народ и всем сердцем сопереживаю горе Россиян!!! И причём тут вы со своим Трампом??? ☹️

      31.03.2018 в 15:08
      Ответить
    • Anna Kustova

      Tom Ern потому что вас не спросила где мне жить . А вы если живете здесь так успокойтесь на счёт другого государства. В отличие от некоторых я не хаю и не плюю туда где родилась и выросла, надо уважать свою историю и просто Родину. И вообще все что вы написали, вы хоть сами поняли? Россия испортила США, вы хоть соображаете что пишите? Взрослый человек

      31.03.2018 в 15:12
      Ответить
    • Stella Ivanova

      Tom Ern А Обама много сделал? При нем еще больше убийств было

      31.03.2018 в 17:45
      Ответить
    • RozHadisov RozHadisov

      Lily Nikiforov я пишу о том что было...не выдумываю, если сравнивать две одинаковые стороны то Россия во многом проигрывает...вы говорите что тоже есть!..что именно?..давать взятки врачам?..или то что медперсонал не подойдет к больному если не дали денег!..вы хотите сказать что это и в Америке есть?
      То что уборщица не уберет вокруг больного потому что ей карман не пригрели?..такое тоже есть в Америке, не так ли!
      А то что больной у которого нет средств давать на лапу, даже извините в сартир не может сходить...был такой случий у знакомых...она не впускала..а потом зодила и орала при всех что он большой срун😁...его хватило на 2 дня, собрал вещи и ушел домой.....

      31.03.2018 в 17:49
      Ответить
    • Svetlana Aminova

      Tom Ern
      Трамп первый президент который стал называть вещи своими именами.
      Наш США явно был испорчен задолго до Трампа. И его победа на выборах показала ,что уже всем надоели лживые и недалекие президенты.
      А насчет чего живете в Америке. Вопрос задан явно не умным человеком,который в любой критике видит угрозу. Сегодня люди живут где хотят или где могут. Так что непонятно что вы делаете здесь.

      31.03.2018 в 19:35
      Ответить
    • Lily Nikiforov

      RozHadisov RozHadisov я не стану с вами спорить и обсуждать преимущества и недостатки этих двух стран, но вы меня не переубедили, из за плохого experience вашего знакомого в медицинском учреждении я не стану ненавидеть Россию и весь русский народ....

      31.03.2018 в 20:07
      Ответить
    • Svetlana Aminova

      RozHadisov RozHadisov
      Вам стоит посетить госпиталя в Америке,да и nursing homes тоже не мешало бы. Все это вы найдете и в США. Личный
      Опыт. Поэтому когда болеют особенно старики,мы дежурим в госпитале. И часто приходится брать на себя функции медперсонала.
      К тому же если узнают что ты хоть какое то имеешь отношение к медицине, уход меняется в разы в лучшую сторону. И это не из уважения,А из за боязни что увидят ошибки и засудят. Так что я бы даже не сравнивала 2 страны.

      31.03.2018 в 22:53
      Ответить
    • Tom Ern

      Извините, у меня есть Русские друзья, и я про народ ничего не сказал. Но ваше РФ правительство вмешалось в выборах президента США, и до сих пор российские тролли распространяют всякое враньё по всем Американским соц.сетям.

      А те кому нравится Трамп, именно и повелись на весь этот бред.

      01.04.2018 в 09:09
      Ответить
      • Вы чего там в США все такие наивные до глупости? Путину совершенно плевать на ваши выборы, а российскому народу тем более. А вот ваши спецслужбы - любители делать госперевороты в других странах. Одна Украина чего стоит. Что за американская дама раздавала печеньки на майдане?

        30.04.2018 в 06:36
        Ответить
    • Tom Ern

      Stella Ivanova

      President Obama вытянул США из самого большого финансового кризиса со времени Great Depression.

      President Obama Возобновил доверенность и репутацию США в мире.

      President Obama собрал 150 стран, что бы вместе согласились уменьшить загрязнение нашей атмосферы.

      И много чего хорошего ещё....

      01.04.2018 в 09:15
      Ответить
    • Lily Nikiforov

      Tom Ern , я - American citizen, это моё единственное гражданство, и правительство РФ моё, ровно столько сколько и ваше! Здесь речь не шла не о Трампе, не о правительстве РФ не понимаю чего вы их сюда постоянно клеете ??🤔 А уж если вы так настойчиво хотите поговорить о вмешательстве в выборы, то все Американские новостные каналы уже неделю трубят, что это Англия, а не Россия вмешалась в выборы США....😂

      01.04.2018 в 09:22
      Ответить
    • Svetlana Aminova

      Tom Ern
      Ну вы даете. А где доказательства то? Уже год как новый президент и что мы видим ? Сколько денег налогоплательщиков угроблено на обсуждение и поиск доказательств?
      А их нет. Иначе бы США давно бы утерло нос России.
      А самое смешное настаивая на этом мы просто рассписывпемся в том что мы слабаки ,что позволили вмешаться в выборы. Что наша киберзащита не совершенная и дает сбой.
      Что мы не способны защищать нашу нац.безопасность.
      А насчет Обамы: президент подписал закон
      О мед реформе который я называю новая форма естественного отбора. Тот кто ничего не делает обеспечен льготами лучше чем люди которые работает несмотря на болезни и при этом платят треть а то и половину своих заработанных денег на мед.расходы.(плата за мед.страховку космическая,доплаты за визиты к врачу,тесты,лекарства) . А если у тебя куча заболеваний то расходы вырастают в разы. Вот и тащишь себя ,пока не загнешься . Никого не интересует как ты будешь выживать. Остальные 2/3 сжирают ваши квартира и еда. Вот и живешь от зарплаты до зарплаты.
      Про политику вообще история умалчивает.
      Особенно как деньгами рапоряжался в помощь палестинскому "народу" ,вместо того чтобы думать о своих гражданах.
      А насчет вытащил из кризиса ,это вообще смешно. Где?

      01.04.2018 в 10:51
      Ответить
  6. Марина написала очень просто по человечески. Но не упомянула того, что в США есть и минус - полное отсутствие духовности, скреп, стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

    31.03.2018 в 12:19
    Ответить
  7. Tatiana Vasilkovska

    ya toge obogayu Ameriky nesmotrya na vse nedostatki!!!!! A raya na zemle net!!!! Poetomy kagdyj vybiraet tam gde emy xorosho!

    31.03.2018 в 12:24
    Ответить
  8. Nadin Molodtsova

    Я думаю, что журналисты сайта сами прекрасно пишут эти "откровения эмигрантов" с одной лишь целью - спровоцировать дискуссию. Потому что как-то слишком неестественны и примитивны эти восторги от страны. Да, страна хорошая, но не идеальная. И зачем эти постоянные сравнения с Россией? Людей раздражать? Я думаю, что в период сложных политических отношений между странами каждый из нас должен, наоборот, что-то сделать для снятия напряжённости, хотя бы на частном уровне. По моему, это достаточно цинично после такой трагедии в Кемерово публиковать посты "а вот у нас тут как все зашибись!". Я смотрю, народ вообще какой-то недобрый стал. И наши эмигранты в их числе. Как-будто каждый раз оправдывают правильность своего переезда. Американцы лишь могут проявить сочувствие, без всяких сравнений "где лучше".

    31.03.2018 в 12:34
    Ответить
  9. Ismail Abdullaev

    Родина это саятое ! Но, когда всю жизнь хочешь догнать, но всё на одном месте...В постсовет-ом пр-ве все одинаково "хорошо"... Мне 70 а запад всё "гниёт" ,люди всё уезжают и бегут...Как и раньше мы одеваем брендики и ездим на иномарках...ЭТО ФАКТ !

    31.03.2018 в 12:50
    Ответить
  10. Степанов Виктор

    Восторг автора текста в этой теме имеет очень простое название - СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ ! 😁

    31.03.2018 в 12:56
    Ответить
  11. Lusine Vardanian

    Lol она уговаривала своих знакомых уехать, а те не захотели, можно подумать в США уехать как пить дать, взял билет и о

    31.03.2018 в 13:16
    Ответить
  12. Ekaterina Ivanovna

    Дети так же на любят школу как и в России, однажды пришла за ребёнком, а школа оцеплена полицией, дети внутри, родителей не пускают. У меня вся жизнь перед глазами пролетела. 40 лет прожила в России и такого не видела. Про больницы - это отдельная песня. За деньги оближут и вылижут, нет денег, нет лечения. Просто надо любить место, где ты живешь. Я жила в России , любила там все. Живу сейчас в Америке и постепенно начинаю любить это место. Но сказать, что здесь все хорошо, а в России все плохо, это каким отморозком нужно быть?

    31.03.2018 в 14:09
    Ответить
  13. Monica Goldenberg

    Люди которые живут в США и орут что тут все Хреново итд так валите к себе обратно на Родину раз вам тут живётся плохо ! БЕСИТЕ!

    31.03.2018 в 14:21
    Ответить
    • Angela Billingsley

      В коменте про то, что хреного в США ни чего не написано. Где вы это взяли? Сами придумали и сами же беситесь🤣

      01.04.2018 в 01:12
      Ответить
    • Monica Goldenberg

      Angela Billingsley Вы это сейчас серьёзно ? Почитайте комментарии внимательно

      01.04.2018 в 05:35
      Ответить
  14. Katja Gapih

    А то что за эту медицину хваленую вас могут разорить , если у вас имеется доход какой никакой я прожив здесь два года, слетала уже в себе в Германию 4 раза( то за удивление зуба 3000 хотели, в Германии без той же страховки мне это обошлось 250 евро) , ваша охеренная медицина здесь - это бизнес, такой же как люксовый отель - хочешь , плати, а если совсем тебе херовато, то кончено поможем , только потом от счёта ещё хуже станет
    Единственная развитая страна в мире с таким свободным доступом к оружию и анализирую кого себе народ выбрал в президенты , становится страшно что у таких личностей есть доступ к оружию и страх оправдан как мы видим по тому сколько детей, за безопасность которых вы так печётесь, не возвращаются домой из школы...
    Люди в США не знаю что такое ходить по улице, кроме пары больших городов, сесть в машину и доехать куда - либо , потому что вокруг пустота и ходят странные личности со свободным доступом к оружию -это вы называете высоким уровнем жизни ? я конечно извиняюсь, но США уже давно, наверное с 90х не является мерилом хорошей жизни, в Европе тоже проблемы, но есть очень много стран, где уровень в десятки раз превышает США по всем пунктам, особенно в тех странах которые не пляшут под общую дудку (например Австрия и Англия )
    Мне иногда кажется, что люди восхваляющие США, работают на публику, которая видела америку только по фильмам, человек который пожил здесь , знает что к чему....

    31.03.2018 в 14:28
    Ответить
    • Svetlana Aminova

      Согласна что США не могут быть мерилом хорошей жизни. Так как
      Мерило у каждого свое:то чего достиг и что потерял при этом. Кому то уровень обеспеченности,кому то уровень социального развития. И к сожалению Америка давно утратила многие семейные ценности, уровень образования особенно начального базовая,а медицина извините подопытная и дорогая.
      Так что если доживете до спокойной и обеспеченной старости ,жизнь удалась.

      31.03.2018 в 19:47
      Ответить
    • Sima Levin

      Ну и что? Они вам плохого слова не скажут. А кто для вас приехавшие из других бывших республик?

      01.04.2018 в 00:32
      Ответить
  15. Kira Chernyak

    Живу в Америкен не семь лет и не двадцать пять а сорок и считаю что лучшей страны нет не хочу вспоминать ту страну и считаю эту страну где счастливы мои дети и внуки моей родиной

    31.03.2018 в 15:57
    Ответить
  16. Светлана Васильева

    А я счастлива и благодарна Творцу за возможность жить в этой прекрасной стране !
    Больно за Россию и за народ !

    01.04.2018 в 09:36
    Ответить
  17. Ella B Garden

    пускай честно напишет сколько денег платит ее муж каждый месяц за medical insurance или у них бесплатный from welfare??

    01.04.2018 в 10:14
    Ответить
  18. "в том же фейсбуке я пишу все, что хочу, а не то, что мне позволяет линия генеральной партии и лично товарищ пуйло."Давно я не читал такой откровенной глупости.

    05.04.2018 в 03:43
    Ответить
  19. Мне одному кажется что автор обсирает мою страну??? Живешь в сша, обсирай её, а не нашу Любимую Родину!

    07.04.2018 в 00:09
    Ответить
  20. А я считаю, что это в США надо следить за каждым словом и придерживаться "линии партии", инакомыслящих там просто нет.

    08.04.2018 в 11:45
    Ответить
  21. Мда. Смешная причина. И много эмоций. Кстати а причём тут Путин вообще. У меня последние время упоминание некоторыми эмигрантами Путина вызывают реакцию как на заказную статью по обсиранию в кавычках мордора и империи зла, Россию. Наверное Путин лично женщине в суп нагадил что выглядит смешно. Ну да ладно. Мне как то Япония больше нравится. Я правда переезжать туда не собираюсь но год два пожил бы для погружения в самобытную культуру. Но для меня это скорей природное любопытство без материального интереса. Никакой политики. В США мне музеи интересны особенно по авиации и техники но пока в отношениях с США напряг я туда не поеду. Про Школы в России. Вообще они разные и регион от региона отличаются. Так что женщина перегибает равняя всех под одну гребёнку. У меня вон в городе дети 3D принтеры и CNC стаки осваивают малогабаритные да ещё до кучи робототехнику, программирование, 3D проектирование и дизайн. Пацан десятилетний для станков ЧПУ в Компасе 3D детали рисует. Увидел офигел. И это доп образование школьное. Кванториум называется. В Городе таких 2 центра для всех желающих школьников. Еще 4 центра в ближайшие время. Это кстати бесплатно. В моем городе 300000 населения. Это не разу не Москва. Я в Сургуте живу.

    10.04.2018 в 15:13
    Ответить
  22. Полностью поддерживаю!

    10.04.2018 в 15:45
    Ответить
  23. Было бы здорово, если бы все маринысоколовские уехали разом из России. Они уважают очень страны, где их любят, кормят, одевают, обувают. Но случись в этой уважаемой стране беда, они сразу же уедут в другую, где нет беды. Есть такие люди-прилипалы. Их полна Европа, которая готова лизать зад США, лечь под неё за то бабло, которое им не нужно платить за свой суверенитет. Это мне нравится, поскольку западные лжецы, завистники нашим просторам и богатствам сразу дадут дёру из Европы, случись что с этими странами нехорошее. Вельможи высокого разлива, управляющие Россией, такого же мировоззрения. Они кладут наворованное в нашей стране бабло на забугорные счета, где их дети и недвижимость, бизнес. Но скоро придёт время, когда западные благодетели их обчистят до нитки. Вот тогда и посмотрим, кто есть кто!

    11.04.2018 в 08:02
    Ответить
  24. Родители кто, откуда деньги? Вот и всё понятно. У меня знакомая с двумя детьми из Казахстана уехала в Москву, живёт и не работает. Родители получают на совместном предприятии зарплату в евро и передают дочери, уговаривают подождать работать, хотя работа есть, так как специальность востребованная.

    12.04.2018 в 06:27
    Ответить
  25. Ну и дурость эта статья)))))

    13.04.2018 в 09:26
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
В начало