Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

 Нью-йоркское метро удобнее московского, в нем 500 станций и приспособления для инвалидов, оно круглосуточное и вагоны с кондиционерами, но при этом оно да - грязное, местами вонючее и поезда часто следуют с опозданиями, а на станциях духота, на рельсах - крысы.

 Любого грязного бомжа примут в приемном покое госпиталя и будут спасать до упора, как любого другого пациента. Любого нелегала точно также. Да, потом выставят счёт и он может быть огромным. Да, многие нелегалы счета не оплачивают, а вот добропорядочные американцы да. Но спасают всех одинаково. При всех проблемах американской медицины, я всегда держу в голове фразу сестры-врача, которая поработала в России, теперь трудится доктором в США: те, кто в российских больницах лежат в реанимциях, в американских выписываются в относительно удовлетворительном состоянии на третий день, а вот те, кто лежат в американских реанимациях, в России лежат только в моргах.

 В США обязаны взять в школу любого ребёнка, нелегал, легал .... - никого не волнует. Если ребёнок не говорит по-английски, его запишут на бесплатное обучение и научат. Тут никто и не подумает возмутиться, если ребенок пришел в школу и не знает английского языка. А за фразу типа "понаехали узкоглазые, чернож...е" и тд можно вылететь с работы с волчьим билетом.

 Американки не толстые и не страшные повально. Более того, если вы не стройная красавица с ухоженным теплом и лицом, но крайне впечатлительны, я не советую вам ездить в Лос-Анджелес. Да, это город очень красивых людей, особенно женщин. Большинство как раз те самые американки. И да, русскоязычные мужчины у них не пользуются большим спросом.

 Феминистка это не ругательство и это не жирная страшная баба, которая сама платит за ужин и не позволяет открыть ей дверь. Это просто женщина, которая уважает себя. Да, американки в целом любят и уважают себя больше, чем россиянки. И да, никто с утра не бежит на работу на шпильках останавливать коня, просто жалеют ноги. Но в свет выходят при полном параде. И да, повторюсь, красивые.

 Американское тв интереснее российского - разнообразнее и качественнее. Да, отличить демократический канал от республиканского легко - на первых Трамп выглядит совсем уж оранжевым идиотом, на вторых - Клинтон, как старуха-ведьма. И да, если вы видите классное шоу на российском канале, очень велика вероятность, что права на его копирование его купили у США. Тут, правда, нет "Что, где, когда?", а аналог программы про поиски пропавших без был взят у СССР.

 В США на улицах нет почти бездомных собак, но в тех же нью-йоркских приютах убивают тысячи собак в год. А кошек ещё больше. Да, все в большем количестве американских штатов принимают закон, по которому в зоомагазинах могут продавать только животных из приюта.

 Тут высмеивают разведенцев. А за издевательства над животными можно получить и 15 и 20 лет тюрьмы. И да, при этом тут до сих пор есть нелегальные собачьи бои, на которых аморальные люди дохрена зарабатывают.

 В Голливуде снимают невероятное количество и хороших, и еще больше плохих фильмов. Да, есть хорошие американские актеры, есть плохие, но в целом уровень актерского мастерства удивляет. Как правило, американские сериалы снимаются на высочайшем уровне. Актеры в них играют хорошо, и часто в прайм-тайм они собирают у экранов, если не всю, то большую часть страны.

 Образование в школе отличается от российского. Оно другое и замечательное. После него американские школьники легко учатся в американских университетах, которые давно признаны одними из лучших в мире.

 В США очень многие занимаются благотворительностью. Детей буквально учат этому в школе. Лучшие университеты страны отдают предпочтение тем студентам, которые были волонтерами. В стране неверноятное количество благотворительных организаций, которые действительно помогают.

 Учеба в высшем учебном заведении в США стоит недешево. Но да, если студент талантлив, но из бедной семьи, то даже Гарвард возьмет его к себе учиться бесплатно, Принстон возьмет и тд. Талантливый ребенок никогда не останется без образования, наоборот, университеты бьются, чтобы заполучить к себе умных детей. Остальные берут кредиты и часто выплачивают их потом всю жизнь, но часто не потому, что сумма кредита огромна, а обычно потому, что платят небольшие суммы в месяц. Но да, задолженность за образование может быть и огромной.

 Американцам плевать на россиян. Да, они не обсасывают России и Путину кости в социальных сетях. И да, они не в курсе, что на Олимпиаде бьются с Россией, как будто на дворе третья мировая. Они просто едут за медалями, при чем Олимпиады считают не такими важными, как чемпионаты мира, а потому на Олимпиады эти далеко не всегда ездят действительно самые-самые. И да, американцев тоже ловят на допинге, причем, иногда сами тренеры спортсменов и да, их также лишают наград и прочее.

 Американцы душевны и никогда не откажут в помощи. Соседи тут знают друг друга, ходят в гости с пирогами, а еще устраивают вечеринки на весь block или небольшой квартал. Тут всегда можно излить душу подружке-американке. Но да, лучше пойти к психологу, потому что он профессионал и не так пристрастен, как подружка.

 Американские мужчины не умеют так выживать, как россияне. Да, им просто это без нужды. Но они совсем не тупые и если надо - научатся моментально, тем более, у многих за плечами лагеря бойскаутов, а это очень неплохой опыт.

 В Америке многие делают потрясающие вещи своими руками, тут полно своих Левшей.

 Тут музеи на каждом шагу. Практически в любом, самом маленьком городке, есть какой-то музей, обычно - частный. - В США, к сожалению, нет и, наверное, не будет системы кружков и секций, какая была в СССР и есть в России. Да, детей летом тут занимают, да, очень много бесплатных мероприятий, но в том же Нью-Йорке за любой кружок и секцию надо платить. И обычно платить немало. Хотя в той же Пенсильвании или Нью-Джерси очень терпимые цены.

 Американские дети начинают работать рано, да, они могут до пяти лет ездить в коляске, поздно перестать носить подгузник, при этом раньше становятся на ноги и раньше уходят в самостоятельную жизнь.

 В целом, американские люди живут дольше и, главное, качественнее. Старость тут не приговор, а просто часть жизни. Да, многие работают до глубокой старости. И да твой возраст - это не причина не начинать карьеру с нуля или не работать кассиром.

 Американцы в целом выглядят лучше, чем россияне. И да, российские мужчины в целом выглядят хуже, чем американские. Да, эмигрировавшие мужчины выглядят часто лучше, чем те, что остались. Не все, но очень и очень многие. Экология, стрессы, вредные привычки... С женщинами такая же ситуация.

 Американские мамы такие же самоотверженные мамы, как и любые другие. И даже получше. Они не холодные, они не гонят детей из дома по достижении ими 18-ти лет. А их спокойствию и уважению по отношению к ребенку еще поучиться надо.

 Даже за огромную неуплату в США не имеют право отключать свет и газ должникам в период с первого октября по первое апреля.

 Того, кто не платит за аренду квартиры, нельзя просто так выселить на улицу. Все надо делать через суд, а суд, как правило, дает человеку полгода на решение проблем.

 В школе на уроках физкультурах детей в США строят от самого маленького к самым высоким.

 И самое главное, да, в америке нет дешевых понтов. Нет понтов, ребята! Нет вот этих дешевых пальцев нарастопырку! Не придумали их, или не прижились они, не укоренились, не понадобились, еще какое угодно НЕ, но их нет. Не празднуют тут свадьбу так, чтобы потом выплачивать за нее кредит и жить в двух комнатах с родителями; не смотрят тут на машину, как на показатель успешности; и телефон тут не показатель успешности; и шуба; и лабутены; и не машину в кредит американец купит, а на те же деньги образование получит; американец на задрипаном шевроле в соседнем ряду может оказаться миллионером - один мой шеф таким был; и в метро не ставят девочки мысленно ценники друг на друга, потому что лейблы это тоже ничто;и в магазине не стыдно сказать - ой, нет, это слишком дорого для меня; есть снобизм (да), есть неприятие по религиозным соображением - да, есть. Понтов нет. Вот как хотите, а даже самые понтовитые эмигранты тут постепенно, сдуваются, потому что понтоваться не перед кем.

Тем, кто захочет написать под этим текстом, что я все приукрасила, на всякий случай сообщаю - только в этом тексте я сообщила, что: в США убивают собак и кошек каждый день, метро в Нью-Йорке в ужасном состоянии, за лечение выставляют огромные счета... Я не приукрашиваю, я говорю, как есть, другое дело, если кто-то пристрастен

25 очень простых фактов о США обновлено: Март 30, 2018 автором: Марина Соколовская
Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

  1. Tamara Bogdanchikova

    В целом все правильно! Но люди они везде одинаковые - хорошие, плохие, добрые, злые и т.д и т.п. В больших мегаполисах никому ни до кого нет дела, каждый занят сам собой . Вообще сравнивать где лучше, где хуже занятие неблагодарное. Хорошо там, где нас нет!

    29.03.2018 в 21:06
    Ответить
  2. Tamara Bogdanchikova

    В целом все правильно! Но люди они везде одинаковые - хорошие, плохие, добрые, злые и т.д и т.п. В больших мегаполисах никому ни до кого нет дела, каждый занят сам собой . Вообще сравнивать где лучше, где хуже занятие неблагодарное. Хорошо там, где нас нет!

    29.03.2018 в 21:06
    Ответить
  3. Inna Agari

    И ещё каждый штат как другая страна , у нас в Калифорнии в Сан Диего совсем другой мир , если сравнивать с Нью -Йорком или другими большими городами , и люди здесь более добрее и счастливее 😂😍 приезжайте !

    29.03.2018 в 21:23
    Ответить
    • Inna Agari

      Anjela Markarova Да у нас красиво и тепло 🍓🇺🇸🌸🌴🌊☀️

      29.03.2018 в 21:26
      Ответить
    • Natalia Lomovtseva

      Inns Agari, спасибо за приятные слова о Сан Диего, планирую передать из Остона ТХ в ноябре, очень хочется ещё и в Калифорнии пожить.

      29.03.2018 в 21:52
      Ответить
  4. Kamalya Alisher

    Про соседей с пирогами и понты конечно завернули))) понты есть просто подаются иначе)

    29.03.2018 в 21:25
    Ответить
    • Marina Ahonen

      Сама была на празднике для соседей в Wisconsin. Все приходили со своими пирогами. А сколько Garage Party устраивается!
      Всё зависит от людей!
      Россияне и в Финляндии жалуются: финны такие, финны сякие.
      А сколько у нас праздников для соседей?! Повод один - доставить радость себе и соседям!
      Никогда не поздно начать делать добро! Мы с мужем проводим вечеринки для соседей два раза в год. И да, они финны.
      Большое спасибо автору за статью!

      30.03.2018 в 02:13
      Ответить
    • Yelena Lich

      Соседи с пирогами есть. Значит не в том месте живете 🙂

      30.03.2018 в 02:23
      Ответить
    • Marina Ahonen

      Yelena Lich просто надо и самому проявлять инициативу, а не ждать и всех ругать!

      30.03.2018 в 02:26
      Ответить
  5. Julia Borzenko

    !!!!!!!!!!!!!!!!
    И самое главное, да, в америке нет дешевых понтов. Нет понтов, ребята! Нет вот этих дешевых пальцев нарастопырку! Не придумали их, или не прижились они, не укоренились, не понадобились, еще какое угодно НЕ, но их нет. Не празднуют тут свадьбу так, чтобы потом выплачивать за нее кредит и жить в двух комнатах с родителями; не смотрят тут на машину, как на показатель успешности; и телефон тут не показатель успешности; и шуба; и лабутены; и не машину в кредит американец купит, а на те же деньги образование получит; американец на задрипаном шевроле в соседнем ряду может оказаться миллионером

    29.03.2018 в 21:26
    Ответить
    • Yelena Lich

      Есть понты
      На Брайтон Бич 🙂

      На самом деле есть понты. Они не так выражены как в совке. Но есть. Испытала однажды на себе в Манхэттене , когда зашла по работе в дорогой маг с пакетом 99 центов. Там на это обратили внимание. С тех пор я стала осмотрительнее. 🙂

      29.03.2018 в 21:48
      Ответить
    • Julia Borzenko

      Yelena Lich может по причине того, что на Брайтон Бич количество русскоговорящего населения превысило англоговорящих:-))
      По сравнению с Россией, в CA понтов вообще нет, никого ничем не удивишь

      29.03.2018 в 21:52
      Ответить
    • Yelena Lich

      Еще пример. Мои друзья достаточно обеспеченные люди породнились с довольно богатой семьей (вроде шла речь о директоре одного из госпиталей НЙ). Племянницу выдали замуж.
      Так вот им понадобилось срочно менять машину, потому что неудобно было ездить к родственникам в гости на старой марке.

      29.03.2018 в 21:54
      Ответить
    • Julia Borzenko

      Yelena Lich друзья ваши, по всей видимости, выходцы из ссср, эта проблема только у них в голове

      29.03.2018 в 21:55
      Ответить
    • Julia Borzenko

      Yelena Lich они маскировались :-)))
      Но, своим поведением, прокололись

      29.03.2018 в 21:57
      Ответить
    • 김안톤

      Понты есть, коррупция и тд все это есть, просто они не возведены в «национальную идею» как на пост совке.

      29.03.2018 в 23:01
      Ответить
    • Marina Ahonen

      Во многих странах Европы уже давно страшно признаваться, что ты русский.
      Везде, где погуляли наши: вы мне кто указы давать? Как хочу, так и гуляю!!! А результат?
      В Ницце, Марселе, да и во всех курортных местах (и летних и зимних горнолыжных) улыбка сходит с лица людей, когда слышат слово « русский».
      Зачем это надо было так гулять? Ведь опять себе назло.

      30.03.2018 в 07:21
      Ответить
    • Tamara Lopatin

      🙄🙄🙄Здесь есть понты только они звучат иначе; Одна американка:
      -Мой муж новую кампанию открывает в Филадельфии..
      Вторая:
      -А наш старший закончил со степенью бакалавра уже у этом году откроет свою фирму..
      Третья:
      - В этом сезоне котировки упали мы с Джорджем даже не знаем продавать нашу турфирму сейчас или лучше летом...

      30.03.2018 в 09:54
      Ответить
    • Julia Borzenko

      Tamara Lopatin это амбиции. Примеры российских понтов хорошо описаны в статье, купить не по средствам дорогой телефон, и экономить на еде; купить брендовые джинсы на последние деньги и носить под них рваные колготки; перечислять можно бесконечно. В Америке есть понты, они другого уровня, и по сравнению с российскими, их просто не замечаешь

      30.03.2018 в 10:22
      Ответить
      • "Примеры российских понтов хорошо описаны в статье, купить не по средствам дорогой телефон" Ну а теперь скажите нам, сколько американцев берет кредиты на покупку товаров? Это ли не значит - жить не по средствам? И расскажите нам, что такое для американца - иметь кредитную историю.

        05.04.2018 в 04:19
        Ответить
    • Tamara Lopatin

      Julia Borzenko это реальная жизнь американцев они так живут конечно не все но большинство

      30.03.2018 в 11:13
      Ответить
    • Tamara Lopatin

      Еще хочу добавить по поводу свадьбы; моя подруга американка еще с колледжа выходила замуж муж лоер она медсестра свадьба 350 тысяч и тоже в кредит была...Еще и дом купили сразу в дорогом районе...Так что все здесь есть просто смотря с кем общаться и с кем сравнивать

      30.03.2018 в 11:25
      Ответить
  6. Мы с мужем в ресторане всегда стараемся сесть за столик, который обслуживают пожилые официантки. ) Но не из сочувствия, а потому что они невероятно приветливые и такие заботливые - как будто к бабушке родной пришел в гости. )

    29.03.2018 в 21:28
    Ответить
  7. Nana Muradova

    Животных здесь любят , на улицах они не бродят и их никто не убивает , понтуются только выходцы из ссср , американцам понта не нужны , другой менталитет . Метро оставляет желать лучшего . В общем все ок . Кому что не так , могут лететь восвояси , никто не держит .И вообще , при чем тут метро? Какая глупость , Америку нужно любить , тогда недостатки не замечаешь , что с того что где то мраморное метро ? За то люди живут в проголодь .

    29.03.2018 в 21:53
    Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Никто их не убивает? Блажен, кто верует ... полтора миллиона в год не хотите?

      29.03.2018 в 21:56
      Ответить
    • Yelena Lich

      Нана, автор статьи связан напрямую с городскими службами и знает всю подноготную о жизни животных с изнаночной стороны.

      29.03.2018 в 22:06
      Ответить
    • Nana Muradova

      Есть шельеры и люди многих адаптируют , во всяком случае такого как в Китае и других странах , в Америке нет

      29.03.2018 в 22:10
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Nana Muradova , ещё раз - блажен, кто верует. Статистика вся в открытом доступе.

      29.03.2018 в 22:19
      Ответить
    • Yelena Lich

      Marina Sokolovskaya
      Нет . мы одну купили в зоо маг . Она оказалась с дцп. А кота малышом подобрали на улице.

      Теперь, благодаря Вам, если надумаем брать собаку, то только в приюте.

      29.03.2018 в 22:27
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Конечно. Спасёте две жизни тогда - одну, что возьмёте, вторую, что придёт на освободившееся место

      29.03.2018 в 22:29
      Ответить
    • Yelena Lich

      Marina Sokolovskaya
      Кстати, муж тогда в зоо пошел покупать собаку. Но на столько ему там понравилась эта несчастная кошечка, живушая в кошачем семействе при зоо, забрал ее.
      Я даже не знаю, чем могла закончиться ее судьба в магазине. Может быть жила, а может быть могли ее усыпить.

      Так что, считай , почти взяли из приюта. Много хлопот она нам принесла . Ну Вы знаете историю... 🙂

      29.03.2018 в 22:34
      Ответить
    • Lyudmila Blv

      Тебе то откуда знать как и где живут люди? Твоя задача - любить Америку. Зачем глупости писать? Американцы не понтуются, а вот такие как вы-ДА! И ничем это не вытравить.

      30.03.2018 в 00:10
      Ответить
    • Nana Muradova

      Как и где живу люди , как раз мне виднее , судя по тому , как здешние отсылают своим деньги , приговаривая -" наши там живут в проголодь " так и живут за счет своиж американских сородичей . И еще , всеми правдами и неправдами пробуют сюда пробратьс . А если как то удалось попасть в США , тогда их палками на выдворишь , цепляются как могут . Это как раз и является свидетельством той жизни , от которой они бегут . А лично мне понтоваться не нежно , не для того сюда приехала . И такие как я здесь работают и дети наши учатся , и это не понты , а повседневная жизнь в США . Старайтесь меньше брызгать слюной , сами же и намокаете в ней . Так что успокойтесь и не травитесь собственным ядом , понтовая вы наша.

      30.03.2018 в 00:31
      Ответить
    • Lyudmila Blv

      Nana Muradova , слюной брызгаете вы, причем ни о чём. Лезете туда, куда не просят. Я вам посоветовала лишь заниматься своими делами, а вы и про яд свой вспомнили Мне вас жалко. Ущербные вы вместо того, чтобы быть счастливыми, раз живете в Америке. А родственников ваших жаль, что нищие. В какой говорите они стране? Но помогать надо. Ведь правда, Нана? 😃. Я вам желаю терпения и выдержки.

      30.03.2018 в 01:45
      Ответить
    • Lyudmila Blv

      Nana Muradova да, а насчет "сюда пробраться", то люди всегда хотят туда, куда не пускают. Вот ведь и вы пробрались, а теперь не желаете других видеть здесь. Меня это всегда удивляло. Пусть едут и также работают и воспитывают детей, как вы. Вам что жалко? Нет, вы же среди сородичей понтануться хотите, что вот "чего типа добились", а остальные там прозябают Так, Нана?

      30.03.2018 в 01:51
      Ответить
    • Anatoliy Sarichev

      Nana Muradova Ваш текст, Nana, действительно сквозит если не понтами, то надменностью... И это факт, это я вам как филолог говорю.

      30.03.2018 в 02:25
      Ответить
    • Nana Muradova

      Кто вам сказал , что я в Америке несчастна , и родственники мои все здесь и все при мне , так что мне никого содержать не приходится . А что Людмила , я вас совета спрашивала , или просила ваш комент . мне Америку любить или что то другое ? Людмила не лезьте своими советами туда , куда вас не просят .Кому , кому , да не вам судить о моей ущербности или вы так несчастны и злы на весь мир , что лезите ко всем подрял со своими кнравоучениями . Я гражданка этой страны , никуда не пролезала , живу здесь со своей семьей и родителями , мы очень счастливы и безумно рады , что не имеем контакта со всякими выскочеами вроде вас . Поэтому умерьте свой пыл и попейте валерьяночки. И вот еще что: понты это там у вас , вы живете и понтуетеь перед вашими нищебродами соридичами . То я сразу не догадалась понтовая вы наша . Людмила , я же правильно догадалась? Видимо вам нужна помощь , вот вы и цепляетесь за первых встречных . Представляю как оно в жизни . Уймитесь , весна еа дворе , и пробуйте помогать своим нищим и морально и материально .

      30.03.2018 в 02:25
      Ответить
    • Nana Muradova

      Анатолий , вы как филолог , не обратили внимание , кто из нас первый употребил фразу-" американцы не понтуются , а такие как вы - да ". И что , после этого нужно говорить спасибо?

      30.03.2018 в 02:33
      Ответить
    • Nana Muradova

      Мариночка , я не злая , я просто не люблю , когда не знакомые мне люди начинают общаться на - ты . Это хамство и второе , любить мне США , это точно не ее дело. Не спрашивали . Речь шла по поводу животных . Как говорят , с больной головы на здоровую . Но я понимаю , видно там жизнь такая , поэтому и злость . А как ответили , так сразу кусаться . Нехорошо.

      30.03.2018 в 02:39
      Ответить
  8. Yelena Lich

    Marina Sokolovskaya, я Ваши тексты на расстоянии чую, еще не открывая:)

    29.03.2018 в 22:03
    Ответить
  9. Irina Desiatnikov

    Я не дочитала, но точно могу сказать по поводу «СПАСАЮТ ВСЕХ И ТД» НЕТ. Я как то обращалась в emergency room пару раз когда ни я ни мои дети не имели страховки. Так вот я с мужем привезли нашего двухлетнего сына трясущегося в судорогах вбежали с ним на руках в панике в слезах, нас быстро встретили и сразу же спросили документы и страховку и как только они услышали что страховки нет, сразу же замялись и стали медлить. Я начала плакать и говорю в чем дело вы не видите у ребёнка судороги??? А они видим видим, ждите😵😵😵😵
    ЖДИТЕ понимаете😵😵😵
    А потом оформили еле еле как будто медлили изо всех сил и позже сказали идти в детское отделение и даже не потрудились объяснить как его нацти😵😢
    Я была в ШОКЕ, в России я такого никогда не видела.
    По любому и там безсердечные медики есть однозначно. Но я лично с таким ужасом не сталкивалась.
    Живя в России я привыкла что если вот так вбегаешь в приемный покой с emergency situation в первую очередь бегут доктора а уже потом оформляют бумажки.

    29.03.2018 в 22:38
    Ответить
    • Maia Casey

      У нас 100% страховка но точно также нас встретили это они так работают, тоже самое и а Европе,

      30.03.2018 в 01:30
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Maia Casey это наверное страховка от государства?
      Она по другому работает и тоже мало оплачивается клиникам. Вот они на неё так де и реагируют.
      Дают вам понять что вы третий сорт. Фу, ужас.
      Ну конечно ещё всё таки от самих людей тоже зависит. Есть те кто не потерял сердце и душу, тем плевать что у вас и помогают одинаково. Но я пока тут таких не встретила😢

      30.03.2018 в 01:33
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Я честно говоря когда осталась жить в Америке, думала тут другой мир. Тут всё честнее и правильнее. А тут все фальшивое и бессердечное. Тут грязи не меньше чем в других странах.
      Везде свои достоинства и недостатки, но я как то раньше об этом не думала.
      Как будто сама судьба меня во все ситуации ткнула, чтобы я другую сторону этой страны увидела.

      30.03.2018 в 01:36
      Ответить
    • Marina Ahonen

      Сочувствую, что вам так не повезло. В каждой стране свои порядки. Билеты в Россию продаются.

      30.03.2018 в 02:17
      Ответить
    • Yelena Lich

      Ирина, Вы сколько лет в стране? Здесь никому не датут умереть вне завимости от страховки.

      Здесь в первую очередь спасают людей , находящихся на грани жизни и смерти, а остальные подождут.

      И это во всем мире, кроме России.

      Зато здесь спасают в отличие от той страны

      30.03.2018 в 02:40
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich я тут 7 лет.
      Ну не скажите! Там тоже спасают.
      И не спасают тоже. Впрочем как и везде.

      30.03.2018 в 03:06
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Знаете сколько раз я регистрировала на рейс пассажиров (я работаю в авиакомпании) прилетавших сюда лечиться? И они возвращались обратно разбитые от того что думали тут медицина лучше. Все они чуть ли не плакали что столько денег отдали на это лечение а тут оказалось не лучше а просто в разы дороже.
      Один мужчина вез сына больного раком, я не смогла сдержать слез. Не смогла взять с них денег за перевес и дала для его сына 4 кресла в середине, чтобы мальчик мог лежать.
      Потом женщина везла дочку, тоже рак и вот её слова: Мы думали в Америке нам помогут, собрали день и прилетели сюда а оказалось только время потеряли. И вот не доведя тут лечение она бросила и возвращалась чтобы продолжать терапию в Москве.
      Я человек мнительный, я начинаю слезиться как только вижу у людей боль. Потом долго за таких пассажиров переживаю.

      30.03.2018 в 03:13
      Ответить
    • Yelena Lich

      Ирина я в Союзе работала в НИИ клинической и экспериментальной хирургии реанимационной сестрой и здесь мне пришлось столкнуться с реанимацией. Это небо и земля.
      Когда я рассказывала московским хирургам разницу в реанимационных действиях, они говорили , быть такого не может.

      Даже тот случай, произошедший с моим ребенком, прошел без промывания желудка, что бы начали делать в Москве.

      Вам любой практикующий врач здесь и там скажет, медицина здесь на порядок выше.

      Просто наши привыкли больше к психотерапии.

      Но это в США уже другая специальность

      30.03.2018 в 03:34
      Ответить
    • Yelena Lich

      Прежде чем везти больных с раком , желательно связаться с клиникой, отправить все результаты анализов в госпиталь. Там они собирают консилиум и решают , стоит привозить больного или нет. А так нау бум везти в тяжелом состоянии... Даже не знаю.

      30.03.2018 в 03:38
      Ответить
    • Yelena Lich

      А спросила Вас сколько лет в стране, подумала около трех лет. Обычно 3 года это еще малегький срок для адаптации в стране.

      30.03.2018 в 03:40
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich О тут я конечно не спец. Я в медицине даже в таблетках не разбираюсь.
      Просто вижу разницу как было там и как тут.
      К огромному моему сожалению приехав сюда я много столкнулась с больницами и врачами и честно говоря разочаровалась и ужаснулась. Я конечно автоматически сравниваю с тем что было там. В России мне всегда попадались хорошие врачи. Я как тот не натыкалась на халатность и бессердечие.
      А тут мне кажется врачи такие узкопрофильные. Они если выучили как лечить почки то ни влево ни вправо от почек ничего не знают.

      30.03.2018 в 03:44
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich В такие подробности я конечно не вдавалась. Но наверняка они не на бум летели. Это же такие деньги да и болезнь довольно серьёзная

      30.03.2018 в 03:45
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich А можно поинтересоваться? Вы сейчас в медицине работаете?

      30.03.2018 в 03:49
      Ответить
    • Yelena Lich

      Irina Desiatnikov
      Нет. Не работаю.
      Я почти 9 лет дизабилити.
      Здоровье полетело после смерти родителей муда и отца. До сих пор не могу оправиться. Даже няней ге могу работать.
      Но мой муж здесь мастер дегри акупунктурист. Работает по специальности

      И друзья врачи.

      30.03.2018 в 03:57
      Ответить
    • Yelena Lich

      На самом деле если серьезная болячка, то тоже начинают искать хорошего врача.

      Здесь чем хорошо, если теьетне нравится врач, можешь его всегда сменить.
      Так для себя и своих детей сменила нескл врачей. И это нормально

      30.03.2018 в 04:01
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich
      Да, мы тоже постоянно меняем врачей, но пока хороших не нашли😞

      30.03.2018 в 04:02
      Ответить
    • Yelena Lich

      Irina Desiatnikov Родители мужа одновременно заболели раком и умерли в разницу два мес.

      На днях умер кузен мужа. 47 лет от рака... Врачи от него отказались. Ничем нельзя было помочь, а мучать его не хотели.

      Так что рак...

      30.03.2018 в 04:04
      Ответить
    • Eagle Dynamics Bug

      Irina Desiatnikov Купи страховку ребёнку. Как можно рисковать так??? Возмущаться можешь, последние отдай, сама страховки не имей! Читать твой бред противно!!! 20 лет во Флориде, ЕR и больницы на высшем уровне! Бред пишешь!!! У нас двое детей, иногда сами страховки не имели, до дети и дня не прожили без страховки!!! Не бедствуем, но пришлось, недоедим, но страховку купим!!! Не стыдно, мама???

      30.03.2018 в 04:11
      Ответить
    • Yelena Lich

      В общем, от судьбы не уйдешь.

      Но опять таки. Я больше доверяю америк медицине нежели росс.

      По нескл причинам.

      Диагностика отличная. Причем разрабатывают ее сами медики с инженерами

      Студенты на порядок лучше учатся в медицинских школах. Им не знакомо слово "взятка"

      Они дольше проходят ординатуру, нежели в РФ.

      Росс врачи хвастают, что у них работает больше интуиция.
      Ну а если у врача нет интуиции.
      Америк врач обязан в первую очередь знать, а потом полагаться на интуицию и тд

      30.03.2018 в 04:12
      Ответить
    • Youras Ziankovich

      Irina, не ве-рю! Врач и медсестра, которые работают с больными в emergency room, ничего о вашей страховке не знают - это не их работа и их это не касается. Страховкой занимается совершенно отдельный работник.

      Ну а то, что врачи не заразились от вас вашей паникой, говорит лишь об их профессионализме. Если бы у ребенка были симптомы внутреннего кровотечения, то да, бросились бы спасать немедленно. А судороги проходят сами - если только это не эпилепсия.

      30.03.2018 в 09:32
      Ответить
    • Tamara Lopatin

      Irina Desiatnikov я медсестра в госпитале🙄🙄🙄 то о чем вы пишите это нонсенс....за 10 лет своей практики такого не видела...если мы не примем человека в emergency room нас всех лишат работы...я первый раз такое слышу от вас...

      30.03.2018 в 11:17
      Ответить
  10. Irina Desiatnikov

    Ах да, когда наконец то мы нашли детское отделение и нас наконец то приняли то и там узнав что страховки нет, тупо замеряли температуру, задали пару вопросов, дали Motrin и отправили домой. Никаких анализов ни обследований НИЧЕГО, что вы какой там спасать. Им плевать на людей, у них мысли только о том заплатят или нет.
    А когда мы получили страховку, вот тут то они анализы стали брать кучу по поводу и без повода, и приходите когда хотите милости просим. Херня это всё.

    29.03.2018 в 22:42
    Ответить
    • Yelena Lich

      Так деньги снимать надо со страховки.

      Ребенку стало хуже после посещения дет отделения?

      Если нет ничего серьезного, то нет смысла делать какие-то процедуры.

      Мы тоже были нескл лет с детьми без страховки. Однажды я попала в скорую. Пришел социальный работник , оформил мне страховку. Пролежала неделю.

      30.03.2018 в 02:01
      Ответить
    • Yelena Lich

      Однажды, когда малыш был маленький он рот забил таблетками тайленола. Не уследила.
      Повезла в скорую.

      Через два часа взяли кровь, об'яснив , если тайленол есть а крови, то нужно подождать и определить какая доза антидота нужна. Если антидот не поможет, то везти в дет отделение.

      Потом мы час ждали результатов крови.
      Ничего не обнаружили.

      В общей сложности мы провели 4 часа. Пришел счет на 900 долл +

      20 дол за взятие крови
      100+ за рещультат теста

      Остальная сумма за место в скорой.

      Разбили сумму на год.

      30.03.2018 в 02:09
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich к сожалению да, когда мы вернулись домой, через несколько часов стало хуже и мы стали звонить своим педиатрам в Россию, разговаривали, объясняли что и как они спрашивали, говорили что делать и успокоили нас. Позже стало лучше.
      А соцработник к нам тоже в госпитале пришла, но мы по доходам не проходим ни на какую соц помощь.
      Они превышают, но и расходов не мало и страховку покупать в пределах $1000, тоже не дёшево.
      За детский сад отдай, (тут же государственных нет) за жильё, авто и остальное отдай. И считают ведь доход ДО вычета налогов, а не после. По факту то доходы меньше.
      Вобщем желаю искренне всем не болеть!!! Не зависимо от места проживания:)

      30.03.2018 в 03:03
      Ответить
    • Yelena Lich

      Ирина, но как Вам помогли педиатры из России? Рецепт они все равно Вам не выписали.
      Мотрин , наблюдение и все...

      Ну по доходам мы тоже тогда не проходили. Мне сделали страховку только на имерженси.

      А с лекарствами мы выпутывались , отсылали рецепты в Канаду.
      Нам присылали аналоги, дешевле америк раз в пять. Правда в основном индийские. Но все равно.
      Платить 200 долл или 30 есть в этом большая разница.

      30.03.2018 в 03:22
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich они задавали вопросы конкретно как выглядит ребёнок, какая температура, что ел и тд и тп, очень много спрашивали что делали и где были и конечно они мне сразу сказали что надо его видеть самим и смотреть. Но по всем моим ответам они хотя бы объяснили что может быть и как это бывает и что делать.
      А в госпитале только замеряли температуру и спросили не были ли мы за пределами США последние три месяца. И всё:(
      Я спросила может анализы надо взять может что ещё? Ведь надо же определить почему это случилось. А они сказали что не надо и отправили нас домой причём температура у ребёнка даже не упала😞😞😞
      Как была 39,5 так с ней и поехали домой, я была в шоке. А врач сказала что езжайте домой, температура спадёт позже. Я честно говоря была в шоке и плакала, не знала что делать:(

      30.03.2018 в 03:28
      Ответить
    • Yelena Lich

      Скорее всего они посчитали, у вас вирус.

      Напр у меня дома если ребенок температурит больше трех дней, то я его веду тогда к врачу.

      Врач на месте делает тест. Берет мазок из горла , чеиез три минуты индикатор покпзывпет либо это стрептококковая инфекция, либо вирусная.
      Во втором случае назначает антибиотики.

      Однажды я перепугалась .
      Ребенок выл от боли в горле и ушах. Температура. Думала ангина.
      Врач сказал, это грипп. Через три дня все пройдет. Так оно и случилось.
      Частое питье и жаропонижающие. Ну еще водкой натирала тело.

      30.03.2018 в 03:51
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      Yelena Lich
      У моего сына в годик случились фибрильные судороги и это было жуткое зрелище. С тех пор каждый раз когда при температуре его тело начинает трястись я чуть ли не теряю сознание от страха. И ждать три дня для меня каторга.
      Я даже не сплю нормально пока он болеет, боюсь засну а ему плохо станет а я не проснусь.

      30.03.2018 в 03:54
      Ответить
    • Yelena Lich

      Irina Desiatnikov. Об этом должен знать Ваш лечащий врач. И на такие случаи должны быть наготове лекарства

      30.03.2018 в 04:15
      Ответить
    • Irina Desiatnikov

      То есть лекарства в случае аллергии, простите перепутала.
      А по поводу судорог, врачи говорят сто лекарств от этого нет. Это само собой проходит.

      30.03.2018 в 04:30
      Ответить
    • Katalin Ernshtay

      Какая ложь,мне делали операцию на сердце очень сложную,без страховки и в больнице оформили стрховку" medicate,aоперация стоило больше 200тыс.дол.

      30.03.2018 в 09:09
      Ответить
    • Melnychuk Natasha

      У нас похожая ситуация была. У ребёнка была температура 104 F, я вызвала скорую. Приехали в госпиталь. Его послушали, дали Motrin и отправили домой. Страховки не было. Прислали чек на 900$.

      30.03.2018 в 10:31
      Ответить
  11. Alexey Zelenin

    200 центов. А Вы имеете что-то возразить? Только по делу, а то засмеют.

    29.03.2018 в 23:02
    Ответить
  12. Julia Borzenko

    Хотела бы добавить ещё к статье, нет такого количества непрошенных советчиков, которые все всегда знают и это навязывают, пока не спросишь, советовать никто ничего не будет, дурной тон

    29.03.2018 в 23:08
    Ответить
  13. Maks Yakubov

    Да бля, кому не нравится ну съебитесь на хуй обратно домой. В России такого нет, т.д т.п. Ну так ну хуя приехал ? Остался бы в своей матушке России !! Кто же вас тут так держит ?!! Жалуетесь как будто вас тут кто насильно держит.

    30.03.2018 в 01:04
    Ответить
  14. Alex Nevico

    автор пытается доказать изо всех сил, что даже если недостатки есть, то они все равно в достатке ... особенно про образование и про низкий уровень стресса улыбнуло...

    30.03.2018 в 02:05
    Ответить
    • Yelena Lich

      Значит у Вас мало информации об америк образовании. Говорю как мама, у которой сын закончил гос школу бесплатно, выпустившую 8 нобелевских лауреатов. Ни одна школа в мире не похвастает подобным результатом.

      Вот вам рейтинг лучших вузов мира .

      https://ria.ru/abitura_world/20170608/1495574983.html

      30.03.2018 в 02:27
      Ответить
    • Лара Ко

      Да чо там. Образование хорошее, потому что замечательное. Аргументации их учат, как нигде

      30.03.2018 в 03:59
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      я никому и ничего не доказываю )) мне вообще плевать, если это кому-то не понравилось, но жаль тех, у кого дети в сша умудряются получить плохое образование. Точнее, детей таких жаль - не повезло им с родителями

      30.03.2018 в 10:51
      Ответить
  15. Alina Kozina

    Большая половина чистый бред. Все не так на самом деле !!!!!

    30.03.2018 в 02:07
    Ответить
    • Alina Kozina

      Yelena Lich мне как раз жаловаться не на , что ))) могу только пожалеть тех , кто видят столько негатива в России , и совсем не замечают , а даже восхваляют негатив и не правду в этой статье , наверное не повезло им !!!!

      30.03.2018 в 02:33
      Ответить
    • Yelena Lich

      Leonid Valery Gruzdoff у каждого свой опыт. С моей точки зрения журналист написал верно.

      30.03.2018 в 09:33
      Ответить
    • Nataliya Shvets

      не иначе, как на халяву по брачному контракту в Америку приехала.....

      30.03.2018 в 15:02
      Ответить
    • Alina Kozina

      Nataliya Shvets 😂😂😂 милая женщина , если вас интересует статус моего приезда , то я приехала около 30 лет назад с родителями 😉

      30.03.2018 в 15:05
      Ответить
    • Leonid Valery Gruzdoff

      Yelena Lich Журналист написал верно тоже исходя из собственного опыта. А опыт - это такая штука, которая у всех разная и по количеству и по качеству.

      30.03.2018 в 15:11
      Ответить
    • Alina Kozina

      Leonid Valery Gruzdoff может быть, но в корне не согласна со многим , а опыт у меня тоже есть. Американке не красивее русских , а « понты» как выразился автор у них тоже есть и не меньше , чем у нас ( ну если это не “ red neck” ) ну а вот искренности у них встретишь меньше , и если они улыбаются тебе и делают вид , что сочувствует , то это совсем не факт , что не нажалуются, на тебя или на твоих детей ! Да нет бездонных собак на улице , зато колличество бомжей в центре города с вонью и палатками , просто целые поселения. Да и в школу возьмут детей только если предоставишь так сказать прописку с этого района! И в медицине прежде всего смотрят на твою страховку. Но в целом многое хорошо! Просто возмутил этот обожествляющий восторг и полный негатив в другую сторону !!!

      30.03.2018 в 15:24
      Ответить
  16. Marina Ahonen

    Хорошая статья! Большое спасибо за неё прочитала с большим удовольствием. Искателям идеальной страны: такая есть, но она называется Утопия.

    30.03.2018 в 02:20
    Ответить
  17. Marina Ahonen

    Читаешь комменты россиян уехавших на пмж и диву даёшься. Нас сюда зазывали? Может пикеты под окнами стояли: приезжайте, мы без вас жить не можем? Нет.
    Сами уехали правдами и неправдами и теперь всё плохо и вообще: фи.
    Честно говоря, надоело! Живу заграницей 33 года и это мой выбор и я за него несу ответственность!
    Как дети малые! Тут недодали, там обидели, ну вот тут уж совсем плохо: ни игрушек, ничего!
    Может уже пора взрослеть?

    30.03.2018 в 04:44
    Ответить
  18. Tom Ern

    А я могу сказать только одно...

    Вам не нравиться в США? Езжайте обратно в свою РФию, или с какой там советской республики приехали.

    30.03.2018 в 08:07
    Ответить
  19. Katalin Ernshtay

    В России чтобы начать лечить тяжело больного с начало надо собрать со словом добро всем миром,например Фриске.

    30.03.2018 в 09:18
    Ответить
  20. Vlad Mart

    уважение закона в Америке и делает эту страну сильной и высокоразвитой во всех отношениях а нам постсоветам нужно брать пример а не рассказывать какие мы «умные»

    30.03.2018 в 09:36
    Ответить
  21. Margarita Moursalova

    Хорошая статья👌❤️, половина все правда, со страховкой ты царь и Бог, ну а без страховки страшно подумать🤔

    30.03.2018 в 09:39
    Ответить
  22. Автор жила в СССР? Или просто такое впечатление складывается отпрочтения статьи?

    30.03.2018 в 10:09
    Ответить
  23. Yana Rio

    Про понты - ЭТО САМОЕ ЛУТШЕЕ!!! согласна на 100000% 😉

    30.03.2018 в 10:09
    Ответить
  24. Elena Sumtsova

    Написано супер! Точно здесь нет понтов, а все намного круче, чем там, где понты.

    30.03.2018 в 14:31
    Ответить
  25. "Тут музеи на каждом шагу. Практически в любом, самом маленьком городке, есть какой-то музей, обычно - частный." По-моему музеи открывают в основном не из-за любви к истории и культуре, а потому что это простой способ заработать деньги. А деньги в США - смысл всей жизни.

    05.04.2018 в 04:09
    Ответить
  26. я знаю, что с реанимацией как раз наоборот! -- у них, если случай не совместим с жизнью - то сразу в морг! а у нас - борются!!

    14.04.2018 в 06:06
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
В начало

Независимые новости
Америки на русском

подпишитесь, чтобы первыми получать
рассылку срочных новостей, это бесплатно
Спасибо большое за подписку!
Спасибо, я уже подписан
подписываясь, я соглашаюсь получать на мой почтовый ящик
еженедельную рассылку USA.ONE

Вы используете блокировщик рекламы!

Мы не можем запомнить вас из-за включенного блокировщика рекламы. Чтобы больше не показывать подобные окна, пожалуйста, добавьте сайт https://usa.one/ в исключения блокировщика рекламы и у вас появится возможность отключения всплывающих окон в вашем браузере.