Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

Не хочется опять сравнивать “нас” и американцев, но приходится. Дело в том, что американцы и не подозревают о том, что стучат, ябедничают, доносят, и так далее, далее, далее. Обсудить это можно только с “нашими” - уж они-то знают об этой стороне жизни все. Например, знают, что американцы учат наших детей рассказывать все друг о друге в школе и колледжах, что всегда сами сбегают к начальству, чтобы сообщить о своих подозрениях, что из-за их подлых доносов ювенальная служба может отобрать детей, в общем, вся о всей стране можно сказать перефразированным Маяковским:
Стучать всегда, стучать везде, до дней последних донца…

Пару лет назад ко мне приехала погостить приятельница из Москвы. Мы проболтали до глубокой ночи, а потом и всю ночь, но не потому, что так уж соскучились по друг другу - спать было невозможно: у соседей всю ночь лаяла собака. Я сходила проверить и поняла, что сами они уехали, а пса оставили на заднем дворе. Там горел свет, собаке оставили воду, еду и любимую подушку. Но бедняге было страшно и одиноко, потому он и голосил.

Утром соседи вернулись и я сказала им, мол, поспать не получилось. Извините, ответили они, не успели вернуться пораньше. Прошло пару дней и ситуация повторилась. На следующий день опять. И я позвонила в местное отделение полиции.

Из-за этого ты обратилась аж к полицейским??? - потрясенно спросила меня приятельница Ксюша.
А куда мне надо было обратиться? Во Всемирную лигу сексуальных реформ? - спросила я.
И что им теперь будет?
Не перестанут так делать - штраф будет. Я люблю их собаку, и сами они замечательные люди, но я хочу спать по ночам.
Ты стала такой американкой … - не скрывая разочарования, сказала она. - Чуть что, сразу жаловаться!
Ну да, а всего-навсего надо было накидать через забор той собаке колбасы с отравой или гвоздями, да? - уточнила я. - Соседи не обиделись, они поняли, что были не правы, собака жива, если что, оставят ее у меня, что еще надо? - Ксюша мой вопрос она оставила без ответа, но мнения своего не изменила - Марина пожила в США и стала тем самым американском стукачом!

Очередной раз получила это «почётное» звание на днях. Случилось это в одной из закрытых групп, где обитают русскоязычные эмигранты. Именно там я наткнулась на тему, мимо которой пройти не смогла:

«В сети полно холиваров, на тему: "NN вернулась из США в Россию. Наконец-то этот кошмар закончился - как хорошо в родном болоте!" Могу привести реальный кейс, когда человек собирается уезжать из Америки, причем, прожив здесь несколько лет и не являясь "экономическим мигрантом" - он что в России был состоятельным человеком, что здесь исправно платит по счетам.
Он не планирует возвращаться в Россию - это для него перевернутая страница… Но рассматривает несколько стран Запада для переселения. Причина? - В частности, дети - скажем так, нежелание перенимать некоторые правила общежития, к которым их приучают в местной школе. В частности, ябедничество учителям. Он не хочет, чтобы его сын, наперегонки, первый бежал стучать учительнице, потому что если не он, то настучат на него. Такие ситуации были уже не раз. А теперь, внимание, вопрос: что говорит ваш опыт по части некоторых нюансов воспитания детей в них, которые вас лично напрягли в США? Если, конечно, такие были? Не проще школу поменять? Он выбирает лучшие. Сейчас как раз переводит в какую-то навороченную частную школу, надеется, что это исправит ситуацию, но о переезде тоже думает серьезно.»

И русскоязычные американские родители ринулись делиться опытом. Мнения о том учат ли стучать или нет - разделились примерно 50 на 50, что удивило. Еще больше поразили не эта статистика и даже не полярность мнение, а агрессивность тех, кто кричал - “Да!!! Наших детей учат стучать!” И некая веселая расслабленность их противников. А еще то, что о якобы распространенном в США стукачестве, кричали не только что приехавшие, не свежие иммигранты, а вполне себе люди, прожившие тут по дцать лет… Послушаешь таких и вывод один - там, или в СССР (на родине, в России…) нас этому не учили и потому этого или не было, или это был позор. А тут еще как! С младых ногтей приучают!

Один вопрос только сразу в голове, тот самый довлатовский, про четыре миллиона доносов…
По мне так в целом, как раз, в США не стучат, а таким образом следят за порядком, а вот в той же России еще как стучат и в последние годы это вообще приняло характер эпидемии. При этом после доноса в США и после него же, но в России часто наступает совершенно разная ответственность, в последнем случае все чаще уголовное дело и реальный срок.

Но давайте разберем все по порядку.

Начнем с самого-самого детства. Я не знаю как в вашей школе и детском саду, а в моем советском-российском детстве дети ябедничали так, что волосы вставали дыбом. “Наталья Ивановна, Наталья Ивановна, а Петров…. А Сидоров… А Кузнецов....” И вот хоть убейте, да не помню я, чтобы воспитательница или учительница первая моя говорили нам - “Ребята, рассказывайте мне друг о друге! Если кто-то что-то сделал плохое, или только собирается - немедленно мне говорите!”. Не было такого. При этом дети ябедничали так исправно, что страшно представить, как бы они это делали, если бы учителя их еще и просили дополнительно.

В США я некоторое время работала в детском саду, и тут тоже - ни я, ни мои коллеги доносить друг на друга детей не учили, но и они бегали к нам жаловаться и ябедничать, сбивая коленки в кровь. Вот точь-в-точь как те самые советские дети-партизаны.

Любой психолог вам скажет, что это просто такая особенность развития, этап, который проходит ребенок. До пяти лет он просто информирует старших о том, что происходит вокруг - “Сережа не отдает мой велосипед, а уже моя очередь!” Плюс, таким образом часто просит защиты у более старших. Позже ребенок начинает понимать, что кому-то может здорово влететь за то, что он наябедничал, и часто делает это как раз по этой причине. Есть и другие - таким образом дите может мстить за недолюбленность (хочет внимания), хочет стать лидером в коллективе, повышает свою самооценку… Или делает это из чувства справедливости - “Я соблюдаю правила, а Саша нет? Почему?” Причин очень много. Но американцы для школьников педалируют как раз ту, что базируется на чувстве справедливости и обязательности выполнений правил для всех. А как иначе? В США - демократия или такая система управления государством, когда источником власти является сам народ. Именно граждане страны решают какие законы и нормы необходимы для гармоничного развития их государства. А раз они решают, то им и следить за тем, чтобы окружающие следовали тем законам и нормам.

В России же любят повторять: “Строгость закона компенсируется необязательностью его выполнения”. Уже много-много лет граждане этой страны вынуждены сплачиваться в одно целое, чтобы противостоять беспределу властей и тем самым строгим (читай, идиотским) законам. Отсюда и реакция на любой звонок в полицию, или, упасибоже, ФБР и прокуратуру - россияне понимают, что позвонить туда, чтобы найти справедливость, может только блаженный. Там враги и только, и последствия могут быть самыми страшными. А потому звонок туда воспринимается исключительно негативно. В США, как в и любой другой цивилизованной демократической стране, такого противостояния между населением и властями, нет. Там нет диктатуры, и от власть предержащих не исходит такая опасность, которой надо противостоять, сбившись в кучку. Тем же немцам или французам не надо защищаться от действий властей, наоборот, надо помогать поддерживать порядок, и тоже потому, что это некий общий договор, некая общая ответственность за страну.

Когда в России в последний раз граждане чувствовали общую ответственность за страну (речь о мирном времени)? За то, чтобы все соблюдали правила и законы, иначе жизнь станет хуже? Пожалуй, ни разу за последние сто лет.

И эта извращенная сплоченность против властей давно проникла во все сферы жизни. Вот видишь пьяного за рулем, и, кажется, самое правильное тут позвонить в полицию. Но вдруг его там изобьют? Или убьют? Уж лучше пусть тихонечко доедет до дома… При этом шутка покойного Михаила Задорнова о том, как американцы “донесли” на своих же пьяных гостей, которые только что от них вышли - всегда шла на ура. Публика довольно смеялась и чувствовала себя на высоте - вот что американцы творят, мы никогда так не поступим!

Задорнов, конечно, утрировал. Но в каждой шутке есть доля правды. Лучше позвонить и сообщить, что, например, твой сын не послушал тебя, а таки сел пьяным за руль, чем, пусть и опосредованно (всего-навсего “не донес”) стать причиной гибели ни в чем не повинных людей. Кстати, каждый день в США по вине пьяных водителей погибает 28 человек.
В той самой группе, пост откуда я привела в пример, автор ниже дописал пример одного такого “возмутительного” подхода к детям в школе:

“... последняя история: один ребенок взял у другого ребенка ручку-подарок, которой тот дорожил, "на день". И заиграл. Как бывает среди мальчиков, тот у которого ручку взяли, обещал навалять тому, кто прихватил его ручку. Прихвативший тут же побежал к преподу. Препод тут же наехала на родителей "агрессора".”

Вроде налицо ситуация, в которой детей учат решать конфликты без применения физической силы, а если не получается, то дать возможность взрослым разобраться. Ведь все дети разные. И далеко не каждый может за себя постоять, когда дело доходит до разборок за углом школы. А еще отдельно надо говорить о буллинге - тут детей учат не страдать от него и таким образом не накапливать отрицательные эмоции. Жизнь давно доказала - это может привести или к суициду, или к стрельбе по доставшим тебя одноклассникам… Что плохого в том, чтобы рассказать, что тебя достают в классе? Что хорошего в том, чтобы промолчать, но потом, как мы в нашем советском детстве, махаться за углом? Ведь мы именно из детства вынесли полное неумение решать конфликты без кулаков, нас просто не научили говорить о проблемах: делиться с более старшими ими было стыдно, а вот драться - наоборот - почетно, при чем даже если ты девочка… И теперь с этим своим советским лекалом мы смело лезем в американскую меры длины. Кстати именно отсюда растут ноги у мнения о том, что американские мужчины слабаки, а “наши” все такие смелые и отчаянные. Нет, американцев просто с детства учили сначала разговаривать, а уже потом, если приперло, драться. Наши сразу лезут в бой. И в чем тут повод для гордости?

У меня в американских школах учатся трое детей, одна девочка всерьез занимается фехтованием и может ударить так, что мало не покажется. Хочу ли я, чтобы до этого дошло? Нет. Я не хочу, чтобы моих детей обижали и чтобы они кого-то обижали. А потому учу, учу и еще раз учу их говорить о том, что их тревожит. Иначе никак.

Пару лет назад в одной из старших школ Нью-Йорка во время драки в туалете погибла девочка - она ударилась головой об раковину, когда её толкнули во время обычной школьной разборки. Теперь уже неважно - отбивалась ли та, что толкнула, или наоборот - нападала, ребёнка нет. Главное, она не донесла, не стуканула, не стала дятлом, крысой и тд. Ура, товарищи! Виновники, как любят сообщать СМИ, понесли заслуженное наказание, которое, правда, не вернет девочку обратно. Ее родители с тех пор каждый день думают о том, что если бы их ребёнок тогда им все рассказал, то ничего бы и не случилось. Уверена, что и директор школы, и учителя тысячу раз сказали это про себя и вслух детям. Если бы рассказал, а не донес. Вот вроде все так просто, но “наши” мамы и папы любят хвалиться именно тем, как их дите в ответ на оскорбления, дало в морду, а вот стучать никогда! “Мы этому ребенка не учим!” А где гарантия, милые родители, что однажды ваш ребёнок не отпихнет обидчика с такой силой, что тот приложится головой к раковине? И как потом жить с осознанием, что твой ребёнок убил другого ребёнка?

Предостеречь от трагедии - вот основная задача американских школ. Вы не поверите, но в США есть горячая линия для тех, кто обижает других детей. Погодите, это что же получается? Американцев учат стучать на самих себя? Лихо...

Примерно так написала я под рассказом о зажатой ручке и в ответ получила множество упреков, и например, такой вот комментарий от одного из таких “милых” пап (орфография сохранена):

“Ну вот и пришли к знаменателю - Вы били себя в грудь говоря что в американских школах не учат стукачеству - а оказывается учат, и даже одобряют подобное у вас в семье…
П.П.С.: Вы небось и оружие не любите и против 2ой поправки к Конституции?”

Ну и как тут не засмеяться вслух? Кстати, один из других комментариев очень меня порадовал точностью формулировки, орфография сохранена, но, правда, пришлось заменить нецензурные слова на “воровать-ворует”:

“... если бы тот ребёнок действительно навалял забывчивому товарищу, у родителей проблем могло быть больше. Можно конечно поискать страну, где дети не ябедничают и/или можно безнаказанно воровать ручки и/или тех, кто кто их ворует, но боюсь, что он окажется "снова на Дерибасовской".”

Именно! Учитесь уже жить в другой реальности, учитесь принимать чужую культуру и правила, и если они расходятся с вашими представлениями о жизни, это совсем не означает, что те самые правила - ужасны, неправильно, опасны и тд и тп. Они просто иные. Но ведь и вы не просто так бежали из страны, где таких правил не было, верно?

Под тем статусом еще один очень вменяемый папа привел еще два примера из школьной жизни одного из своих сыновей и жены - уже из взрослой жизни. Орфография сохранена, нецензурная лексика удалена:

“Мой Эрик был в третьем классе. Приходит он как-то домой и говорит, что у него был инцидент в школьном автобусе - кто-то снял с него кепку и бросил кому-то ещё, а тот бросил третьему и тд. Вставать в автобусе нельзя, и кепку ему сразу получить обратно не удалось. А надо заметить, что Эрик был довольно крепким малышом и с 6-ти лет занимался Тайквондо (довольно успешно). Поэтому я тут же задал ему резонный вопрос, почему он сразу не дал этим … по шее? А он мне говорит - нельзя! Я говорю, в смысле нельзя?!! А что можно? Он говорит - не можно, а нужно рассказать об этом случае специальному counselor. Потому что водитель уже отрапортовал, что в автобусе были беспорядки. Но этот counselor сейчас в отпуске и поэтому надо подождать. Я говорю, что по шее точно было бы быстрее и доходчивее. А он говорит, i'm going to get in trouble! Я говорю, какой трабл, я тебе ни слова вообще не скажу, кроме поощрения, конечно.

А он мне отвечает, при чём тут вообще ты, когда такой протокол! Сказать, что я был злой, это вообще ничего не сказать. Через неделю я получил благодарственное письмо с подписями всей дирекции школы, суперинтенданта округа и губернатора штата с поздравлениями за проявленную моим ребёнком сознательность и следования правилам. Вот такой ужас, думал я тогда.

К слову сказать, никаких крупных инцидентов с Эриком в школе больше не было, потому что он играл во всех спортивных командах, продолжал заниматься Тайквондо и с ним предпочитали не связываться. Но вот классе в 10-м спрашиваю я Эрика, если ты захочешь завтра купить в школе марихуану, ты знаешь к кому обратиться? Он говорит, конечно знаю.

Тут я у него и спрашиваю, к вам же ходит каждый месяц полицейский и читает вам лекции о вреде наркотиков, точно? Да, говорит. А у этого полицейского сын учится в твоём классе, точно? Вы ещё в одной бейсбольной команде играли, где это полицейской был тренером, точно? Да, говорит, всё правильно. Ну так, я говорю, если ты знаешь, у кого купить марихуану, твой друг Браян тоже знает. И если папа у него спросит, кто продаёт в школе марихуану, он же ему скажет, папа арестует этого мелкого нaркодилера, узнает у него от кого тот получает товар и тд. И так мы победим всю наркомафию в Нью Джерси!

И тут Эрик мне говорит, что во всей этой моей стройной теории борьбы с наркотиками есть небольшой прокол. Браян-то, говорит, папе ничего не скажет. Да и папа у него спрашивать не будет. Я говорю, да вы вообще? Вас же с детства учат стучать! Нет, говорит, это другое. Уже никто никуда не стучит. Кроме как по голове тем, кто этим занимается. Вот такая страшная система!...

Кстати, у жены в колледже был случай со стукачеством. Брала она какую-то жуткую химию с другими пре-мед студентами. У какого-то профессора-садиста. Который давал им какие-то супер-сложные тесты. Так вот изобретательные «русские» студенты скооперировались и решали задачи сообща. Потому что успеть сделать всё было практически нереально, они делили тест на секции и обменивались решениями. И в результате получали более высокие оценки, чем «ну, тууупые» американцы, решающие задачки индивидуально. А нужно отметить, что оценки в Америке ставят не 1-5, как принято в цивилизованных странах, а в процентном эквиваленте от выполненного теста. И потом для получения конечного результата ещё применяют такую хитрую методику, как Bell curve. Так вот в связи с этим, все в классе прямо таки кровно заинтересованы в том, чтобы всё было честно. Иначе нечестно полученные более высокие проценты транслируются в более низкие оценки для тех, кто не участвовал в коллективном творчестве. И кстати, тут очень важно отметить, что для этих ненормальных пре-мед студентов высокие оценки прямо таки жизненно необходимы. Так вот эти самые американцы пошли и коллективно «настучали» на «наших». Не помню, чем там у них это всё закончилось (кажется повторным тестом), но вопрос в следующем - является ли это тем самым ужасным стукачеством или всё таки америкашки были правы?”

Каждый сам для себя решит - правы ли были те американцы или нет, я вот для себя знаю, что не хотелось бы попасть к врачу, который сдает тесты обманом.

После моего советского садика и школы, был у меня и первый вуз в России, где стучали не хуже, чем в 1937 году - привет тебе, Красноярский педагогический университет, филологический факультет времен декана Натальи Виссарионовны. Не знаю что именно воздействовало на мозги будущих лингвистов: отчество ли декана, созвучное с отчеством отца всех народов или просто очень хотелось выслужиться, потому что знаний не хватало … Но факт остаётся фактом - факультет невест массово доносил друг на друга, причем, все стучавшие знали, что закончиться для того, на кого доносили, все могло отчислением…

Потом я начала работать и тоже всегда знала, кто именно не поленится сбегать к начальству, чтобы нашептать. При этом рядом не было ни одного американца… А все свои. Те самые сознательные почти партизаны.

И да, и в США, конечно, есть те, кто выпрыгивают из коротких штанишек, чтобы отомстить, подсидеть, подгадить… Куда без злоупотреблений, они, безусловно, есть. И слова для них в английском словаре тоже, например, snitch. И по-английски можно сказать - “настучал”, “донес”… Но при этом в английском есть и слово для тех, кто так поступает из добрых побуждений, кто искренне переживает за порядок и соблюдение правил, на которых как раз и зиждется любая демократия, и которые многие эмигранты из России лихо относят к попранию прав. Мол, США это большая тюрьма, где надо соблюдать правила, иначе на тебя донесут тут же. Тем, кто так считает, предлагаю - сначала учтите, что в США не преследуют за взгляды и убеждения, все “стукачество” в основном сводится к тому, что ваше же жизнь стала более комфортной и безопасной. То, что вас сегодня по дороге домой не сбил пьяный водитель, возможно, заслуга как раз одного из таких американских “стукачей”.

PS После визита полиции соседи пришли ко мне в гости с пирожными. И извинились, что я была настолько доведена, что вынуждена аж пожаловаться. Нет бы дверь мне краской измазать - настучала ведь. Странные они все-таки люди.

PPS 24-летнего студента Александра Крузе из Старого Оскола (Белгородская область) приговорили к 2,5 годам колонии-поселения за четыре репоста во «ВКонтакте», которые сочли экстремистскими. Юноша проводил соцопрос для написания дипломной работы об экстремизме, сообщает «Московский комсомолец». По данным газеты, студент учится на пятом курсе юридического факультета Воронежского экономико-правового института по направлению «уголовное право». Весной 2018 года он должен был защищать диплом на тему «Экстремизм в современных условиях: международные аспекты противодействия».

О том, какие американцы стукачи и какие мы партизаны обновлено: Февраль 13, 2018 автором: Марина Соколовская
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Администрация ресурса не несет ответственности за информацию, содержащуюся в комментариях пользователей. Тем не менее, мы оставляем за собой право в любое время по своему собственному усмотрению редактировать, удалять и / или отказаться принять любой контент, который по нашему мнению нарушает эти Условия использования или является неприемлемым, неуместным или оскорбительным.

Комментарии:

  1. Kate Prosto

    По приезду в США , спустя пару месяцев, поехали как-то с мужем в магазин, оставив детей дома. Старшему было уже 12 и это можно было сделать. Ребёнок решил проявить инициативу и покатать младшую в коляске по комьюнити . Ну мальчишка есть мальчишка. В один момент решил пустить коляску с небольшой горочки, надеясь догнать и поймать ее. В итоге коляску не поймал и она перевернулась. Мы стоим в магазине и в это время нам звонят : у вас с детьми дома акцедент... оказалось кто-то из соседей увидел это в окно и вызвал 911.... мы домой. У дома машина спасателей и полицейская... внутри опустилось все... но зайдя в дом вижу картину: у младшей обработана ссадина на лбу, в руках у неё плюшевый мишка спасатель- подарок от 911, чтобы успокоить ребёнка, старший сидит в слезах и перепуганный, а другой спасатель его успокаивает. Первая мысль после чтива всяких русских комментариев - детей заберут. На деле, спросили не хотим ли проехать в эмёрджанси и проверить ребёнка , услышав отрицательный ответ ( она вполне себе нормально вела и была), попросили об одном : вы сына своего очень не ругайте, он итак испытал стресс и очень переживает. На этом откланялись и уехали. При том были предельно вежливы и тактичны . Вот таким был первый опыт « стукачеством и спасателями с полицией «. Понимая сейчас менталитет американцев, я понимаю, что такой поступок со стороны соседей НЕ был тем самым стукачеством.

    13.02.2018 в 11:38
    Ответить
    • Svetlana Belozerov

      Вскоре по приезду в США полицейский остановил за скорость одного знакомого парня. Когда он подошёл к машине, оказалось, что это его сосед. Парень выдохнул. Но поговорив о том, о сём , полицейский попросил документы на машину и выписал штраф. Возмущению парня не было предела и когда он рам рассказал, мы тоже были в шоке. Но со временем пришло осознание, что поэтому и порядок в этой стране- нарушил закон- отвечай по закону. Никакого панибратства. 👍

      13.02.2018 в 14:32
      Ответить
    • Kate Prosto

      Svetlana Belozerov согласна . Часто об этом думаю, читая в новостях о беспредела на дорогах в России мажоров . Творят , что хотят, зная, что родители откупят. А история с « пьяным мальчиком 6 летним» вообще возмутила до ужаса

      13.02.2018 в 14:39
      Ответить
    • Tamara Lopatin

      Вам просто повезло... Знаю много случаев когда детей реально забрали из семьи и очень дорого потом стоило это дело разрулить

      13.02.2018 в 19:38
      Ответить
    • Andrey Efremoff

      Tamara Lopatin забрать детей из семьи не так просто как кажется. Это ж не раша, где детских домов пруд пруди.

      13.02.2018 в 20:05
      Ответить
    • Kate Prosto

      Томик Лопатина назовите нам реальные причины, по которым детей забирали из семей. Если конечно это было не по киселев тв показано . Говорить « вам повезло», можно было бы, если бы при произошедшем присутствовал один представитель службы и он мог закрыть глаза из человеческого фактора на что-то . Но не в случае наличия двух бригад - 911 и полиции. Вот мне «повезло» 2 бригады» прониклись сочувствием к новоявленным эмигрантам и решили закрыть глаза на некие нарушения законодательства? Вы это серьёзно? И о чудо, повезло дважды: ни один из приехавши не настучал на коллег после « помилования» моей семьи. Ну надо же... где логика, Карл?

      13.02.2018 в 20:46
      Ответить
    • Boris Vokshr

      Нужно было поехать в госпиталь и проверить что все ок.

      13.02.2018 в 22:11
      Ответить
    • Tamara Lopatin

      Фокс Кейт видимо вы не в курсе сколько детей в год в США забирают у родителей...Реальные причины есть и вы их знаете сами прекрасно в законах этой страны сходите почитайте сами или мне вам надо книгу написать?...Поэтому я и говорю что вам просто повезло

      13.02.2018 в 23:18
      Ответить
    • Tamara Lopatin

      Andrey Efremoff В раше так же как и в Витебске откуда вы родом детей бросают сами родители многих прямо в роддомах, а не отбирают как в Европе или США ...

      13.02.2018 в 23:20
      Ответить
    • Nadejda Nadin

      ФоксКейт, трогательная конечно история...и да, у нас не везде конечно порядок, НО детям запрещено до 14 лет быть на улице без сопровождения взрослого, слава Богу, что коляска просто упала, а не поехала под машину. Почему со стороны эмигрантов бесконечные сравнительные посты как вам там хорошо и как у нас тут плохо? при чём многие лет по 20 у нас не были, да и для чего это? вы унижаете и оскорбляете этим своих друзей и родных, которые остались в России. Я, например, слова дурного не пишу про Америку....не понимаю..чес слово...настольгия что ли у вас так проявляется через негатив и это печально, никогда не видела ни одного китайца эмигранта, который мож и уехал из глухой деревни, но любого спроси скажет, что Китая великая страна и их родина и есть будут своё и учить своим традициям и прочее! Вы же , как Иваны, родства не помнящие, перед отъездом обязатпльно надо громко хлопнуть дверью, а по приезду сидеть и строчить пакости!

      14.02.2018 в 00:19
      Ответить
    • Kate Prosto

      Надежда Долгополова если я привела два примера с одной и с другой стороны ( всего лишь два) , то это не значит , что я сказала , что у вас ВСЁ плохо. Это вас так кидает в крайности категоричного обобщения . Не приписывайте мне свои домыслы пожалуйста.

      14.02.2018 в 00:25
      Ответить
    • Nadejda Nadin

      Томик Лопатина, я как всегда...прочитала не до конца) про рашу не к Вам претензия, а к Андрею

      14.02.2018 в 00:28
      Ответить
    • Kate Prosto

      Томик Лопатина речь шла не о том, сколько детей отбирают и отбирают ли вообще. Речь шла о том, что не отбирают детей на ровном месте на раз-два. Чихнул - и отобрали . Все ваши « знаю много случаев», судя по всему , почерпаны из разных источников, но не знакомы лично

      14.02.2018 в 00:39
      Ответить
    • Nadejda Nadin

      ФоксКейт, во первых не корретные примеры, выше я уже написала, у нас детям запрещено быть на улице без взрослых до 14 лет, моего сына забрали в полицию, бабушка отправила в магазин через дорогу, в итоге я прилетела за ним с работы, ребёнок сидел уже с инспектором по делам несовершеннолетних и ещё штраф влупили и это, я считаю правильно, наверное не везде так, Москва это Москва, а вообще с детьми стали работать...на это обращают внимание, обидеть я Вас не хотела, просто ужасно обидно и стыдно от наших эмигрантов постоянно читать гадости про Россию...эти все рашки, что это? Тут выросли, с кем то дружили, ходили в школу...ну уехали, право каждого, но зачем же так то?

      14.02.2018 в 01:39
      Ответить
    • Kate Prosto

      Надежда Долгополова что значит не корректные примеры, простите? Я что, написала что-то из области фантастики? Нет. Я написала то, что имеет место быть. Или вы хотите сказать, что в России нет проблем с мажорами на дорогах и не было жутчайшей ситуацией с мальчиком , которого сбила машина , а экспертизу сделали, что он после бутылки водки катался на велосипеде? Ну ведь есть ? Есть. Это не гадости. Это реальность, увы. При этом я не писала о других сферах жизни в России и уж ну никак не утверждала , что в России ВСЁ адски плохо. И тоже вас обидеть ну никак не хотела. У нас тоже есть свои минусы. Нормальные люди прекрасно понимают , что ИДЕАЛЬНЫХ мест вообще нет: везде есть и плюсы и минусы , так же как и нет априори хороших или плохих людей - у каждого всего понамешано. Понимаю вашу « обиду» за Родину, но мне кажется вы на ровном месте увидели какой-то негатив в адрес страны. Знаете это напомнило как скажи подростку, что он тебя сегодня огорчил каким-то одним поступком, а он сразу громко заявит на весь мир, что его НИКТО не любит и не понимает)))) мира, любви , всех благ 🌹

      14.02.2018 в 01:51
      Ответить
    • Nadejda Nadin

      ФоксКейт, Вы давно у нас были кстати? и не корректен он вот почему...таких вот частных случаев можно найти и у вас ну огромное количество, или не согласны? мож это у нас в Вегасе людей покрошили в мелкий винегрет и такие вот случае с расстрелами просто уже регулярность? я о другом, мне кажется вся это бытовуха должна интересовать местных жителей и я искренне не понимаю с какой стати вас волнуют наши мажоры и не волнуют собственные проблемы в стране. я не обижалась ни в коем разе, просто с завидной регулярностью читаю не с нашей, а с вашей стороны сравниловки, они зачем? у нас просто есть свои проблемы, их действительно много, у вас свои, давайте перестанем указывать на чужие недостатки и начнём замечать свои, чтобы сделать жизнь свою и своих детей лучше!

      14.02.2018 в 02:13
      Ответить
    • Kate Prosto

      Надежда Долгополова вы меня не слЫшите. Вроде и слУшаете, но не слЫшите. Случаи разные есть везде, безусловно .Вопрос в том, что они не несут никакого наказания в России. Вы НЕ понимаете нашего интереса, но при этом пишите нам , что мы родились , выросли и учились там с кем-то. Ну так вы частично сами ответили на свой вопрос - почему. Потому что у большинства там родственники. Потому что бывают случаи, когда дети хотят и возвращаются таки жить в страну, из которой уехали когда-то их родители. Не поверите, но мы даже за людей погибших в автокатастрофе переживаем и сочувствуем . Мы можем также не понимать тех, кто живет в России , но с завидным постоянством читает паблики об Америке и не довольны комментариями эмигрантов , проецируя все написанное почему-то встократ как личную неприязнь) .

      14.02.2018 в 02:21
      Ответить
    • Kate Prosto

      Надежда Долгополова в России была 5 лет назад. А что я привела примеры пятилетней давности? Нет. А то что с несовершеннолетними не работают у вас - я не писала

      14.02.2018 в 02:26
      Ответить
    • Nadejda Nadin

      ФоксКейт, я Вас прекрасно понимаю, если Вы любите общаться в манере...."вы меня не понимаете, что с вами разговаривать", то так и скажите, я просто перестану отвечать....без обид естественно) дети ваши, если захотят приехать столкнуться с многими проблемами, но их будет не больше, не меньше чем у вас и опасность будет равнозначная, просто проблемы эти будут другие и всё

      14.02.2018 в 02:31
      Ответить
    • Kate Prosto

      Надежда Долгополова осведомленность в тех или иных вопросах, тем не менее, необходима. А сравнивать - нормальное состояние любого человека. Хотя бы для того, чтобы понимать куда и как двигаться. Относительно проблем я уже писала. Перечитайте ещё раз. У меня нигде красной строкой не шло, что у вас одни проблемы кругом, а у нас рай на земле. Не могу понять, что вы мне пытаетесь инкриминировать) .

      14.02.2018 в 02:47
      Ответить
  2. Boris Vokshr

    Что за бред. Люди в Россию постоянно пишут жалобы и обращаются в полицию.

    13.02.2018 в 22:10
    Ответить
  3. Zeynab Aliyeva

    поэтому,недавно все сми писали,как одна тварь,оставила свою дочь в машине, пошла в клуб на все ночь,развлекаться,к утро ребенок уже был мертв.малышка почти все ночь плакала и не один,кто слышал этот плач в 911 не позвонил,ну плачет и плачет,так они потом говорили...у них точно страха не было перед звонком в полицию?.....дерьма в любой стране хватает.зачем поднимать рейтинг одной страны,за счет вылевание помоев,на другую?...мои друзья ,несколько лет назад,переехали в сша,у них было трое детей.двое после переезда,умоляли вернуться,но взрослые им говорили,что нужно переждать....через 9 месяцев,их вторая дочь повесилась,в записке написала.что устала ждать,ей было 13 лет.они вернулись.а дети других друзей,в сша влюбились,и жалеют только о том,что раньше не переехали....

    14.02.2018 в 03:02
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
В начало
banner

Независимые новости
Америки на русском

подпишитесь, чтобы первыми получать
рассылку срочных новостей, это бесплатно
Спасибо большое за подписку!
Спасибо, я уже подписан
подписываясь, я соглашаюсь получать на мой почтовый ящик
еженедельную рассылку USA.ONE