«Гармония и диссонанс. Орфизм в Париже, 1910-1930 гг.» (Harmony and Dissonance: Orphism in Paris, 1910–1930). Так называется выставка, открывшаяся в минувшую пятницу 8 ноября в Музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, который в этом году отмечает 65-летие.
Как подчеркнули, выступая на пресс-превью, кураторы выставки Трейси Башкофф и Вивьен Грин, подборка из более восьми десятков картин, графических работ и скульптур демонстрирует художественную силу орфизма, которая спустя столетие стала еще более убедительной.
Примерно четверть всех экспонатов выставки позаимствованы из собственной коллекции музея. От фигуративности до абстракции На пяти уровням белоснежной спиральной ротонды музея Гуггенхайма, одного из самыз знаменитых творений архитектора Фрэнка Ллойда Райта, разместились произведения 26 художников.
Читать на golosameriki.com