K2

У 118 человек открылось сильное кровотечение после употребления синтетической марихуаны, 3 погибли

11-04-2018
Добавить комментарий
11-04-2018 1247
Добавить комментарий

Все больше жителей Иллинойса страдают от опасных и нередко смертельных нарушений в работе организма после употребления синтетической марихуаны.

По данным местного департамента здравоохранения, по состоянию на 11 апреля, наркотик вызвал кровотечения у 118 человек, трое из них скончались.

В ведомстве сообщают, что все трое погибших были мужчинами: двое в возрасте около 20 лет, а один старше 40.

Все пострадавшие, включая покойных, нуждались в госпитализации: у них отмечались такие симптомы, как кровавый кашель, кровь в моче, кровотечение из носа, десен или внутреннее. У многих анализы выявили антикоагулянт бродифакум, который поражает кровеносную, центральную нервную, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, печень, почки.

Это вещество входит в состав крысиного яда. У человека острое отравление им взывает слабость, головную боль, тошноту, а через несколько дней — подкожные кровоизлияния, кровотечения из носа, кашель с кровавой мокротой, боли в животе, спине, кровь в моче, кале.

115 человек выжили, благодаря своевременно оказанной медицинской помощи и введению антидота (витамин K, менадион натрия).

Следующая статья