На этой неделе изрядную панику нагнал пост в Facebook Департамента полиции Leachville, штат Арканзас.

В нем один из полицейских написал, что покупатели в супермаркетах должны всегда протирать салфетками ручки тележек, потому что смертельно опасные наркотики (такие, к примеру, как фентанил), могут попасть в тело через кожу.

«Если вы случайно почешете нос или коснетесь губ вашего ребенка, то можете подвергнуть его и себя опасности употребить остатки фентанила. А он – смертельно опасен», - говорилось в сообщении.

Чад Сабора, один из основателей медицинского центра Missouri Network for Opiate Reform and Recovery утверждает: даже если на ручке тележки каким-то образом были остатки фентанила, ничего страшного не произойдет.

«Это похоже на 80-ые, когда некоторые твердили, что вы можете заразиться СПИДом, сидя, простите, в туалете», - сказал CBS News Сабора. «Это опасно для тех, кто употребляет опиаты, а не касается их.

Доктор Кристофер Хойте из Колорадо считает: нет ничего невозможного, но описанная полицейским ситуация «очень, очень маловероятная».

«Порошковый фентанил используют, вдыхая или делая инъекцию. Если вы случайно проглотите его остатки, наступит минимальный эффект. Вот почему наркозависимые не едят героин», - продолжает доктор Хойте.

История закончилась забавно. Как выяснилось, полицейским пришли руководства из отдела по контролю за наркотиками (DEA). Вначале там действительно говорилось о том, что остатки порошка фентанила могут быть везде, но дальше речь шла о том, что вдыхать его опасно только в больших количествах. Это были рекомендации исключительно для полицейских, связанные с тем, что в начале этого года полицейский из Огайо во время обыска в наркопритоне случайно получил передозировку фентанилом, вдохнув его. Мужчину спасли антидотом Narcan.

В итоге Департамент полиции Leachville извинился за путаницу, признавшись, что их сотрудник, когда получил рекомендации, не пролистал дальше, не увидел, что они – исключительно для правоохранителей, и решил поделиться с общественностью.

Можно ли получить передозировку фентанилом от прикосновения к тележке в супермаркете обновлено: Ноябрь 10, 2017 автором: Алина Дыхман

Видео USA.ONE

Теги:    
Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
В начало