Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

Программу обязательного медицинского страхования Obamacare отменяют

В Конгрессе США состоялось голосование по вопросу отмены реформы медицинского страхования, известной под названием Obamacare. Как сообщает агентство Reuters, за отмену проголосовал 51 сенатор, против – 48.

Страховая реформа началась в США в 2010 году по инициативе действующего президента Барака Обамы (почему и получила такое название). Она была призвана расширить охват медицинским страхованием малоимущих слоев населения и подразумевала обязательное заключение договора о страховании со всеми гражданами страны. В результате ее воплощения еще 20 миллионов американцев застраховали свое здоровье.

Читайте на USA.one
Грипп унес жизни 32 калифорнийцев за неделю
Грипп унес жизни 32 калифорнийцев за неделю

Однако, противники реформы считают, что она лишь усилила нагрузку на федеральный бюджет, удорожила медицинские услуги и вызвала негативные тенденции на рынке страхования – многие компании были вынуждены с него уйти. Согласно официальным данным, расходы американцев на медобслуживание за 201 4 год выросли на 5,3%.

За продолжение реформы выступают представители Демократической партии, против – республиканцы. Но и последние понимают, что просто отменить реформу невозможно – надо что-то предложить взамен. На этом настаивает и избранный президент Дональд Трамп: он призвал Конгресс разработать новую программу практически одновременно с отменой действующей.

Отмена Obamacare в любом случае займет не один месяц. После голосования в Сенате, законопроект передан на рассмотрение палаты представителей Конгресса.

Программу обязательного медицинского страхования Obamacare отменяют обновлено: Январь 17, 2017 автором: Вера Голутвина
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Администрация ресурса не несет ответственности за информацию, содержащуюся в комментариях пользователей. Тем не менее, мы оставляем за собой право в любое время по своему собственному усмотрению редактировать, удалять и / или отказаться принять любой контент, который по нашему мнению нарушает эти Условия использования или является неприемлемым, неуместным или оскорбительным.

Комментарии:

    • Natasha Parikova

      Потому-то эта обязаловка уже достала. Даже если не ходишь к врачу - мед. Страховку покупать обязан , иначе штраф. А стоит эта страховка не дёшево, а если дешёвая, то мало что покрывает. Получается выброшенные деньги. Бесплатная страховка полагается только совсем бедным, а средний класс страдает.

      12.01.2017 в 11:07
      Ответить
    • Maksim Dementev

      Natasha Parikova понял, спасибо за объяснение. Перераспределение богатств т.е. или еще один вид непрямого налога по сути

      12.01.2017 в 13:15
      Ответить
    • Oleg Bodnya

      Maksim Dementev Причём сам Обама , конгрессмены и сенаторы имеют специальное покрытие за большие заслуги.

      14.01.2017 в 11:17
      Ответить
    • Lana Sher

      Какому дурдому? До Обама кер я платила за страховку 380$ на себя одну а сейчас на двоих 308$ . Если я буду платить 760$ на двоих за медицину мне нету смысла работать. Так что мне неплохо с Обамовским инш.

      13.01.2017 в 05:43
      Ответить
  1. Vlad Nalizhityy

    Живу в Америці трохи більше одного року з родиною та користуюся медікейтом. Поясніть в чому проблема?

    12.01.2017 в 12:19
    Ответить
    • Ната Наталья

      У вас проблем нет потому что у вас медикейт Вы на бесплатном страховании За вас платит государство А нас заставляют покупать страховки которые ничерта не покрывают Я за этот год выкинула на ветер более двух тысяч

      12.01.2017 в 16:50
      Ответить
    • Vera Lisovets Kutin

      Начните работать, платить налоги - тогда поймете. А пока мы за Вас платим.

      12.01.2017 в 20:59
      Ответить
    • Lucy Ray

      И таких сейчас становится все больше и больше... Одна надежда, что теперь, может, будут хорошие перемены...

      12.01.2017 в 23:22
      Ответить
    • Tatiana Popova

      А я не хочу ни за кого платить. Я хочу, чтобы цены были адекватными и все за себя могли платить.

      13.01.2017 в 13:50
      Ответить
    • Zemfira Puzniak

      vlad medicaid насколько мне известно не поменяют может только будет выделятся не из федерального бюджета а из штатов по месту жительства

      13.01.2017 в 15:41
      Ответить
    • Lilia Prokhor

      Не говорите что у вас безплатная страховка. Вас тут заклюют.

      15.01.2017 в 16:43
      Ответить
  2. Boris Kogan

    Радуются, что 20 миллионов потеряют страховку и всем остальным придётся платить намного больше...

    12.01.2017 в 12:48
    Ответить
    • Natasha Parikova

      Никто не потеряет. До Obamacare малоимущие и так имели бесплатную страховку. Зато у среднего класса был выбор, иметь страховку или нет(если нет проблем со здоровьем).А сейчас обязаловка.

      12.01.2017 в 12:57
      Ответить
    • Boris Kogan

      Natasha Parikova речь не идёт о неимущих, а о тех кого страховые компании не хотели. За них все платили так или иначе до Обамакер и стоимость страховок росла быстрее.
      Так называемая обязаловка с шкалой субсидий справедливее и в среднем дешевле для всех. Надо не отменять, а улучшать и реформировать.

      12.01.2017 в 13:56
      Ответить
    • Felix Kats

      Boris Kogan , не надо отменять???
      У меня до Obamacare не было deductible, только $15 визит к доктору/ co-payment!!!
      Сейчас у меня $9,000 в год deductible и $500/ месяц insurance payment за двоих!!!
      За кого я плачу??? За себя или за "того парня" у кого не было страховки???

      12.01.2017 в 16:02
      Ответить
    • Anna Silantyeva

      Boris Kogan Сколько я слышала от людей, именно с абамакерой страховки начали драть совершенно безбожно. А до неё такого не было.
      Я с самого начала говорила, что это противозаконно! Никто не имеет права навязывать людям товар, который им не нужен!!

      12.01.2017 в 18:22
      Ответить
    • Anna Silantyeva

      А за себя скажу: как страховки начали резать часы хоумоэтедант и вообще как сократили этот сервис -- это вообще ни в какие ворота не лезло!!!
      Только представьте себе: полулежачей больной, которая без вилчера и 5 минут обойтись не может, проживающей полностью одна в квартире -- и мне едва не порезали часы до 35 часов в неделю!! И при этом велели сказать "спасибо", что не порезали вообще до 20! Мои помощницы по обамовским фантазиям не могли ни полы помыть, ни в магазин сходить, ни в ландромат... КОМУ НА ХУЙ ТАКОЙ СЕРВИС НУЖЕН, А??? По кой чёрт они тогда вообще мне тут нужны???
      Чтобы эта чёрная мразь сдохла под забором!! Чтобы его, скотину, паралич скрутил! И чтобы ему никто стакана воды не подал, как он нам хотел устроить, дерьмо собачье!!

      12.01.2017 в 18:30
      Ответить
    • Svetlana Lorentz

      Мы тоже до Обамакер платили в 2 раза меньше и сервиз покрывался лучше. Получка мужа осталассь таже а Обамакер сьедал все деньги, потом биллы и что оставалось ? Мы даже в отруск не могли поехать. Слава Богу что отменили.
      Может лодыриперестанут рожать по 6 + детей и сидеть на нашей шее.

      12.01.2017 в 21:40
      Ответить
    • Svetlana Lorentz

      Поэтому и появилось движение блак лайф медер, потому что сидят навсем готовом, время девать некуда вот и идут на улицы ,криминал развелся от безделия.
      47 раз Обама себя похвалил в прощальной речи!

      12.01.2017 в 21:43
      Ответить
    • Toma Babino

      Да вы что? Небось сами на Medicaid услугах, раз так рассуждаете. У меня 8лет до Обамовщины Deductible был $200 в год и $30 co-pay, a сейчас $4000 и $500 co-pay for ER!

      13.01.2017 в 07:51
      Ответить
    • Igor Rogatnik

      Вы просто не понимаете , т к живете в другой стране. До обамакер также существовали разные программы по оказанию помощи. Проблема в том что с введением этой обамакер наши платежи выросли непонятно отчего , дедактебел вырос . Зарплаты тоже. Все медуслуги поднялись в цене в разы.

      13.01.2017 в 23:26
      Ответить
    • Olga Pilet

      Согласна с вами. У меня отличная страховка по обамакер, пдатили не много, а сейчас будет капец. Поднимут так, что мы страховку просто не сможем аффордать.

      14.01.2017 в 16:24
      Ответить
    • Lana Belzatski

      20 миллионов - это те, кто приобрёл её за субсидии, то есть за которых мы с вами платили. Middle class was not eligible for subsidiary, оказался не в состоянии приобрести страховку для своей семьи из-за невероятно возросших цен (в Иллинойс на 300%!). Это по-вашему справедливо? 20 миллионов приобрело все на шару, а 40 миллионов потеряли свои страховки.

      15.01.2017 в 20:18
      Ответить
    • Boris Kogan

      Lana Belzatski Врете. Страховки на всю семью в Иллинойс могут вырасти на 25-30%, но только для тех кто не имеет субсидии. Абсолютное большинство могут иметь субсидии.

      15.01.2017 в 22:06
      Ответить
    • Alla Kavalerchik

      Лучше было заплатить штраф,чем платить так дорого за страховку и которую большенство врачей не принимает, а также нельзя списаться. Что бы списать надо иметь очень большую сумму.

      13.01.2017 в 11:22
      Ответить
    • Julia Borisova

      Да!Мы так и делали,первый год взяли страховку вместе с dental и в итоге ничего не покрыла,все доплачивали.Потом плюнули и платили штрафы,сэкономили.

      13.01.2017 в 11:25
      Ответить
  3. Boris Kogan

    Лучше всего работают системы здравоохранения, где все платят и все пользуются.

    12.01.2017 в 13:59
    Ответить
    • Toma Babino

      Вот именно, где все платят, а ни где одни платят, а другие разворовывают!

      12.01.2017 в 22:25
      Ответить
  4. Михаил Тубли

    Не знаю хорошо это или плохо, но после этого заседания Конгресса программа "Обамакейр" - рухнет сама-сабой: застрахованные в этой программе начнут с сегодняшнего дня расторгать договоры с компанией, - никто не хочет платить взносы компании, которая на днях исчезнет вместе с их деньгами.

    12.01.2017 в 14:23
    Ответить
    • Lucy Ray

      Думаете, много ей пользуются? Сомневаюсь. В ней разобраться-то никто не может.....(

      12.01.2017 в 23:17
      Ответить
  5. Galiya Kalieva

    У моей подруги очень сложная беременность, все время лежит в госпитале. Предстоит кесарево сечение и адаптация малыша в инкубаторе. Естественно у нее нет столько средств для оплачивания всех этих услуг, вот и думаю, теперь сдохнуть что-ли тем, кто в такой же ситуации? Поэтому все так относительно, кому ура, а кому и нет. 😞

    12.01.2017 в 15:40
    Ответить
    • Ната Наталья

      Можно подумать Обамакер оплатит Ее пребывание в больнице ?? Эта Страховка ничерта не покрывает Платить за неё заставляют а покрытия практически нет Самим приходится платить

      12.01.2017 в 16:48
      Ответить
    • Valentyna Salyk

      Для беременных есть программа где они ничего не платят. И не важно легально она или нет.

      12.01.2017 в 16:53
      Ответить
    • Valentyna Salyk

      Для беременных есть программа где они ничего не платят. И не важно легально она или нет.

      12.01.2017 в 16:54
      Ответить
    • Natalja Yatsenko

      Про программу для беременных это правда. Когда я забеременела, у меня не было мед. страховки. Но мне ее дали как только я принесла справку о моей беременности. Но эта страховка покрывает расходы, связанные только с беременностью. То есть, если женщина, например, сломает руку во время беременности, страховка это не покрывает. И еще эта страховка заканчивается через два месяца после окончания беременности.

      12.01.2017 в 21:43
      Ответить
    • Natalja Yatsenko

      Про программу для беременных это правда. Когда я забеременела, у меня не было мед. страховки. Но мне ее дали как только я принесла справку о моей беременности. Но эта страховка покрывает расходы, связанные только с беременностью. То есть, если женщина, например, сломает руку во время беременности, страховка это не покрывает. И еще эта страховка заканчивается через два месяца после окончания беременности.

      12.01.2017 в 21:43
      Ответить
    • Valentyna Salyk

      А що тут пробувати. Програма називається all kids. Вона помогає вагітним получити медичну страхівку. Читайте, питайте і вам підкажуть.

      12.01.2017 в 22:09
      Ответить
    • Lucy Ray

      Галя , этого не может быть. Вы уточните, а потом пишите. Это полный нонсэнс.

      12.01.2017 в 23:17
      Ответить
    • Darya Mayorava

      Lucy Ray
      Возможно, в вашем штате этого и нет, но в некоторых есть 🙂 точно есть в Калифорнии и в Нью-Йорке 🙂

      13.01.2017 в 05:58
      Ответить
    • Inna Romanenko

      Galiya Kalieva в Cincinnati OH заключаешь договор прямо в госпитале 3 тыс, если в конце кесарево, то еще потом доплачиваешь около 1 тыс. Многие закрывают страховки свои и идут на этот договор, потому, что это дешевле, чем по любой страховке

      13.01.2017 в 09:13
      Ответить
    • Igor Rogatnik

      Galiya Kalieva всегда была финансовая помощь. Когда вы , не дай Бог , поступаете в госпиталь и у вас не было иншуринса , к вам или Вашими родственникам приходит социальный работник и если вы не в состоянии оплатить ваше лечение подключают отдел финансовой помощи и он по своим стандартам оценивает вашу платежеспособность.

      13.01.2017 в 23:14
      Ответить
    • Tatyana Lezhneva

      Беременным оформляют emergency Medicaid, или еще что нибудь в этом роде. Надо обратиться к социальному работнику и все вопросы решат . Я увнренна, что у подруги уже что то есть.

      15.01.2017 в 22:02
      Ответить
  6. Anna Silantyeva

    Жду, не дождусь, когда эту сволочь судить будут за всё, что он наворотил против этой страны как внутри неё, так и за её пределами!!!

    12.01.2017 в 18:34
    Ответить
  7. Alla Sokolovskaya

    У меня ко всем, кому за страховку платить надоело, только один вопрос: а что вы будете делать, если со здоровьем вдруг что-то случится? У вас есть деньги, чтобы полностью все оплатить самим? Хотя, я знаю, что вы будете делать, вы побежите в госпиталь с криками, спасайте, умираю, и по закону, госпиталь обязан вас принять, а потом вы получите счет на десятки тысяч и разведете руками - а денег у меня нет, и объявите себя банкротом, и плевать вам будет на то, что за эту вашу операцию в сущности заплатят те, кто страховку покупает. Я таких умников, работая в хирургическом офисе, насмотрелась. То, что страховщики во многом пираньи, не спорю, то, что стоимость услуг иногда дикая - тоже не спорю, самое раздражает, мед систему страхования надо изменять и корректировать, но не платить вообще... а какого хера я и другие должны оплачивать ваше лечение, когда вас жареный петух в задницу клюнет? И не трендите по поводу того, что вот раньше co-pay было, а теперь стало deductible, эти две системы страхования существуют сто лет, и Обама тут ни при чем. До недавнего времени у нас был deductible, что в самом деле безбожно дорого, перешли на систему co-pay, но никаким боком это с обамакер не связано.

    12.01.2017 в 22:25
    Ответить
    • Михаил Тубли

      Вы все правильно написали. Но госпитали так же имеют страхование своего бизнеса. Из страховых накоплений можно многое оплатить.

      12.01.2017 в 23:49
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Верно, можно, но надо же хоть какое-то моральное право на это иметь. Я вместе с работодателем плачу каждый месяц больше тысячи, мужу понадобилась операция, счет - 10 тыс, из которых 2 с половиной надо было оплатить мне. Договорились с госпиталем о рассрочке, а потом они и вовсе эту выплату скостили, заплатили из своих страховых. Но прежде мы больше десяти штук страховки уже заплатили за целый год. А эти, которым, видите ли, обязаловка не нравится, с какого бодуна должны на это претендовать? А ведь претендуют и еще как. А те, кто клянет Обаму за социалку, они на ней не сидят? А наши старики на чьей шее сидят? Ни одного дня в этой стране не проработавшие? За какие заслуги Америка им должна пенсии платить, уход бесплатный обеспечивать? Вот дети бы и содержали. Так нет, они на налогоплательщиков американских их скинули, а теперь глотки дерут, демократы им не нравятся, Трампа им подавай. Интересно, что они запоют, если республиканцы им всю социалку обрежут? Или нам платить надо, а другие пусть сами вертятся? Как же задолбал этот вечный скулеж совков.

      13.01.2017 в 00:10
      Ответить
    • Татьяна Седенко

      Алла, за прошлый год мы заплатили 8000 за страховку и дидактбл у нас 6500, емерженси не покрывается вообще. За год НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОБРАТИЛСЯ к врачу. Я не против страховки. Я не понимаю почему моя семья должна содержать хренову тучу симулянтов?

      13.01.2017 в 07:12
      Ответить
    • Ella Ortega

      Сейчас всех заставляют платить через коллектор,

      13.01.2017 в 09:42
      Ответить
    • Elena Ossayenko

      так есть другие страховые компании.но Obamacare обязывает покупать её.это неправильно!

      13.01.2017 в 10:09
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Татьяна Седенко Таня, вы не симулянтов содержите, а прежде всего себя, а потом уже их, это разница. Вот скажите, а страховка на машину вас не возмущает? И вряд ли вы желаете себе попасть в аварию, чтобы оправдать затраты на эту страховку, правда? Увы, но с медициной то же самое - это бизнес, оказание услуг, и это можно только принять как данность. Вы говорите, за год ни разу не обратились к врачу, ну и слава богу, а если бы обратились, то увидели бы, что любая более менее серьезная проблема стоит намного дороже того, что вы платите. Теперь по дидактеблу. У вас какая-то странная страховка. Я по своей платила пять тысяч, но стопроцентно надо было запратить 2,5, остальное 75 на 30, 75 - страховщики, 25 - я. Согласитесь, это не одно и то же, что полностью заплатить 5 штук. На эмоциональном уровне я на вашей стороне, меня тоже иногда трясет от мед счетов, которые надо оплачивать, медицинская система здесь с большими изъянами, но тут одно из двух - или дорогая и во многом качественная медицина при относительно терпимых налогах, или дешевая, но половину доходов изволь отдать в налоги, как в Европе. Но Трамп, кажется, обещал снизить налоги, так из каких закромов от возьмет деньги на дешевую медицину и все остальное? В Америке давно назрели и перезрели реформы во многих областях, не только в медицине, но расчитывать на то, что это сделает популист и просто глубоко безнравственный человек - это верх наивности и глупости.

      13.01.2017 в 10:22
      Ответить
    • Татьяна Седенко

      Меня не возмущала страховка , пока мы платили 325 $ на семью и 1500 нужно было выплатить самостоятельно. Но 800? 350 $ за анализ мочи? Они там золото пытаются найти?
      Я не знаю где вы живете, но у нас много народа работает на кэш за те же 15 в час , что и я , но по дабл ю ту. Какой инком покажет человек? Правильно! Я бедный, у меня ничего нет, лайте мне страховку бесплатно! С какого спрашивается?
      Я не возлагаю надежды на Трампа. Будет хуже. Страховку вряд ли понизят, но и действительно нуждающиеся пострадают

      13.01.2017 в 11:23
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Татьяна Седенко Вопрос: это вся цена за страховку -325 или это только то, что платили вы, а астальное доплачивал работодатель? И смотрите: мы ведь с вами задаем один вопрос - какого черта? Почему мы честно платим это все, а другие получают зарплату наликом, налоги с нее толком не платят, и да, объявляют себя бедными и садятся на гос. страховку. Значит, дело не только в Обаме, демакратах, которых делают козлами отпущения, но и еще и в людях - жулье на жулье. Это как в магазине самообслуживания закладывали в цену товара возможные убытки от краж. Крадут одни, а платят за это другие. Ничего нового.

      13.01.2017 в 11:41
      Ответить
    • Татьяна Седенко

      Не платит ничего работодатель. Ни у меня ни у мужа. Потому и возмущаюсь. И да, основная проблема в людях(((

      13.01.2017 в 12:12
      Ответить
    • Татьяна Седенко

      А что есть кто то кто платит налог с налички?. Опять же , к нашему возмущению, почему вероятность уплаты налога с кэша , вызывает такое недоумение?(((

      13.01.2017 в 12:14
      Ответить
    • IvAnova Olga

      Давайте начнем с того что ни одна страховка не покрывает длительное расстройство здоровья. Если вы провели в госпитале несколько месяцев ни одна страховка это не покроет.

      13.01.2017 в 12:16
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Татьяна Седенко Тогда понятна разница в покрытии, моя страховка тянет на тысячу в месяц, и, конечно, одна я бы не могла ее платить, но мой босс, демакрат несчастный, имеет свое понятие о социальной справедливости. Так что люди - вот главная проблема и здесь и везде.

      13.01.2017 в 12:17
      Ответить
    • Anna Pokrovskaia

      Alla Sokolovskaya извините за вопрос, я пока новенькая для страхования. Только приехала в Штаты. В прошлом году у меня был небольшой доход и мне был положен медикал. Теперь я вышла за рамки $18к и мне надо покупать иншуранс и я, честно говоря, в ужасе. Более-менее нормальная страховка будет уже около $250 в мес (при этом доход у меня около $25к в год) и покрывает только около 70% плюс deductible. Я не понимаю эту систему страхования вообще. Вот вы сравниваете медицинскую страховку со страховкой на машину. Так здесь хоть все понятно! За машину ты платишь $100-$150 в мес и она реально покрывает если что-то случилось. А медицинская? Объясните мне как так получается, что вы заплатили $10000 в год за страховку, а потом когда понадобилась операция, которая по счёту стоила те же самые $10000, которые вы отдали страховой, вы ещё заплатили сверху 2500??? По-вашему это нормально? Так не лучше ли откладывать те же самые деньги на отдельный накопительный счёт на случай медицинских расходов, а не содержать эти страховые компании? Может я что-то не поняла, так просветите меня пожалуйста.

      13.01.2017 в 12:22
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Татьяна Седенко Именно об этом я и говорю, как налоги платить, так хрена с два, как бы обжулить (причем, не важно, хоть бедный хоть богатый), а как социалку хорошую - так подай. Мы приехали сюда по статусу беженцев, и получили по этому статусу гос. страховку, и горя не знали, и не колебало нас, сколько что стоит, пока доходы не выросли и не пришлось самим ее покупать. Так что я теперь, буду орать - хватит кормить бездельников? Но ведь нас-то кормили, теперь это делаю я. Да и бездельники не все. А если завтра я, вы, кто угодно останемся без работы, мы что будем делать? С голоду помирать или пойдем к государству за помощью? И ведь мы ее получим. Так что, это как в самолете - все атеисты до первой тряски. Все возмущаются, пока самих не коснется. Другой вопрос, что предоставление помощи надо пересматривать, надо много всего менять, но это ведь самая сложная проблема сейчас в мире вообще - как это сделать и куда девать ненужные из-за автоматизации производства руки, многие и хотели бы работать, да негде. А потом уже привычка жить на халяву. Отобрать, поделить и человек человеку волк - этот принцип не работает, уже проходили. А другого пока не знаем, увы.

      13.01.2017 в 12:33
      Ответить
    • Татьяна Седенко

      Алла, я это тоже понимаю. Но когда смотрю в корзину за фудстэмпы и свою... Я не всегда могу себе позволить такое содержимое корзины. Вот это как то грузит.(((

      13.01.2017 в 12:46
      Ответить
    • Татьяна Седенко

      Анна, это вы еще хорошо нашли за 250).. И да то что ты заплатил за год не считается. Ты выплачиваешь свой дидактбл, разницу покрывает страховка. И сумма за операцию 10000 еще очень даже божеская. Правда не знаю , что делали. День в госпитале стоит 1500. Вот и считайте

      13.01.2017 в 12:50
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Анна Покровская Нет, это не нормально с точки зрения эмоций и логики, повторяю, сама такая возмущенная. Но вот я спровила как-то у нашего хирурга об этом, и он сказал, что, во-первых, серьезные операции и лечение все равно намного дороже того, что вы платите, а во вторых, это своеобразная страховка для стаховщиков, чтобы не мотались по врачам по каждому чиху. И в этом есть жестокая логика, увы. Ведь любой поход, за который мы или не платим, если гос. стаховка, или платим часть, страховщик должен врачу или больнице оплатить, и это очень недешево, а потому врач в сущности получает только часть от того, что запрашивает за проделанное. Никогда страховщики не платят врачам полностью. Так что если надо самим что-то платить, человек подумает, идти или нет к врачу с ерундой. Другой вопрос, что это имеет обратную сторону: из-за боязни лишних расходов человек может не пойти к врачу, а потом обнаружится что-то серьезное. И меня лично именно этот момент возмущает больше всего: один не платит ничего ничего и запускает бользнь, другой платит - и запускает точто ьак же. Но как разрешить эту несправедливость - лично я не знаю. А по поводу страховки на машину, если виновником аварии или поломки были вы, то вам покроют расходы и тут же поднимут стоимость страховки. А если говорить о накопительной системе, то вопрос - сколько вы сможете платить в месяц, покроет ли это, если что-то случится, все ли захотят так платить... и снова песенка про белого бычка, все сначала. Не придумали еще совершенную систему страхования, увы.

      13.01.2017 в 12:50
      Ответить
    • Alla Sokolovskaya

      Татьяна Седенко Да, я вас понимаю, хотя вот раньше была, на мой взгляд, довольно унизительная система талонов на еду, теперь просто сумма на карточке, а дальше решай сам - или экономно расходуй, чтобы на месяц хватило, или трескай деликатесы неделю, а потом впадай в задумчивость)). проблема не в этом даже, а в том, что некоторые ушлые граждане по совокупности имеют такую помошь, как наша зарплата, вот это уже ни в какие ворота: не дать человеку голодать - это одно, но чтобы он, ничего не делая, жил не хуже работающего - это уже полный пердюмонокль, и тут нужны изменения безусловно.

      13.01.2017 в 13:03
      Ответить
    • Tatiana Popova

      Anna Pokrovskaia да, в этом очень трудно разобраться. И , даже разобравшись, счёт потом может быть неожиданный. В частности, и потому, что выставят счёте не за процедуру, а за множество разныхкодов и пр. Система запутанная и очень бюрократическая. Здесь правит бал страховочная компания. Она решает что разрешать и за что платить. А , главное, она получает деньги Практически не за что. Просто, чтобы быть.

      13.01.2017 в 13:44
      Ответить
    • Tatiana Popova

      Алла, была бы цена за медицинские услуги адекватная... но кому-то выгодно иметь Ее такой и выгодно иметь middle man - insurance company

      13.01.2017 в 13:46
      Ответить
  8. Orli Perlov

    Ответ для Galiya Kalieva

    Не знаю в каком штате живёт Ваша подруга, но в штате Нью-Йорк БЕРЕМЕННЫМ с низким инкомом ПОЛОЖЕН Медикейд. Обратитесь в их офис.

    12.01.2017 в 22:34
    Ответить
    • Irina Kuchma

      А за чей счёт он "ПОЛОЖЕН"? за счёт таких как я, которые не ходят к врачам ?

      13.01.2017 в 09:23
      Ответить
    • Galina Goloborodko

      Сказки .человеку больному раком напутали в системе и лишили медикера медикейта. И теперь надо бегать и разбираться

      13.01.2017 в 19:46
      Ответить
  9. Ella Ortega

    Слава Господу что отменяеют. Смешно, но я заплатила педаль для этого что не имела Обамасаге в том году Просто идиотизм

    12.01.2017 в 23:33
    Ответить
  10. Oxa Kovalli

    Интересно, нам деньги назад вернут, которые уже заплатили?

    13.01.2017 в 01:03
    Ответить
    • Igor Rogatnik

      Вам ответ придумать или сами сообразите что то смешное 😀 первое что приходит в голову : догонят и ещё дадут 😀

      13.01.2017 в 23:29
      Ответить
    • Oxa Kovalli

      😜😜😜 ну, у отмены закона есть юридическое и экономическое обоснование. Это значит, что они допустили ошибку. А за ошибки платят моральный ущерб.

      15.01.2017 в 14:11
      Ответить
  11. Olga Bogdasarova

    Ny I horosho ved ranshe jili Bez etoi abamaherovskoi strahovki I toje platili zafo vse pokrivalo a teper platish i michego nepokrivaet my I otlichno yra!!!

    13.01.2017 в 07:14
    Ответить
  12. Olya Ovlyakuliyeva

    Есть люди которые получили и говорят что ни на что не годиться:))😬

    13.01.2017 в 08:41
    Ответить
  13. Sergey Boglyukov

    В статье забыли про одну вещь. Так как Obamacare обязательная страховка то если у вас вообще нет страховки то у человека вычитают 2% его годового дохода.

    13.01.2017 в 09:06
    Ответить
    • Lana Belzatski

      Это прошлогодние данные. В 2017 - 2,5% of your adjustable annual income or $2,085 whatever is higher. Скрытые наглые налоги, противоречащие не только Конституции, но и здравому смыслу.

      15.01.2017 в 20:41
      Ответить
  14. Aleksei Novoselov

    США одна из немногих западных стран почти с полным отсутствием социальной помощи гражданам своей страны (т.е. вы работайте, платите налоги и пошли нахер). Уверен даже в России людям помогают больше. Если сейчас отменят одну из немногих социальных выплат , как Obamacare, и не предложат варианта как страховаться малообеспеченным это будет нонсенс и позор для страны. И я уверен, что страховки по стоимости, если и упадут, то не более чем на 10%. В чем смысл тогда отмены? А что будет с pre-exisiting conditions ? Как малообеспеченные будут получать медицинскую помощь ?

    13.01.2017 в 12:14
    Ответить
    • Alex Balinsky

      То, как оно сейчас устроено - херня полная. Все обязаны покупать страховку, чтобы обеспечить других. Тут явно нужен другой вариант. И, кстати, собираются до отмены подготовить разработать другой проект.

      13.01.2017 в 12:21
      Ответить
    • Aleksei Novoselov

      Alex Balinsky если что-то разумное предложат, то ОК. Но поговаривают, что они хотят отменить, а мол потом в течении 1-2 лет, найдём решение. А по хорошему надо делать так, сначала конгресс получает альтернативу - её обсуждают и апрувят и делают замену текущей страховке (step by step) - так это выглядит подобающе. А сейчас это как-то странно, взяли и в спешке пошли в сторону отмены, какой-то бред... А если достойной альтернативы не будет? Разработать систему медицинской помощи это не про Обаму кричать с трибуны...

      13.01.2017 в 12:30
      Ответить
    • Alex Balinsky

      Aleksei Novoselov какраз наоборот, говорят, что уже разрабатывают альтернативу. А сейчас просто будет идти долгая процедура отмены обамакер.

      13.01.2017 в 12:52
      Ответить
    • Aleksei Novoselov

      Tatiana Popova Вы уверены, что она больна? Меня вот сама система полностью устраивает, но не устраивают только цены, которые я хотел бы что бы были как минимум 2-3 раза ниже. Когда хотите поменять систему страхования ? - вы придете к результату ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения цен ? Если нет - то нехер трогать - все испортят.

      13.01.2017 в 13:56
      Ответить
    • Aleksei Novoselov

      Alex Balinsky Про Путина господин Трамп говорит на каждом брифинге, а вот про альтернативу медициского страхования я от него пока не слышал.

      13.01.2017 в 13:59
      Ответить
    • Aleksei Novoselov

      Alex Balinsky Время покажет и расставит все на свои места, кто был прав когда выбирали этого товарища. Я буду очень и очень рад, если я ошибаюсь в Трампе, и он действительно сделает что-то значимое для Американского народа, а не популистские лозунги и блабла шоу.

      13.01.2017 в 14:01
      Ответить
    • Valentina Lebedeva

      Необоснованно дорогая медицина! Таких цен нет ни в одной стране мира! При Обама care многие люди смогли получать медпомощь! Что будет пока непонятно!Поживем увидим!

      13.01.2017 в 17:54
      Ответить
    • Oleg Bodnya

      Не надо путать медицинскую помощь и наличие страховки.

      14.01.2017 в 10:28
      Ответить
    • Oleg Bodnya

      Aleksei Novoselov А меня абсолютно не устраивает, по большинству медицинских вопросов ходим к хиропракторам , которым платим наличные-страховка не покрывает. Обычные врачи- могут только назначать лекарства, которые медленно или быстро убивают.

      14.01.2017 в 10:35
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Про Россию доставило ))) я и там была многодетной мамой - ага, купалась в соц.помощи ))))))

      15.01.2017 в 16:43
      Ответить
    • Daniel Sapir

      Очень легко недовольным получить российскую страховку и так называемую медицинскую помощь - купить билет (вместо страховки) и вернуться в Россию. Особенно таким, которые считают, что в России людям помогают больше. Удачи.

      15.01.2017 в 17:07
      Ответить
    • Aleksei Novoselov

      В России много проблем, потому что режим криминального тоталитаризма другого не подразумевает. Поэтому возвращаться туда или нет, это вопрос риторический для каждого. Если бы мне нужна была социальная помощь, то я бы поехал в Германию или в Каналу, но уж никак не в США. А вот по поводу медицины в России, то она бесплатная - какая никакая, образование - бесплатное и школьное и высшее и даже детские сады. Мы все любим Америку не за её социальную помощь (которой нет), есть другие сильные качества этой страны, и не будем сейчас слепо выдумывать то чего здесь никогда не было, лишь бы что-то сказать в пользу места проживания. Есть старая русская поговорка "каждый кулик своё болото хвалит", но все же нужно быть объективным по жизни, тогда и спора будет меньше и советы в виде "купить билет" тоже канут в небытиё за ненадобностью.

      15.01.2017 в 17:37
      Ответить
    • Alex Kabalkin

      Nobody will cancel Obamacare completely, pre existing conditions and help to critically ill will stay. Please read proposal...

      15.01.2017 в 20:38
      Ответить
  15. Galina Goloborodko

    Да дац бог чтобы отменили. Более идиотского распоряжения ни один президент Америки не издавал

    13.01.2017 в 19:44
    Ответить
  16. Igor Rogatnik

    Когда ещё нынешний Президент продвигал эту свою программу , он одновременно как говорится в Русской поговорке , хотел и рыбку съесть и на х.. сесть. Как бы богатых не обидеть , неработающим вроде как что то дать , ну а основное повесить на очень средний класс . Может в Израиле и не идеальный вариант в этом плане, но гораздо лучше чем обамакер. Масса страховых компаний которые просто вас продают и покупают. Дедактебел растёт , цена страховки растёт , долги растут , а качество падает

    13.01.2017 в 23:47
    Ответить
  17. Natalie Oleynik

    Кто сказал, что здесь медицина хорошая? Может и есть в частных клиниках хорошие доктора, а так хорошего доктора днём с огнём здесь не найдёшь. У нас хорошая страховка и не дешёвая, а услуги не соответствуют тому, что платим. Красивые и чистые больницы- это ещё не все. Самая дорогая медицина, а по рейтингу где- то в 30 по качеству.

    14.01.2017 в 00:25
    Ответить
    • Анастасия Шеремет

      я одного понять не могу,они тут каждый первый учится на мед персонал. а потом по учебнику и ни хрена ничего не знают( и реально сложно найти достойного врача

      14.01.2017 в 03:28
      Ответить
    • Natalie Oleynik

      Я не знаю, как кто учится и я уверена, что есть хорошие врачи, но найти их очень тяжело. Просто мне казалось, что когда платишь за страховку большие деньги и врачи которые за каждый визит берут минимум 300-400$, должны соответствовать своими знаниями, этой оплате, а практика показывает обратное

      14.01.2017 в 03:34
      Ответить
    • Надежда Богданова

      Меня больше всего возмущает в этой стране то, что при такой нереально огромной стоимости медицины, третьим по списку причины смерти в США идет " врачебная ошибка"! Блин! Это вообще нормально??? За что вообще тогда платить такие деньги?

      14.01.2017 в 05:20
      Ответить
    • Надежда Богданова

      Меня больше всего возмущает в этой стране то, что при такой нереально огромной стоимости медицины, третьим по списку причины смерти в США идет " врачебная ошибка"! Блин! Это вообще нормально??? За что вообще тогда платить такие деньги?

      14.01.2017 в 05:20
      Ответить
    • Olga Shulga

      Ну если это так возмутительно, то есть куча других стран, которые с удовольствием предоставят Вам качественные мед услуги

      14.01.2017 в 18:44
      Ответить
    • Natalie Oleynik

      Olga Shulga есть конечно, но мы живём здесь и хотелось бы за такие деньги получать соответсвующие услуги

      15.01.2017 в 00:15
      Ответить
    • Yulia Bek

      А где вы видели чтстые клиники? Что в Кайзере,что у дантиста,а в аптеке,везде слой пыли

      15.01.2017 в 01:12
      Ответить
    • Yulia Bek

      А где вы видели чтстые клиники? Что в Кайзере,что у дантиста,а в аптеке,везде слой пыли

      15.01.2017 в 01:21
      Ответить
  18. Inessa Iuhimciuc

    Ок господа. Но есть люди с низким доходом( не граждане США) приехавшие семьи , работают , пытаются встать на ноги. Не сидят на шее у государства. И для них пока даже 100 с человека в месяц за страховку дорого- это с учетом низкого дохода на семью и полученных субсидий. Как быть тогда?

    14.01.2017 в 01:37
    Ответить
    • Inessa Iuhimciuc

      Ситуация следующая. Подала на medicaid. Дали только детям. Нам сказали не положено мы не граждане США и не прожили здесь 5 лет. А всего лишь приехали по Грин карте. На тот момент я еще не знала , что это не имеет значения и не отстаивала свои права. Соответственно мне отказали. Если кто-то знает где можно найти информацию о том , что в независимости от статуса все с низким доходом имеют право на medicaid. Буду очень благодарна.

      14.01.2017 в 13:13
      Ответить
    • Liliya Nugmanova

      Как вообще подать на медикейд для ребёнка гражданина,если у родителей-не резидентов нет здесь дохода?

      15.01.2017 в 22:42
      Ответить
  19. Alexandr Ermilov

    Наконец-то! Пусть 10 миллионов бомжей идут работать и платят за страховку сами! Что "смеяться" любой Макдональдс или Бургеркинг даёт нормальные страховые планы с небольшой ежемесячной доплатой от 60 до 140$. Остальные 10 миллионов наркош, что сидят на соц. обеспеченье вслед за бомжатой идут работать. Никому эта псевдо медицина, кроме этих 2-х категорий "граждан", недоступна. А для людей с настоящими проблемами со здоровьем есть множество фондов, которые реально помогают, а не имитируют. Я лично буду отправлять тот же самый процент, что у меня крали на эту "страховку" из зарплаты, в реально работающие фонды. Таким образом я буду уверен, что я действительно помогу, тем, кто нуждается!

    14.01.2017 в 03:01
    Ответить
  20. Ala Edwards

    Дело не в Обамакэйр, или в Трампе. Дело в том, что в Америке одна из самых плохих страховых систем в мире. Страховка должна быть доступна каждому гражданину страны: бедному, богатому, среднему. Каждому. Говорят хорошая система страхования в Германии. Государство может и бедных обеспечить, страховые компании не наглеют, Все рады, все довольны. А здесь что? Страховые компании обнаглели, медицинские счета иногда вообще не понятно, кем составлены. Я не думаю, что Трамп изменит ситуацию. КОнечно , государство хочет, чтоб все были застрахованы. Полностью всять на себя бесплатную страховку такую , как в Англии или в Канаде, здесь не возможно, да и качество обслуживания потеряется., попробовали субсидировать страховки, тоже не помогло. свободный рынок страховых компаний просто все вернет на места, что были до Обамы и все. Ничего не изменится. Возможно идеальный вариант : бесплатная страховка для всех , но со всей волокитою, и если человек по-состоятельней и не хочет волокиты, то дополнительные частные страховые полисы. Возможно так??? И тогда все будут счастливы.

    14.01.2017 в 04:24
    Ответить
    • Lana Belzatski

      Глупости. В Америке самая лучшая система страхования и медицины. Не случись республиканцам победить на выборах, все было бы уничтожено. Как с автомобильной промышленностью, куда вмешалось правительство. Страхование было доступно каждому. А теперь $2,700 месячный страховой премиум для семьи из 4-х человек делает эту жизненную необходимость недоступной для среднего класса, который не eligible for subsidies.
      Кстати, в Канаде все граждане имеют бесплатную медицину и частную. Правда, когда моему приятелю понадобилась срочная операция, пришлось лететь в Сиэтл и лечится за кэш, т. к. очередь на такую операцию - 5-6 месяцев. И, да, За возможность иметь бесплатную страховку канадцы платят 50% налогов. Как и в Германии, между прочим. Nothing for free.

      15.01.2017 в 20:33
      Ответить
  21. Tony Daniel

    Новый вариант уже получил название- TRUMPCARE.
    Программа также охватывает все слои населения без насильственной обязаловки покупки страховки, также отменена опция preconditions.
    Значительная часть оплаты будет осуществляться из федеральных фондов. Индивидуальная доплата будет привязана к величине income tax. Все доктора смогут принимать все существующие страховки, не будет ограничения в'выборе терапевтов и специалистов. Также будут введены значительно более щадящие условия при покупке медикаментов.

    14.01.2017 в 06:51
    Ответить
    • Tatiana Youseff

      И ещё нужно чтобы лекарства которые рекомендует врач были оплачены ...Сейчас зачастую это делать не хотят!!

      15.01.2017 в 19:28
      Ответить
  22. Inna Cherasia

    Ребят, я так понимаю мы все в одной стране живем....)))) все и всех сейчас обсуждают... только вот мне кажется вопрос не в форме страхования, а в том, что нет особого КОНТРОЛЯ над предоставлением тех же медицинских услуг и предоставления страхования в целом.... если посмотреть на страхование оно в каждом штате различно, да и цены на туже самую страховку различны... а все потому что страховые компании стоят прайвет (даже по своему количеству компаний по штатам).... от здравоохранения,( кто-то может возразит, что есть незначительный контроль), но это по сравнению со всей системой просто мелочь... вот и возникают проблемы.... покрытия и оплаты услуг по страховкам....даже прайс по услугам в госпиталях различен.....)))) Так, что я думаю проблема не в том...есть или нет Obamacare.....а в целом в системе.... потому, что регулируется эта система вначале национальными законами, а потом уже федеральными..... А Всем я желаю здоровья и не болеть!!!!

    14.01.2017 в 16:25
    Ответить
    • Lana Belzatski

      Поразительно, но Обамакэа - это и есть попытка установления КОНТРОЛЯ над страховой и медицинской индустрией. А что происходит, когда государство пытается что-то регулировать? Правильно, уничтожение этой области. Регулировать цены, процент прибыли и качество услуг может только свободный РЫНОК. Азы экономики, простите.

      15.01.2017 в 20:06
      Ответить
    • Inna Cherasia

      Насчет конкуренции не соглашусь с Вами , разве в Америке не свободный рынок страхования???? Зайдите только на сайт и посмотрите, суть в другом в их качестве, количестве,и цене естественно, что большей часть все страховые компании и мед.услуги по штатам регулируются законами каждого штата (уже после федеральных законов)... простой примет штат Вашингтон более 8 страховых компаний... штат Айдахо (сосед) только три.... естественно цена на страховку выше так как конкуренции фактически нет (и это было до Обамы)...а с этого года вообще учудили, что можно пользоваться только услугами своего штата, хотя живу на границе двух штатов, что туда, что туда одинаково ехать, с медициной связана прочно, за 9 лет проживания перенесла более 5 операции.... так, что насчет цен на услуги и счетов уж очень в курсе.....))))) Так, что лучше не болеть....)))) чего и вам желаю....)))))

      15.01.2017 в 22:19
      Ответить
  23. Olga Groseclose

    Всем будет плохо - кто не имеет страховки будет или банкротом или платить по гигантским счётам. У кого рак или другие преэкзистинг может просто сразу помирать. А у кого страховка- месячные платежи вырастут до небес. Надо же страховым как-то покрыть убытки за Обамакере. Кроме страховых никому хорошо не будет. Говорят в Мексике дёшево лечиться. Кто то пробовал? И остался в живых? 🙂

    14.01.2017 в 17:43
    Ответить
    • Inna Talantova

      Знаю людей, которые ездят и зубы лечить, и к специалистам. Говорят, есть клиники, ориентированные на тех, кто приезжает из Штатов.

      14.01.2017 в 22:03
      Ответить
  24. Vasiliy Labaz

    А хто буде повертати гроші які ми заплатили за це гімно?

    14.01.2017 в 19:21
    Ответить
  25. Valentine Valdman

    Ubrali bi insurance companies vse bi bilo horoso, plius vsem bednim bogatie dolzni bili oplatiti strahovki a ne middle class

    15.01.2017 в 00:42
    Ответить
  26. Yekaterina Sinyagina

    Читаю комментарии и фигею. И от тех, и от других. А больше всего от сумм в медицинских счетах... Как 10минутный дежурный визит к "участковому терапевту" может оцениваться в $392.00... А двухнедельный госпиталь с удалением желчного пузыря в $346,803.60... И если нет медицинской страховки, то как за это платить... Банкротство объявлять? Дом с молотка?

    15.01.2017 в 02:56
    Ответить
    • Ludmila Mostovoy

      А вот тут то и начинается самое интересное. Для вас цена в разы будет ниже чем для страховки.. надо всю систему менять

      15.01.2017 в 11:30
      Ответить
    • Tatiana Youseff

      Мда.. мне очень интересно они у всей семьи желчный удаляли ..? И сколько удалили жёлчных пузырей 🤣🤣🤣🤣

      15.01.2017 в 19:20
      Ответить
    • Valentyna Salyk

      В госпитале никто не держит две недели. Сделали операцию по удалению жёлчного пузыря и на следующий день домой. И стоимость этой операции $78.000

      15.01.2017 в 20:31
      Ответить
    • Yekaterina Sinyagina

      Valentyna Salyk Ну, это если Вам повезло. Как известно, иногда и с аппендицитом бывают осложнения. Приведенные мною цифры из реальных счетов.

      15.01.2017 в 21:19
      Ответить
  27. Viktor Sapalev

    Мед.страховка должна быть по желанию. А в больницах должен висеть прайслист на услуги как в Макдаке. Тогда здоровая конкуренция снизит цены и улучшит качество сервиса. Почитал отзывы, посмотрел цены и решил где лучше. В Америке скорая помощь независимая компания- отвезут куда скажешь. Если травма на рабочем месте, то платит работодатель. Если авария,то автостраховка. В за вывих пальца можно и самому заплатить, и с соплями перестанут в больницу таскаться. Ну а если неизлечимая хрень то никакая страховка не поможет.

    15.01.2017 в 08:09
    Ответить
  28. Alexander Shmuel Spivak

    Obama care bila vozmozhnost visosat eshyo deneg u naroda. Neimushie poluchali Medicaid a bogatie pokupali sami, sredniy klass v osnovnom imel strachovku cherez rabotadatelya. Obama zastavil vsech pokupat eyo...a esli net strachovki ili deneg na neyo, (dazhe odin mesyatz) plati shtraf....Polniy tupizm...Slava B-gu chto ego otmenyayut.

    15.01.2017 в 10:00
    Ответить
  29. Natalia Kuhn

    Не знаю, хорошо ли это. Обязаловку отменят, а потом опять введут преэкзистант кондишн. И страховку за вменяемые деньги не купишь.

    15.01.2017 в 11:33
    Ответить
  30. Elena Ossayenko

    эта страховка многим не по карману.есть другие страховые компании и нечего истерить.а за здоровьем нужно следить самим.вот я бы курильщикам увеличила плату за медицинскую страховку

    15.01.2017 в 12:24
    Ответить
  31. Лили Латино

    Не правда. Никто не отменяет. Пустые слухи.
    Будут изменения..... возможно.

    15.01.2017 в 21:21
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
В начало

Независимые новости
Америки на русском

подпишитесь, чтобы первыми получать
рассылку срочных новостей, это бесплатно
Спасибо большое за подписку!
мне не интересно
подписываясь, я соглашаюсь получать на мой почтовый ящик недельный дайджест,
срочные новости, выгодные предложения USA.ONE