Алексей Балабанов говорил о нем: «На него интересно смотреть на экране. Объяснить такие вещи невозможно. Он может ничего не делать. Просто стоять. Причем на площадке часто кажется, что ничего особенного. Потом смотришь материал — и все. Разводишь руками. Потому что он именно кинематографичен. Это важно: передается человек на пленке или нет. У пленки есть такое мистическое свойство — она не всякого любит».
Талант Маковецкого высоко ценили и другие режиссеры: Кира Муратова, Сергей Урсуляк, Павел Лунгин, Никита Михалков, и даже критики, которые называют его «самым гоголевским из актеров».
Всего на счету Сергея Маковецкого около сотни фильмов и более двух десятков театральных ролей, однако путь к славе был тернист.
Юный Маковецкий не смог поступить в Театральный институт имени Карпенко-Карого в Киеве, поработал год монтировщиком декораций и отправился покорять Москву. Он попытался попасть во МХАТ. В то время за набор во МХАТ отвечали Константин Райкин и Олег Табаков, но они не распознали таланта будущей звезды.
К счастью, Сергей поступил в Театральное училище имени Щукина на курс Аллы Казанской, а уже в 1980 году актер был принят в труппу Театра имени Евгения Вахтангова, где уже полностью раскрылся творческий потенциал актера.
Его диапазон невероятно широк: он сыграл священника, владельца порноателье, тихого интеллигента, царского вельможу. Зритель любит его за роли в таких фильмах, как «12», «Петр Первый. Завещание», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», «Жмурки», «Поп» и, конечно, за роль в сериале «Ликвидация».
На сайте наших партнеров из компании интерактивного ТВ eTVnet можно увидеть Сергея Маковецкого в этих знакомых зрителю картинах, а также вот в этих свежих новинках.
Сергей Маковецкий, Антон Васильев и Мария Волкова - в большой премьере eTVnet!
Муки совести заставляют Писателя написать разоблачительную статью в самиздатовском журнале. С этого дня он в опале, от него отвернулись коллеги, друзья, вокруг него вакуум. Каждую ночь он ждет, что за ним придет человек, который заставит его замолчать навсегда. Этот человек однажды выйдет и предстанет героем его новой и последней книги, которую, увы, никто не прочтет.
Эпохальная сага "Две зимы и три лета" охватывает промежуток с 1942-го по 1972-й год. Это история нескольких поколений жителей небольшой северной деревни Пекашино на фоне истории большой страны. В центре повествования - многодетная семья Пряслиных, председатель колхоза Анфиса Минина, фронтовик Иван Лукашин и суровый секретарь райкома Евдоким Подрезов.
Лера Горская, она же Лилит - звезда популярного шоу. Она обладает невероятными способностями и с легкостью разгадывает самые сложные загадки. Именно за это ее любят зрители, которые безоговорочно верят в особый дар Лилит. Но очередное задание в шоу оборачивается страшной находкой - в заброшенном колодце Лера находит тело убитой девушки.
Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности. Своим спектаклем он разрушает "хлам воспоминаний" ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.
По мотивам произведений Михаила Жванецкого. Действие фильма происходит в 1970-х годах, "когда мы жили плохо, но хорошо". "Жизнь - это анекдот, и идти по ней нужно улыбаясь!" - этому одесскому девизу четко следуют все герои фильма. Они ввязываются в самые невероятные авантюры и с особым оптимизмом смотрят на все, что с ними происходит. Не стоит удивляться, что буфетчица встает за штурвал парохода, экипаж самолета спрашивает пассажиров, не умеют ли они сажать самолет, а отец учит сына арифметике, уничтожая все фрукты в доме.
Награды:
Золотой орел, Лучший телефильм, 2021.
Сильвиу Пуркарете представил синтез, где есть и судьба Мольера, и французский театр, и собственно сам "Мнимый больной". Это спектакль-эпитафия. И, пожалуй, сегодня сложно выдумать более точный взгляд на комедию Мольера. Пуркарете, как золото на зуб, "проверяет" ее событиями подлинными, жизненными, где благополучного финала, увы, не существует.
Фильм о приключениях потерявшейся девочки. Мир мегаполиса в начале двадцать первого века вовсе не добр и не безопасен, но пятилетняя Наташа так искренне и доверчиво относится к окружающим, что люди, встречаясь с ней, меняются к лучшему.
Два старых жулика - Маркус и Эдуард, которые провели большую часть своей жизни за стенами тюрьмы, выходят на волю. Мир снаружи изменился, и вот они, движимые прошлыми планами и мечтами, желают изменить свою жизнь. Все происходящее с ними - новая реальность, препятствия и абсурдные ситуации, в которые они попадают, выбивает их из колеи.
Коля уже год как бросил работу, чтобы "найти себя", но вместо реального поиска он погружен в виртуальное общение в социальных сетях и не реагирует на окружающий мир, в котором есть еще и жена. Молодая женщина, устав от такой жизни, уходит от мужа. Единственный человек, с которым Коля реально, а не виртуально общается и которому доверяет, - его старший брат - художник, любимчик отца и любимец женщин..
Готовы начать смотреть эти и другие последние новинки кино и ТВ? Отлично! Заходите на eTVnet.com, звоните: +1 (855) 251-65 45 и подписывайтесь на сервис, который предлагает:
- Подключение к более чем 200 каналам прямого эфира на всех языках бывшего СССР
- Запись эфира каналов за 2 недели
- Рекордно большой архив кино на русском языке
- Фильмы, сериалы, передачи из архива показываются БЕЗ РЕКЛАМЫ
- Бесплатная приставка для просмотра на экране телевизора при безлимитной подписке на год
Желаем приятного просмотра!