Локальные новости: CDC расследует смерть подростка, который скончался во сне после прививки Pfizer

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) расследуют смерть 13-летнего мальчика — скончавшегося через три дня после того, как он получил вакцину от коронавируса Pfizer.

Хотя пока связь между двумя событиями не установлена, у подростка, Джейкоба Клайника, не было серьезных заболеваний, когда он умер во сне вскоре после второго укола, сообщила его тетя Detroit Free Press.

«В настоящее время мы изучаем токсикологию, отчеты о тканях, анализ крови»,сказал в интервью Detroit News судебно-медицинский эксперт округа Сагино доктор Рассел Буш.

«Будут обсуждения с CDC и Министерством здравоохранения и социальных служб штата Мичиган. Всех безусловно волнует это дело. Мы делаем все, что в наших силах».

По словам его тети Тэмми Бураджес, Джейкоб получил вторую прививку в середине июня и умер через три дня после того, как пожаловался на общие поствакцинальные симптомы, включая усталость и жар.

«Он скончался посреди ночи дома», — сказала она Detroit Free Press.

Вскрытие показало, что сердце мальчика было увеличено и вокруг него скопилась жидкость, — сообщила Буарджес газете. Тем не менее, эксперты в области здравоохранения говорят, что может потребоваться от трех до пяти месяцев, чтобы определить точную причину смерти и была ли она каким-то образом связана с вакциной.

«CDC известно о 13-летнем мальчике из Мичигана, который умер после вакцинации от COVID-19», — сказала WSET-TV пресс-секретарь CDC Марта Шаран.

«Это дело в настоящее время расследуется, и пока расследование не будет завершено, озвучивать конкретную причину смерти было бы преждевременно».

CDC расследует смерть подростка, который скончался во сне после прививки Pfizer обновлено: 5 июля, 2021 автором: Анастасия Бельская
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Реклама
Реклама
Главные новости дня