Закон и право: Dominion Voting Systems подали иск против Fox News на $1,6 млрд.

Компания Dominion Voting Systems — один из крупнейших производителей оборудования для выборов в США, ставший объектом теорий заговора во время президентской гонки 2020 года — подала в суд на Fox News на $1,6 млрд.

В иске подчеркивается, что Fox News неоднократно делали ложные заявления в новостных сегментах: например, о том, что оборудование Dominion использовалось для фальсификации выборов или было связано с покойным президентом Венесуэлы Уго Чавесом.

«Fox взяли небольшую искру и превратили в лесной пожар. — говорится в иске на 441 страниц — Будучи доминирующей медиа-компанией среди зрителей, недовольных результатами выборов, Fox подарили <…> выдумкам славу, которой они иначе никогда бы не достигли».

«Ложь [Fox] нанесла серьезный ущерб некогда процветавшему бизнесу Dominion».

Представитель Fox, в свою очередь, заявил в электронном письме, что «Fox News Media гордятся тем, что освещали выборы 2020 года в соответствии с высшими традициями американской журналистики, и будут решительно защищаться от этого необоснованного иска в суде».

Это четвертый иск Dominion, который также подал в суд на Руди Джулиани и Сидни Пауэлла, а также на основателя MyPillow Майка Линделла за их роль в распространении ложных заявлений о компании.

«Кампания по дезинформации, развернутая против нас, нанесла серьезный ущерб и подорвала доверие к американским демократическим институтам», — подчеркнул в электронном письме генеральный директор Dominion Джон Поулос.

«Эта ложь также угрожает личной безопасности наших сотрудников и клиентов. Никакие деньги не возместят нанесенный ущерб».

Dominion Voting Systems подали иск против Fox News на $1,6 млрд. обновлено: 26 марта, 2021 автором: Илона Фаур
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Реклама
Реклама
Главные новости дня