8 марта, за несколько дней до того, как в Испании было объявлено чрезвычайное положение в связи с пандемией коронавируса, каталонский артист Матео Амиева вылетел в Барселону из Дохи, где играл в спектакле «Месси 10», одной из последних постановок Cirque du Soleil.
Тогда он и подумать не мог, что новых гастролей в ближайшем будущем не предвидится. Неделю спустя все театры и цирковые шатры мира были закрыты из-за пандемии, и, как это ни парадоксально, этот перерыв в работе существенно сказался на крупнейшем организаторе шоу в мире, капитал которого, казалось бы, должен был позволить ему справиться с кризисом.
Тем не менее, новые проблемы в сочетании с уже имевшимися стали идеальными условиями для банкротства компании. Ситуация вызывает удивление: как империя, стремительно растущая с момента ее основания в 1984 году, могла рухнуть всего за три месяца?