newizv.ru:

Еще в марте бразильское издание O Dia и американский телеканал Fox News сообщили, что тест Жаира Болсонару на COVID-19 дал положительный результат.

Ранее заболел его помощник. Сам Болсонару сразу же назвал эту информацию ложной, как позже выяснилось - он действительно коронавирусной инфекцией не болел, но долгое время был противником карантинных мер.

Он игнорировал рекомендации и Всемирной организации здравоохранения и бразильского Минздрава о необходимости соблюдения социального дистанцирования.

Источник новостей указан в начале и в конце анонса. В рамках борьбы с фейками вы можете пожаловаться на новость, и мы рассмотрим жалобу в кратчайшие сроки.

Пожаловаться на новость

    Читайте также

    Реклама
    Реклама
    Реклама
    Главные новости дня