Здоровье: У женщины образовались два тромба от приема противозачаточных препаратов

Британка Лорен Дайер не понимала, что с ней происходит, когда почувствовала себя плохо. После расспросов, анализов и тестирования, доктора выяснили, что у нее образовались тромбы от приема противозачаточных препаратов.

33-летняя Лорен, которая редко жаловалась на здоровье, внезапно почувствовала себя плохо. Женщине было трудно дышать, она не могла ни двигаться, ни говорить, а только лишь хватала воздух ртом. Ее брат вызвал скорую помощь и Лорен доставили в Госпиталь Доброй Надежды в ее родном Тамуорте. Вскоре специалисты определили, что у нее образовалось тромбы в области таза, которые по кровотоку попали в легкие и блокировали поступление кислорода. Причиной образования послужил противозачаточный препарат "Микрогинон". Лорен считает, что ей очень повезло - тромбы обнаружили вовремя.

"Мне очень повезло, что я осталась жива. У меня не было никаких симптомов, я просто потеряла сознание." - говорит Лорен.

Обычно тромбы образовываются в ногах и сразу же дают о себе знать, поэтому их можно устранить, прежде чем они доберутся до сердца или мозга. В случае Лорен, тромбы образовались в тазу и когда она потеряла сознание быстро добрались до сердца.

В госпитале Лорен ввели антикоагулянты, однако спустя сутки ее состояние не улучшилось. Тогда было решено применить препарат, который способствует распаду тромбов на маленькие частички, в следствие чего откроется проход для  кислорода и сердцебиение стабилизируется.

"Консультант был уверен, что это необходимое для меня лечение, которое было лучшим для моего сердца в долгосрочной перспективе." - вспоминает женщина. "Это было действительно страшное время для меня, но, в основном, для моей семьи и друзей."

Лорен запланировала 12-месячное путешествие по Бали, Малайзии, Камбодже, Филиппинам и Таиланду и волновалась, что ей придется отменить поездку. Несмотря на то, что женщина быстро пошла на поправку, недуг оставил ей кровоподтеки на руках. Все-таки это не остановило Лорен и она решила исполнить свою мечту, хотя лекарства оставалось лишь на полгода.

"Я волновалась, что не смогу отправиться в путешествие, или мне придется надолго отложить поездку, но препарат сработал уже через 10 минут."

Лорен говорит, что благодарна Госпиталю Доброй Надежды за помощь и спасение ее жизни, а также семье и друзьям за поддержку. Она призывает женщин помнить о рисках, связанных с приемом противозачаточных средств.

"Я хочу сказать всем женщинам, принимающим противозачаточные препараты - обратитесь к своему врачу и обсудите любые другие варианты, которые могут вам подойти, особенно если вы принимали его в течение многих лет. Таблетки способствуют образованию тромбов, из-за которых я оказалась в больнице."

У женщины образовались два тромба от приема противозачаточных препаратов обновлено: 17 января, 2020 автором: Виктория Семенова
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Реклама
Loading...
Главные новости дня