18-летний житель Массачусетса едва не погиб из-за зубочистки, которую он проглотил — и даже не знал об этом.

История болезни парня, профессионального спортсмена, была опубликована 31 января в The New England Journal of Medicinе.

В тот роковой день парень торопливо ел сэндвич, где была деревянная зубочистка, которую он не заметил и проглотил.

Она свободно прошла большую часть его пищеварительного тракта, но затем проткнула стенку кишечника и задела артерию, создавая «канал» для проникновения бактерий в кровоток и вызывая кровотечение. Три недели медики пытались выяснить, что же стряслось с парнем (отметим, что на рентгене такая вещь, как зубочистка, часто бывает просто незаметна). К тому моменту, когда медики выяснили, что случилось, у парня начался сепсис, он фактически был при смерти.

Анализ 136 случаев проглатывания зубочисток, которые были достаточно серьезными, чтобы их опубликовали в медицинских журналах, показал, что почти 10% подобных инцидентов закончились смертельным исходом.

Что же касается парня, у него все началось с повышения температуры и боли в нижней части живота. Потом пришла тошнота и диарея с кровью. В отделении неотложной помощи все анализы и снимки оказались нормальными. Врачи были в тупике.

В течение следующих двух недель боль уменьшилась, и парень почувствовал себя лучше, но затем боль вернулась, начался жар.

В госпитале анализы показали бактерии в крови, у парня уже начался сепсис, лихорадка.

«Когда решили провести колоноскопию, то все еще не знали, что искали, и подозревали необычный воспалительный процесс», — рассказал доктор Фабиан Дж. Шейд, один из авторов медицинской статьи.

И тогда они нашли зубочистку, которая на снимках ранее просто не просматривалась.

Парню пришлось перенести несколько операций, но уже через неделю он мог ходить самостоятельно, быстро пошел на поправку, а через несколько месяцев продолжил занятия спортом. Он сказал, что когда ел сэндвич, у него не было никаких странных ощущений.

зубочистка
Источник: The New England Journal of Medicinе

Доктор Шейд подчеркнул, что подобные инциденты случаются довольно редко. Тем не менее признался, что он не фанат зубочисток.

«Я держусь от них подальше, — сказал врач. — Я не предлагаю их гостям на барбекю».

Подросток не заметил, как проглотил зубочистку — и это чуть не убило его (фото) обновлено: Март 30, 2019 автором: Алина Дыхман
Нажмите, чтобы поделиться новостью
USA.ONE

Фармацевтическая компания из Нью-Джерси отзывает из всех штатов еще три партии детского ибупрофена, потому что в нем концентрация действующего вещества может быть более высокой, чем указано в маркировке
USA.ONE

Во многих аптеках вы уже можете пройти обследование и лечение от фарингита, а в некоторых даже сделать профессиональную чистку зубов. Но в этот раз Walgreens и CVS решили еще больше удивить своих посетителей.

Видео USA.ONE

Читайте нас в "Яндекс Новости" и "Google Новости" от USA.ONE
Журналист-международник. Любимая тематика: криминал, происшествия.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Загрузка...
Главные новости дня