10 января Роскомнадзор обвинил Би-би-си  в том, что медиаресурсы корпорации транслируют идеологию террористов. Идет проверка контента, публикующегося на интернет-площадках, среди которых и BBC Russia.

«В настоящий момент выявлены материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций (цитаты террориста Аль-Багдади). Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства», — говорится в заявлении российского агентства. В каком контексте были опубликованы цитаты, не сообщается.

Также Роскомнадзор сообщил, что с 14 по 31 января будет проведена проверка «Бритиш Телевижн», транслирующей на территории РФ BBC World News, на предмет соблюдения «лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания».

9 января компании уже направили запрос о предоставлении документации, подтверждающей «соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций». Необходимые документы «Бритиш Телевижн» должна предоставить до 16 января.

Официальный представитель Би-би-си в ответ на обвинения Роскомнадзора сообщил, что британская вещательная корпорация не нарушала законодательства РФ об экстремизме и всегда работает в соответствии с законами стран, на территории которых вещает.

«Как международный вещатель, Би-би-си работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России. Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те или иные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорных органов», — отметил пресс-секретарь корпорации.

Роскомнадзор решил провести проверку канала BBC World News», вещающего на территории РФ, и интернет-ресурсов BBC, после того как в декабре 2018 года британский регулятор Ofcom признал телеканал RT нарушившим правила беспристрастности и объективности во время освещения на территории Великобритании новостей, связанных с отравлением экс-шпиона Скрипаля.

Роскомнадзор обвинил Русскую службу BBC в трансляции «идеологических установок» экстремистов обновлено: Март 30, 2019 автором: Наталья Осмоловская
Нажмите, чтобы поделиться новостью
USA.ONE

16 aпpeля 2018 гoдa в Poccии нaчaли блoкиpoвaть Telegram, пpинaдлeжaщий извecтнoму бизнecмeну Пaвлу Дуpoву. Кроме oнлaйн-мecceнджepа в стране пepecтaли функциoниpoвaть и бoлee 2 млн IP-aдpecoв тexнoлoгичecких гигaнтов Google и Amazon. Oкaзaлocь, их тaкжe заблoкиpoвали.
USA.ONE

Пocoльcтвo Poccийcкoй Фeдepaции в Beликoбpитaнии pacкpитикoвaлo тeлeвизиoнную кoмпaнию BBC зa pacпpocтpaнeниe клишe и пpoпaгaнды в нoвoм aнглo-aмepикaнcкoм тeлecepиaлe «MaкMaфия» o пpecтупнoй opгaнизaции, coздaннoй poccиянaми в Лoндoнe.

Видео USA.ONE

Читайте нас в "Яндекс Новости" и "Google Новости" от USA.ONE
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Загрузка...
В начало