Издание New York Observer, которым владеет семья Джареда Кушнера, зятя Дональда Трампа, прекратило сотрудничество со скандальным автором Михаилом Кликушиным. В газете заявили, что более не видят причин работать с россиянином. Мужчина был известен своими прокремлевскими статьями, в которых он регулярно восхвалял руководство РФ и подвергал критике его противников. К примеру, в одном из последних материалов автор утверждал, что британцы снимали постановочные видео химических атак в Сирии.

«Писатель Михаил Кликушин сотрудничал с прежним руководством NY Observer, однако новое начальство желает видеть перемены, и поэтому у нас нет планов по работе с ним в будущем» - говорится в заявлении издания.

Джаред Кушнер некоторое время являлся издателем NY Observer, но из-за протестов был вынужден покинуть этот пост. Фото: Marketeer

Кликушин написал для New York Observer около 100 статей. Практически все они касались российской тематики и подвергали критике противников режима Владимира Путина. Многие люди отмечали, что риторика, используемая автором, выбивалась из общего стиля данной газеты и выглядела неуважительно. Некоторые читатели заявляли о неуместности подобных материалов, поскольку они откровенно прославляли действия Кремля, зачастую используя пренебрежительную лексику.

Когда журналисты ресурса BuzzFeed News начали интересоваться личностью Михаила Кликушина и его материалами, то в газете ответили, что он пишет статьи для раздела «мнение». Сам автор отказался выходить на связь с представителями СМИ. Даже когда журналисты разыскали его дом в Нью-Джерси, мужчина не дал каких-либо комментариев по поводу своих статей.

Кликушина поддерживал бывший редактор газеты Кен Карсон. Он заявлял, что этот автор представляет «альтернативную точку зрения» и занимается резонансными материалами. Однако позже Карсон признал: в 50% случаев ему приходилось подвергать статьи Кликушина серьезному редактированию, смягчая его прокремлевскую риторику. Новое руководство газеты не пожелало продлевать сотрудничество с одиозным автором.

Напомним, что ранее мы писали о встрече издателя NY Times и Дональда Трампа. Несмотря на благие намерения, она закончилась взаимными обвинениями и спором в публичной плоскости.

Издание, которым владеет семья Кушнера, уволило россиянина, писавшего прокремлевские статьи обновлено: Июль 31, 2018 автором: Максим Бориков

Видео USA.ONE

Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
В начало