Жительница Монтаны заявила, что планирует обращаться к адвокатам после того, как сотрудник пограничного патруля задержал ее с подругой за разговор на испанском языке.

По словам Аны Суда, инцидент произошел в середине прошлой недели в городке Гавр в Монтане, недалеко от границы с Канадой.

Ана с подругой Мими Эрнандес поздно вечером делали покупки в продуктовом магазинчике на заправке. Обе женщины — этнические мексиканки, но являются гражданками Соединенных Штатов. Они обменялись парой фраз по-испански, когда их прервал сотрудник пограничного патруля.

«Я подняла глаза, увидела агента, который потребовал предъявить наши удостоверения личности. Я спросила: вы серьезно, и он ответил: да, более чем», — рассказывает женщина.

Ана с Мими проследовали на парковку, где пограничник сказал, что ему показался подозрительным разговор на испанском в штате, который преимущественно англоговорящий.

37-летняя Ана Суда родилась в Эль-Пасо (Техас), Мими Эрнандес родом из центральной Калифорнии. Несмотря на то, что женщины показали пограничнику удостоверения личности, он, по их словам, держал их на парковке около 40 минут.

«Мне было так стыдно… Все вокруг смотрели на нас, будто мы что-то натворили. Моя подруга начала плакать, но я сказала ей, что мы не сделали ничего плохого», — вспоминает Ана.

По ее словам, когда она рассказала о случившемся семье и опубликовала пост в Facebook, ее 7-летняя дочь спросила: «Это значит, что мы больше не должны говорить на людях по-испански?».

В Таможенной и пограничной службе США сообщили, что они расследуют инцидент.

Пограничные патрульные действительно обладают полномочиями действовать в пределах 100 миль от любой границы США, хотя они не могут инициировать задержания без весомого подозрения в нарушении иммиграционного законодательства или совершении другого преступлении.

Анна Суда заявляет, что планирует связаться с Американским союзом гражданских свобод (American Civil Liberties Union — ACLU) для получения юридической консультации.

«Я просто не хочу, чтобы это повторилось, — говорит женщина. — Я хочу, чтобы люди знали: они имеют право говорить на любом языке».

Напомним: недавно в Hью-Йopкe aдвoкaт гpoзилcя дeпopтиpoвaть coтpудникoв Fresh Kitchen зa paзгoвopы нa иcпaнcкoм языкe.

Пограничник задержал и допрашивал двух гражданок США за разговор на испанском обновлено: Май 21, 2018 автором: Алина Дыхман

Видео USA.ONE

Теги:      
Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

  1. Lina Geis

    Как люди, все время пытаются сыграть на " дискриминации ." Какие они все обиженно - ущемленными себя считают .Потому ,что проверили у них документы .Чем больше дают им свободы и прав ,тем люди наглееют .

    21.05.2018 в 15:21
    Ответить
    • Eduard Diamond

      Потому что это не та страна откуда вы приехали!!! Нельзя спрашивать документы если просто этого захотелось! А с такими как в последнем вашем предложении принципами вам надо было остаться в совке!

      21.05.2018 в 16:55
      Ответить
    • Lina Geis

      Эдуарт Супиев, а я совком кроме того ,что знаю этот язык ничего общего не имею .Это не моя родина . А от вам надо обратно в свой совок . Ни в какой стране , матами не будут крить на полицейского ,когда тот культурно попросил убрать ноги из сидения в поезде .И после этого его обвиняют в дискриминации .По этому из -за таких как вы , здесь не только грязь и безкультурное поведение .Начиная от того ,что переходят улицу на красный свет ,заканчивая тем ,что курят в лицо детям и другим прохожим прямо на тротуаре . А однажды ваша пяная землячка закурила в Q трейне .Вот это дискриминация !!! А если женщины громко кричат в 100 метрах друг от друга , не придерживаясь элементарных правил поведения , то имеют право их и остановить . А то всю Америку с такой свободой , оббосут и обгадят и сделают клоповой помойкой как ваши совковые земляки на Брайтоне . Где бросают окурки прямо на землю . И без причин полицейские не останавливают , но то что здесь модно спекулировать на дискриминации ,то у них уже всех рефлекторно .

      21.05.2018 в 17:44
      Ответить
    • Tom Ern

      Eduard Diamond

      100% согласен.

      А вы Lina Geis наверное не поняли, что это били граждане США и свобода, о которой вы говорите, защищена в нашей конституции.

      21.05.2018 в 18:05
      Ответить
    • Lina Geis

      Полицейские знают законы и они очень коректно здесь ведут себя с гражданами по сравнению с другими цивилизованными странами так нарушать законы и правила как здесь , себе не позволяют граждане других стран . И полицейский для того и есть ,чтобы смотреть и остановливать тех ,кто может нарушить законодательство или подозрительный и может навредить другим людям . А здесь , делают ,что хотят ,а потом еще и полицию обвиняют .И всегда находят причину - дискриминация .

      21.05.2018 в 18:16
      Ответить
    • Lina Geis

      Школьники которые стреляют в однокламников тоже граждане этой страны .Но гражданство никому не дает право нарушать закон .И для это и существуют полицейские ,чтобы придерживать в стране правопорядок . И они отлично знают и права и обьязаности . Только тем , кто нарушает законодательство не нравятся полицейские .Для законопослушных людей ,полицейский ,только дает увереность в защите от неприятностей .

      21.05.2018 в 18:22
      Ответить
    • Eduard Diamond

      Lina Geis Где в данном случае идет нарушение закона? Касательно всего остального понятно что вы 100% из совка. Где в данной новости было нарушение?

      21.05.2018 в 19:03
      Ответить
    • Lina Geis

      И еще хочется задать вам вопрос .Почему на вашем Брайтоне , где люди живут по 50 лет и не знают английского языка их не дискриминируют ? Да ,потому ,что в этой стране никого не дискриминируют , только доя некоторых это такой бизнес делают .Работать не хотят , детей по 12 ,а начиная от завтрака заканчивая ужином ходят всей семейкой в рестораны .Кушать хочется , а работать, нет . .Вот и судятся все время по поводу дискриминации с государством .

      21.05.2018 в 19:08
      Ответить
    • Lina Geis

      Вы были свидетелем ? Я больше доверяю офицерам ,которые отрицают это .Чем этим женщинам .

      21.05.2018 в 19:17
      Ответить
    • Tom Ern

      Lina Geis

      Вы с примером про Брайтон кстати сами себя противоречили, ато разговор идёт именно о дискриминации Испанского языка. Тем, что на Брайтоне не дискриминируют доказывает это.

      Про всё другое, что там ноги на сиденье, сходят в угол какой то, я согласен что таких надо наказывать.

      В этом виде случае просто говорили на испанском языках, и только из за этого их допрашивали.

      21.05.2018 в 19:39
      Ответить
    • Eduard Diamond

      Lina Geis я не был свидетелем но я и схожу из данной статьи. Где в данной статье предоставленной вы увидели нарушение законодательства?

      21.05.2018 в 19:53
      Ответить
    • Eduard Diamond

      Вы можете конкретно из данной статьи вырезать и вставить где обычные граждане нарушили закон?

      21.05.2018 в 19:54
      Ответить
    • Lina Geis

      Это они так утверждают ..И даже записывать разговор пытались .Офицеры отрицают это .И я 90 % верю.больше офицерам .Потому ,что они не глупие люди ,чтобы нарушать элементарные правила языковой дискриминации .А эти женщины уже и давят на жалость как будто ребенок их волнуется , что будит боятся говорить на испанском языке .Вы живете здесь и вы верите в такую чушь ? А за Брайтон я вам ответила ,что культура поведения плохая ,но из -за языка , никто никогда здесь их не ущемлял .Все началось о языковой дискриминации из - за случая с адвокатом в кафе в Манзетене и то уже насобиралось любителей легкой "наживы " , на этот кейс , как блох на собаке .Уже он и в парке их всех оскорблял и в автобусах .Повсюду .У многих людей эпидемия .То вспоминают одновременно ,что их 30 лет назад изнасиловали и в суды подают , то их всех дискриминируют ..Главное отсудить денег ... Вот после этого адвоката и поехала новая волна .Вскоре выйдут все на улицу и будут кричать., что и детей их в школе дискриминируют Эпидемия начинается , ждите много подобных очагов ...... легкой инфекционной наживы . ..Каждый имеет право в этой ситуации на собственное мнение и доверия .Кто женщинам верит ,кто сотрудникам .И я не осуждаю ваше мнение , но и не соглашусь с ним без 100 % доказательства .Потому ,что очень много знаю случаев о такой прибыли .

      21.05.2018 в 20:13
      Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
В начало