Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

Я очень люблю американцев, как нацию. Я считаю, что они отзывчивы и щедры и то, что США находится в топе стран-благотворителей это неплохо доказывает. Они в массе своей оптимисты и не настроены грузить кого-то своими проблемами. Они добродушны, а еще любят верить на слово, что мне очень греет душу. Когда-то очень претила и их наивность. Но те времена давно прошли, и чем дальше, тем больше она меня раздражает. Иногда я смотрю на очередной акт наивности, который уже не граничит, а соперничает с идиотизмом, и думаю - как долго еще они будут хлопать глазами как младенцы? Что еще должно случиться, чтобы они поняли, что их наивность используется против них самих же?


Вчера жюри кинофестиваля Трайбека (Tribeca Film Festival, TFF), который ежегодно проходит в Нью-Йорке, объявило об очередных победителях. Среди прочих игровая короткометражка российского режиссера-дебютанта Ленара Камалова “Дежурство”. Россияне ликуют не только потому, что впервые российский фильм стал победителем такого престижного фестиваля, а еще и потому, что фильм рассказывают историю ополченца ДНР с позывным Кот. Его роль исполнил то ли писатель, то ли политрук Захар Прилепин. Фильм пока нельзя показывать в широком прокате и по ТВ, но в его описании указывается, что в фильме конфликт на Востоке Украины показывается глазами пророссийски настроенного ополченца - надо ли что-то еще тут добавлять? Кстати, кроме “Трайбеки” фильм показали на другом американском фестивале - WorldFest Houston, который прошел в Хьюстоне, а также на Международном фестивале короткометражного кино в Пусане (Южная Корея).

И режиссер картины, и продюсер уже успели дать короткие и восторженные интервью:

Мне просто не верится, что мы сделали это. Никто не верил, что нас куда-либо возьмут с такой темой, меня отговаривали снимать, отговаривали подаваться на американские фестивали, никто не верил, что будет такой успех. Это очень, очень круто! Огромное спасибо всей команде, особенно нашему оператору Славе Лисневскому, Захару и всем актерам. Мы сделали это! - в частности сказал Камалов газете “Взгляд”.

Мы рады, что картина, которая так много для нас значит, была замечена и достойно оценена жюри международного кинофестиваля такого уровня. Признаюсь честно, я не была до конца уверена, что мы сможем взять главный приз. Признание фестиваля Tribeca - по-настоящему ценно для нас и мы надеемся, что эта история не оставит зрителя равнодушным. Спасибо всей команде и пожелаем удачи фильму на других фестивалях! - добавила Наталья Фролова, продюсер картины.

Победители получат не только пять тысяч долларов награды, а еще и возможность номинироваться на премию “Оскар”, потому как после победы на “Трайбеке” эта возможность предоставляется автоматически.

Апофеоз наивности - фестиваль, который был основан, чтобы поддержать борьбу с террористами, дал премию террористам же… Иначе как назвать людей, причастных к гибели более, чем десяти тысяч украинцев? Как обозначить тех, кто сбил “Боинг” с мирными людьми? Как назвать тех, кто пробрался в чужую страну и воюет там под видом местного жителя? Не забывайте об этом, когда будете смотреть эту картину. Герой Прилепина сидит у телефона, а мог стрелять по украинским войскам из жилого дома, прикрываясь мирными жителями. Мог управлять тем самым “Буком”... Он много чего мог и может и все в реальной жизни, а не в воображении сценариста.

Фестиваль “Трайбека” был основан в 2002 году. Один из его создателей - Роберт Де Ниро не смог остаться в стороне после трагедии 11 сентября в Нью-Йорке. Таким образом он решил дать ответ террористам, а еще поддержать финансово и морально нижнюю часть Манхэттена, особенно район Трайбека, которые наиболее пострадали от падения башен. Объявляя о создании фестиваля, известные актеры и актрисы много и красиво говорили, что кинематографистам крайне необходимо переосмыслить влияние того, что они делают, на общественное сознание, а еще твердили о необходимости популяризировать независимое кино. Фестиваль быстро набрал обороты и вышел за пределы разрушенного района нижней части Манхэттена. Его стали проводить и в Южной Америке, потом в Эмиратах. Всего через семь лет после создания Роберт Де Ниро и соучредитель фестиваля Джейн Розенталь заняли четырнадцатую строчку рейтинга крупнейших филантропов мира из двадцати пяти возможных за их вклад в восстановление экономики этой части города.

В итоге всего через 17 лет после появления богатое, богемное жюри, оторванное от реальной жизни, прославило террористов, отправленных Кремлем убивать украинцев.

Тем, кто принимал решение о награждении, очень хочется предложить на рассмотрение фильм с чуть другим сценарием: президент Мексики посылает свои войска, переодетые в гражданских, в Калифорнию. Там разгорается война. Убиты больше десяти тысяч человек. Сбит гражданский самолет, который летел из Канады в Аргентину. Президент Мексики выделяет деньги на съемки картины и вот уже в Канны на фестиваль “Золотая пальмовая ветвь” летит фильм об одном дне промексикански настроенного солдата СНР - Сакраментской демократической республики… И европейцы, как один, присуждают ему награду… Интересно было бы увидеть лицо самого Роберта Де Ниро в этот момент - у него в той войне погиб племянник, его дом в Голливуде разрушен, сам он из-за стресса перенес инфаркт.

Ау, Роберт, просто интересно, как вы думаете - что дальше? С вашей легкой руки Захар Прилепин получит визу и прилетит в США? Фильм с его участием получит “Оскар”? В следующем году награду на вашем фестивале получит картина о том, как Крым становился российским? Что еще наивно прохлопают глазами другие, но такие же оторванные от жизни американцы?

На странице Прилепина в фейсбуке просто фейерверк из поздравлений и радости. “Голливуднаш?” радостно вопрошают его там друзья. Да, ваш, ваш, ребята. И американские выборы - ваши. И Майами уже почти ваш. И Нью-Йорк, и Калифорния… И ленточки георгиевские, которые на ура идут все в той же ДНР, в Америке уже почти как родные.

Молодцы американцы, так держать. Задумалась о том, чтобы снять фильм о хорошем мальчике по фамилии Гитлер. Ну раз пошла такая тема, почему нет?

Фильм о ДНР получил награду в США обновлено: Апрель 27, 2018 автором: Марина Соколовская
Теги:        
Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Комментарии:

  1. Anna Anna

    В главной роли Захар Прилепин - российский наемник, воюющий против братского народа. И фильм с ним в главной роли победил на авторитетном американском фестивале? А дальше что, номинация на Оскар? Попахивает пропагандой терроризма...

    27.04.2018 в 15:58
    Ответить
  2. Tatiana Markitcheva

    Это хорошо, что показали фильм о том, как правительство расстреливает своих граждан и как начиналась гражданская война,
    Как они восстали против коррупции, а им назначили очередного олигарха губернатором, а возмущение подавили бомбежкой

    27.04.2018 в 16:29
    Ответить
    • Serge Skorodinsky

      "Возмущение" ??? Ну нифига себе, это так сейчас называется захват боевиками, засланными и вооруженными соседней страной, административных зданий и убийство ими заложников?
      Я фигею, дорогая редакция...

      27.04.2018 в 17:52
      Ответить
    • Elena Larchenko

      Татьяна Маркичева, Вы что за чушь, простите, несете. Такого бреда даже в российских новостях не говорили.

      27.04.2018 в 21:03
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Tamara Lopatin, вы что, проспали последних четыре года? Если вы не в курсе, тогда не стоит иронизировать, а если в курсе - тогда ваша ирония выглядит идиотски... Россия захватила украинский Крым, после чего вооруженные опять же Россией бандиты во главе с Гиркиным, начали захват административных зданий на востоке Украины, что и привело к войне на Донбасе.

      28.04.2018 в 09:42
      Ответить
  3. Mikhail Khanimov

    Двуличное американское правительство и их жопализы союзники поддерживают вашу пропаганду.Но не простой американский народ.Они видят лож. Простой народ америки украинское правительство как агрессора.Украина и есть агрессор.Это было видно с первых дней вашего Майдана.И Харькова,особенно Одессы,где вы зверьесожгли заживо свыше 40 человек.А правительство не приняло никаких мер по спасению.Так что не выставляйте из себя пострадавших.Вы всегда были агрессорами.Зверье одним словом.Вы и ваше правительство заодно. Ишь ты как она окуратно подходит:"Я всегда считала американский народ добрым,и наивным......Не получилост по вашему.!

    27.04.2018 в 17:00
    Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Ох уж эти агрессоры, эти украинцы, просто звери, пытались захватить свою же землю... Я конечно понимаю, что у некоторых продолжительность памяти как у золотой рыбки - ровно одна минута, но вообще-то не все забыли с чего начиналась эта война...

      27.04.2018 в 17:55
      Ответить
    • Володимир Толстих

      Миша, не читайте роисских газет, а особенно - не смотрите роисские TV каналы. А то с пищеварением будет беда! 😁

      27.04.2018 в 18:02
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      Вы своих убиваете на своей же земле.СвоихЕвреев убивали,поляков убивали,молдован,,белоруссов,цыган и других.Ваши земляки заживо сожгли людей в Литературном доме в Одессе,а кто бежал добивали палками.С молчаливого согласия вашего богом проклятого,кровожадного правительства.Даже у нас в америке показывали фотки с Одессы,фото беременной девушки заживо сожженой.Браво.Вы настоящие борцы за справедливость.Тпк поступают только суки,гнилые ,трусы,и террористы,воюя с ненавистным правительством,убивают мирное не вооруженное население.,которое не может за себя постоять.

      27.04.2018 в 18:07
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Mikhail Khanimov, Мне вот кажется, что жители страны, превратившие столицу Чечни, желавшей от них отделится вот в такие развалины, не должны рассказывать украинцам, как им защищать свои города от их же наемников...

      27.04.2018 в 18:18
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      Serge Skorodinsky Что это вы мне показываете?Чем вы лучше?Вы тоже самое делаете со своими сепаратистами.Я не говорю о них.Я говорю о тех которые были убиты В Киеве,Одессе,Харькове и других городах Украины.

      27.04.2018 в 18:19
      Ответить
    • Maximillian Vernon

      Mikhail Khanimov понятия литературный дом нет наверное нигде, а в Одессе точно такого места нет. Но для того чтобы писать тут комментарии, сверьтесь с источниками и не несите чушь.

      27.04.2018 в 18:45
      Ответить
    • Maximillian Vernon

      Mikhail Khanimov вы бы съездили туда, да посмотрели бы, а уж потом будете тут разводить пустую и лживую полемику.

      27.04.2018 в 18:47
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      С вами без толку разговаривать.Все врут,одни вы правы.Ну скажите что вы во время войны не вырезали свое население,которое сотрудничало со своим же правитеоьством того времени.Не убивали русских ,еврейские погромы,поляки румыны мирное население,молдоване,белорусы и др.Мне недавно один из украинцев сказал"Убивать евреев,это наш зов сердца,это наша главная задача"

      27.04.2018 в 18:55
      Ответить
    • Maximillian Vernon

      Mikhail Khanimov раз вы считаете уместным говорить о разных временных отрезках, совершенно друг с другом не связанных, не говоря уже о достоверности, позвольте вам напомнить о РОА и господине Власове.

      27.04.2018 в 19:25
      Ответить
    • Maximillian Vernon

      По поводу "мне недавно сказал один...", лично слышал в Москве: "Москва для русских". Дальше что?

      27.04.2018 в 19:26
      Ответить
    • Володимир Толстих

      Mikhail Khanimov, вы таки поц! Вы шонибудь про "жидобандеровцев" слахали? а за Игоря Коломойского? а за Вову Гройсмана? раззуйте моск, если он у вас есть конешно. На худой конец, святой Гугл вам в помощь. Я уже вам говорил - смотрите раша ТВ. https://antikor.com.ua/articles/75599-evrei_v_ato._8_fotografij_kotorye_razryvajut_mozg_vatnika

      27.04.2018 в 19:40
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      Насчет Коломойского .Это по моему ваши украинские парни служат в армии Коломойского за деньги?Не так ли?А про евреев которые служат в АТО,так я скажу так.Что вы ожидали,что после многих лет издевательств над евреями,дискриминации и ненависти,вы хотите что бы евреи воевали за вас,за Украину.Вы ,блять,вообще в своем уме.Аы выживали евреев веками со своей земли,забивали их палками как животных,заживо сжигали,и теперь вы хотите что бы они погибали за страну которая их гнобила?Ну и наглость.Правильно о вас говорит мировое сообщество"Наглые"У евреев есть своя страна ,которая их приняла ,и за которую они готовы умирать.Это Израиль.

      27.04.2018 в 19:52
      Ответить
    • Dmitriy Talalayev

      А как так получается, что кусок территории Россия у "агрессора" отобрала по-бандитски и войну на территории "агрессора" развязала и поодерживает?
      "Правда - это ложь. Война - это мир."

      27.04.2018 в 20:03
      Ответить
    • Maximillian Vernon

      Mikhail Khanimov поинтересуйтесь на досуге, куда ездят евреи каждый год на могилу глубокоуважаемого Цадика. Я вам подскажу, ищите об Умани.

      27.04.2018 в 20:18
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      Давайте я вам объясню одну суть.Я челрвек который любит справедливость.Я не хотел обижать весь украинский народ.У меня были и есть друзья украинцы,которых я уважаю и люблю как своих родных.Некоторых уже нет в живых.О чем я скорблю.Так же я знаю или слышал о евреях которых глубоко призераю.Подлые душенки на подобе Коломойского,и этот венгерский еврей миллиардер ,который отбирал у своих же евреев во время второй мировой.Этих сук я за людей не считаю.Их по моему даже в ад не примут.Так вот что я вам скажу.Я не защищаю действия россии по отношению к Украине.Я осуждаю действия вашего народа и правительства по отношению к самим себе,у украинскомк народу в целом. Я считаю так,что люди или партии которые пытаються взять власть в свои руки терором,кровью и войной,их надо в этой же крови потопить.Эта власть никогда не будет заботиться о народе.Они схватили власть чтобы иметь этот народ,в полном смысле этого слова.Вы помогли этому вашему кровавому хозяину захватить власть.То есть ,вы продались этим нашим двуличным американским властям,я говорю нашим потому что живу в америке уже 40 лет.Вы продались с потрохами американцам за бутырброды,которые. американский придатель сенатор МакКеин,и забыл имя этой американской проститутки подовали вам на майдане.А после того как у вас начался переворот,как шакалы бросили вас и бежали.Пришла. к вам новая власть.Европейский союз стал давать вам займы,давать займы вашему государству на развитие экономики и погошения долгов.А где засели все эти деньги?Большинство в карманах вашего нового царя и его помошников.За эти три года что он вами властвует,его капитал увеличился в два раза.Так за что же вы боролись.Вы убрали одного вора-президента,заменив его другим,который в сто раз хуже.Я поощряю ваш патриотизм к своей стране.Но надо быть справедливыми,и бороться за правду и мправедливость.Я например говорю своим повелителям все что о них думаю.А если вы думаете что в америке стопроцентная свобода слова,вы глубоко ошибаетесь.Прихадили ко мне с правоохранительных органов,пытались навязать мне свои идеи.Увы.У них не получилось.Не боюсь я никого.Вот о боге стал часто думать на старости лет.Вот чего я боюсь.Бога.Так что господа ,если правительство не оправдало ваши надежды,не защищайте это дерьмо.Настоящий патрион бориться не за власть и правительство а за правду за народ и родину!Удачи вам

      27.04.2018 в 21:37
      Ответить
    • סמיון בולוב

      Mikhail Khanimov Вы чо,шутите?С Израиля в Юкрэйн ездят израильские военные,обучать украинцев отправлять захватчиков и спонсоров террористов в Вархаллу.Израиль поддерживает тесные контакты с Украиной и не признет никаие аннексии украинских территорий..В Израиле есть 100 калек-кaתaрад0в, а все вменяеммые люди понимают,что украинцы пытаются стать цивилизованной страной..Ваши майсы тут неуместны.

      27.04.2018 в 23:25
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Mikhail Khanimov, я вам показываю то, что считаю нужным показать.. Мало того - я объяснил, почему показываю именно это и почему именно вам... А вы о чем?

      28.04.2018 в 01:57
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Mikhail Khanimov, забыл ответить на вопрос "а чем вы лучше?"... "Вы" - я там понимаю подразумевались украинцы, как противопоставление россиянам. Так вот - украинцы на российскую землю не вторгались, их не аннексировали и не оккупировали, войн в России пока не начинали. Тем и лучше.

      28.04.2018 в 02:02
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      А ты откуда взялся?Ты вообще знаешь о чем разговор?Что ты мне со своими договорами,портнерством майсы разводишь?Я что ,тебе запрещаю бизнес с украинцами вести?Так что по твоему ,теперь я не имею права спорить или вести дискусию с людьми, потому что ты этого захотел?У меня был друг с детства,который иммигрировал в Израиль. В девяностых он поехал в Украину на какую-то сделку.Пойдя на переговоры,его убили,забрали все деньги.Только через 3 года их арестовали,под давлением.Два украинца выследили его избили.,От травм он в последствии скончался.Так что теперь по твоей прихоти я должен забыть все .Дебил.Я еще раз повторяю для особо одаренных.Я не против всего украинского народа. Да кто вы такие что бы я перед вами оправдывался.Вы были,есть и будите зверьем.Подлый народ,которые не только других уничтожали,но и своих.

      28.04.2018 в 10:41
      Ответить
    • Mikhail Khanimov

      Maximillian Vernon так что ты мне хочешь сказать?Не сжигаои людей живьем в Одессе?

      28.04.2018 в 11:16
      Ответить
  4. Вата и здесь визжит. Вонючие сруцкие туземцы.

    27.04.2018 в 17:55
    Ответить
  5. Dmitriy Talalayev

    А сам фильм-то кто-нибудь посмотрел или так обсуждаем? Может он в самом деле хорош, как фильм. Премии за кино присуждают, а не за политический контекст. Например, "Триумф воли" является признанным шедевром независимо от отношения к содержанию.

    27.04.2018 в 20:07
    Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Фильм не смотрел, но предлагаю на спор - я уверен, что через полгода этот фильм никто и не вспомнит всеръез... Максимум - в контексте его автоматического попадания в лонг лист Оскара...

      28.04.2018 в 10:02
      Ответить
    • Dmitriy Talalayev

      Ты выиграл 🙂
      Сколько лауреатов Трайбеки попало в лонг лист Оскара и о скольких сейчас помнят?

      28.04.2018 в 10:55
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Dmitriy Talalayev, ну да, я знал ;-). Кстати продолжительность "шедевра" 8 минут. Но смотреть все равно не буду. Все же вряд ли он сравнится с "Триумфом Воли", разве что после окончания всего этого путинского маразма, как пример пропаганды...

      28.04.2018 в 11:04
      Ответить
  6. Dmitriy Talalayev

    И, кстати, чему можно поучиться тут, так это умению смотреть с разных точек зрения. Очень полезное умение.

    27.04.2018 в 20:12
    Ответить
    • Serge Skorodinsky

      А на фестивале Трайбека была представлена другая точка зрения? Они попытались с разных точек зрения посмотреть? Вроде не слышал...

      28.04.2018 в 02:06
      Ответить
    • Dmitriy Talalayev

      Это кинофестиваль, а не ассамблея ООН. Не знаю, были ли там предствалены другие точки, но оценивают там кино, а не точку зрения.

      28.04.2018 в 09:29
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Dmitriy Talalayev, оно бы может и было так, если бы это было просто кино, кино без политики, но это же не просто кино, это кино представляющее вполне определенную политическую точку зрения... Поэтому и рассматривать это кино надо в том числе и с политической точки зрения.

      28.04.2018 в 09:34
      Ответить
    • Dmitriy Talalayev

      Не на кинофестивале. Там рассматривают художественную ценность вне контекста.

      28.04.2018 в 09:35
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Dmitriy Talalayev, тогда я не понял что значит твой первоначальный тезис "можно поучится смотреть с разных точек зрения"...

      28.04.2018 в 09:48
      Ответить
    • Serge Skorodinsky

      Marina Sokolovskaya, это шутка? Или таки показали? Я смотрел на ихнем вебсайте, там можно посмотреть фильмы по странам, Украины в списке вообще нет.

      28.04.2018 в 09:58
      Ответить
    • Maria Mamatkazina

      Понятно. Сидеть в Америке, и исходя из личных неприязней формировать мнения других людей. Вы бы лучше на крещатике , а лучше в своей будущей статье своё мнение выразили по поводу того, как ваш Президент очередные бизнесы открывает на территории страны-агрессора и как половина населения в России работает, потому что ваше хваленое правительство на протяжении ни одного десятка лет обрекает людей на нищету. Я ничего не имею за или против чужого мнения, я его уважаю, просто хочется задать один вопрос: откуда столько ненависти?

      28.04.2018 в 09:43
      Ответить
    • Marina Sokolovskaya

      Боюсь вас очень разочаровать, но я гражданка России. Гражданкой Украины никогда не была, что не мешает мне внятно реагировать на происходящее.

      28.04.2018 в 16:08
      Ответить
      • У вас двойное гражанство, бывшая жительница "закрытого" (хаха) города Мончегорска. Или вы из кожи лезите полчуть гражданство США.

        29.04.2018 в 15:09
        Ответить
  7. Видите, как русофобов колбасит?
    Значит, прекрасный фильм - надо смотреть обязательно!

    28.04.2018 в 04:11
    Ответить
  8. Довольно странная реакция автора на победу фильма о повстанцах. По всей видимости, члены американской комиссии, присудившие награду, просто представляют собой нормальных разумных людей, в точности таких же, как нормальные разумные люди в Росиии и Украине. Они не захватывают власть, мало интересуются политикой и их интересы, в основном, сосредоточены на работе и выплате кредитов. Но им, к несчастью, противостоят существа, одержимые ненавистью, которых тоже везде немало, а правительство многих стран полностью состоит их таких демонических личностей.
    Остается только надеяться и молиться, чтобы они не сожгли планету.

    28.04.2018 в 06:31
    Ответить
  9. Во как скакуасов правда корёжит

    28.04.2018 в 07:13
    Ответить
  10. Elena Romanova

    Охтыхоспидя, халивуд они завоевали, ага. На фестивале, который никого кроме узеньких кругов не интересует, с призом в 5 тысяч баксов от Нутеллы. А понтов-то. 😁
    Быгыгы.

    28.04.2018 в 10:27
    Ответить
  11. Sorokin Dmitriy

    "Победители получат 5К долларов" - вот просто интересно: а сколько ими было отвалено "зелени", чтобы стать победителями? 😜

    28.04.2018 в 15:13
    Ответить
  12. просто Соколовская еще не в теме, что США Пецю Пороха начинают "сливать". Вот и продолжает гнать пургу про террористов, которые , между прочим, вынуждены восстанавливать газо, водо и элекроснабжение после "мирных " обстрелов кастрюлеголовых. Тем, кто сам не соображая, свято верит газетам и CNN тоже пора перестраиваться, а то вдруг из лояльных выпадете.

    28.04.2018 в 22:27
    Ответить
  13. "Kaк нaзвaть тex, ктo пpoбpaлcя в чужую cтpaну и вoюeт тaм пoд видoм мecтнoгo житeля? " А что Захар Прилепин скрывает, что он доброволец из России? А что не было украинцев-добровольцев в чеченской войне, которые убивали русских солдат? А может добровольцы на Украине совершают терракты за пределами ДНР и ЛНР? Нет. Они помогают защищать русскоязычное население этих регионов, которые восстали против военного переворота в Киеве, в 2014 году и массового сожжения мирных людей в Одессе. Но это не нравится США, которые и были инициаторами этого кровавого переворота. Называть добровольцев террористами это в стиле США и их оплаченных псевдожурналистов-русофобов.

    29.04.2018 в 15:05
    Ответить
    • "Доброволец из России" з.прилепин - классический террорист.
      Стреляющий на украинской территории в украинцев, никем иным не является.

      30.04.2018 в 04:40
      Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
В начало

Независимые новости
Америки на русском

подпишитесь, чтобы первыми получать
рассылку срочных новостей, это бесплатно
Спасибо большое за подписку!
Спасибо, я уже подписан
подписываясь, я соглашаюсь получать на мой почтовый ящик
еженедельную рассылку USA.ONE

Вы используете блокировщик рекламы!

Мы не можем запомнить вас из-за включенного блокировщика рекламы. Чтобы больше не показывать подобные окна, пожалуйста, добавьте сайт https://usa.one/ в исключения блокировщика рекламы и у вас появится возможность отключения всплывающих окон в вашем браузере.