Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

Мусульманка подала иск против полиции Нью-Йорка

Мать 4-х детей, 34-летняя Рабаб Муса была незаконно арестована, ее держали 6 часов в отделении полиции и заставили снять хиджаб. Именно прилюдное лишение головного убора, что является позором для женщины в исламе, стало основной причиной возмущения мусульманки и ее семьи.

«Хиджаб – знак женской скромности в исламе, - говорится в иске, поданном против Департамента полиции Нью-Йорка. – Те, кто носят хиджаб, делают это, чтобы скрыть свои волосы от противоположного пола. Для мусульманских женщин, носящих хиджаб, снять его в общественном месте – все-равно, что оказаться голой на улице».

Инцидент произошел 6 сентября 2016 года. Рабаб вышла из Старбакса на Таймс-сквер, когда офицеры полиции подошли к ней, надели на нее наручники и отвезли в полицейский участок Мидтауна. Там ее обыскали, отвели в камеру и не дали возможность позвонить семье.

Через несколько часов ее перевезли на другой участок в Бруклине, где заставили снять хиджаб и сфотографировали, не спрашивая ее разрешения. Прошло еще несколько часов, когда ее вновь вызвали из камеры, начали допрашивать и требовать, чтобы она «призналась в том, что совершила».

Женщина, которую никогда не арестовывали раньше, не понимала, в чем она должна была признаться. Она говорила об этом офицерам, но те настаивали на своем. В конце концов, после 6-ти часового задержания, ее отпустили, так и не предъявив никакого обвинения.

«Самое поразительное, что с ней общались несколько офицеров, ни один из которых не объяснил, в чем же ее обвиняют, - приводит DNAinfo слова адвоката Мусы Аймена Абоуши. – Неправомерный арест нанес женщине психологическую и эмоциональную травму. Она практически не выходит из дома, и у нее начинается паническая атака, когда она видит офицеров полиции».

Департамент полиции пока не комментирует иск в свой адрес.

Мусульманка подала иск против полиции Нью-Йорка обновлено: Февраль 22, 2017 автором: Вера Голутвина
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Комментарии:

  1. Tatyana Kharachikh

    Есть повод заработать деньги не работая.. в их стране мы должны соблюдать их законы. Они в чужой стране чтут только свои.

    22.02.2017 в 10:16
    Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      Вы бывали в их странах , где вас притесняли ? Расскажите мне, в какой стране это произошло . И да, судя по комменту , вы потомок делаверов, как минимум , коль эта страна ваша , а не этой женщины .

      22.02.2017 в 11:19
      Ответить
    • Tatyana Kharachikh

      Я была в таких странах и знаю их обычаи. С какой страны и где я живу вас не касается. Я пишу то что думаю. Как и все здесь га фейсбуке никого не оскарбляя. Так что ведите себя мадам культурно, в той стране где я выросла, вам надо поучиться как себя вести со старшими.

      22.02.2017 в 11:31
      Ответить
    • Talib Kayumov

      Подождите мадам. Вы говорите, что она чтит только свои законы в США. Из этого следует, то, что она не следует законам США. В чем конкретно именно в ее случае, вы ее обвиняете. Прошу предоставить только аргументированный ответ, если он у вас есть.

      22.02.2017 в 11:40
      Ответить
    • Tatyana Kharachikh

      Просто так полиция не забирает в участок. Остальное читай в указах Трампа. Там все написано кому что и как

      22.02.2017 в 12:05
      Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      Не надо грубить , вы не у себя на привозе , ок? Судя по тому , что вместо ответа вы скатываетесь в хабальство , самое большее, где вы были это ТВ и российский канал на Картина-тв .

      22.02.2017 в 12:24
      Ответить
    • Talib Kayumov

      Tatyana Kharachikh Вы мне не тычьте, вы мне не мать. Сами призываете к культуре других, а на деле от вас веет бескультурщиной!

      22.02.2017 в 12:41
      Ответить
    • Natasha Parikova

      Talib Kayumov сидишь в солнечном Ташкенте вот и сиди. Что то они в своих хиджабах в Узбекистан где их понимают не едут.

      22.02.2017 в 13:08
      Ответить
    • Talib Kayumov

      Natasha Parikova Ты мне указывай где сидеть. Это раз! Во-вторых, иди подучи русский язык, где есть знаки препинания!!!

      22.02.2017 в 13:15
      Ответить
    • Tatyana Kharachikh

      Вот и пеняй свои припенания себе, русский талиб. Учитель русского языка нашелся хахаха еще мне не хватало такого сына. Привет родителям хам

      22.02.2017 в 13:37
      Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      люди определённой национальности , непонятно откуда приехавшие , действуют по принципу - вор громче всех кричит "Держи вора". Привыкшие жить на халяву и считающие , что им все обязаны , совсем попутали берега и считают возможным указывать что и как правильно. Сами , сучки , откормились в Узбекистане , а здесь мусульман хаете , мразотины неблагодарные

      22.02.2017 в 14:27
      Ответить
    • Semyon Bulov

      Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev Вы знаете,я тоже "определенной национальности",как Вы выразились.Но считаю,что в США все равны-не важно-в хиджабе ,в кипе или в рясе.Главное,что бы человек соблюдал закон и не поддерживал террористов..Вы сейчас себя показали не с самой хорошей стороны..ИМХО.

      22.02.2017 в 15:12
      Ответить
    • Natasha Parikova

      Talib Kayumov Я так поняла, что ты меня и без знаков препинания прекрасно понял 😃

      22.02.2017 в 15:13
      Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      Завидуют успешным , а вы халявщики . Я на начальном этапе в США чувствую себя лучше , чем вы за все время жизни . Ни одного дня не сидел на велфере , не клянчил у государства - это ваш силь жизни . )

      22.02.2017 в 17:15
      Ответить
    • Tatyana Kharachikh

      Завидуешь завидуешь гафур нелегал. Поэтому и лаешь. .совсем не в тему ..

      22.02.2017 в 17:37
      Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      Знаете что , я наверно с утра наберу FBI , скрины ваших сообщений сеял , фото профиля тоже . Подам на вас заявление по разжиганию межконфессиональной розни , если не оштрафуют вас , то доставлят неприятностей точно. Там и посмотрим, кто из нас нелегал и кто сколько платит налоги, чтобы такие халявщицы , как вы , получали бенефиты. Ждите , за вами приедут, обещаю

      22.02.2017 в 18:12
      Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      Tatyana Kharachikh , просмотрел профиль, родом из Ташкента , так и есть , бессовестное существо , выросшее среди мусульман и в итоге плюнувшая в ту руку , с которой кормилась .

      22.02.2017 в 18:14
      Ответить
    • Tatyana Kharachikh

      Родителям передай что плохо воспитали тебя гафур . Как баба базарная фууу. Профиль он мой посмотрел..хам

      22.02.2017 в 18:22
      Ответить
    • Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev

      Я своё сказал , завтра все поймёте . В какой стране живете и на какие темы рот раззевать не стоит . Больше мне с вами говорить не о чем . Ждите

      22.02.2017 в 18:29
      Ответить
    • Vera Vladimirovna

      Ты падла едь на свою Родину. Не одной статьи не пропускаешь, чтобы с кем нибудь не поругаться!!! Хозяин блядь Америки!!! Одень хиджаб ты и юбку не забудь!!! Есть же мужики, которые отстаивают свои права в комментариях, но ты сука только и ловишь момент как к кому прицепиться и пооскорблять. И кстати, твои комменты я сохранила, где ты грозился вырезать мою семью и взорвать мой дом!!! Вот кем полиция и спецслужбы должны заняться!!!

      22.02.2017 в 13:58
      Ответить
    • Vladimir Palaguta

      Gafur-Bek Dreamcatcher Adzhiev Нехватало чтобы в Америке приматы в хиджабах по деревьям прыгали. Товарищи мусульмане подтянитесь хоть немного к цивилизации!

      22.02.2017 в 14:13
      Ответить
    • Akhrorova Zulya

      А что по вашему только мусульмане должны соблюдать свои порядки? А почему про евреев ни чего не говорите? Пусть тогда не носят огромные шляпы, и сбреют бороду! Можно говорить много и о многом! Если запретить то запретить надо всем а не только мусульманам!

      22.02.2017 в 18:16
      Ответить
    • Vladimir Palaguta

      Я думаю, что еврей приподымит шляпу, когда страж порядка будет сверять его лицо с фото на ID.

      22.02.2017 в 18:30
      Ответить
    • Semyon Bulov

      Akhrorova Zulya тут есть одна дилемма-среди религиозных иудеев нет террористов.А среди мусульман есть и не мало.. Никто не боится людей в шляпах..А в хиджабах боятся...

      22.02.2017 в 21:31
      Ответить
    • Bela Glushkina

      Семен, с языка сняли.
      Я работаю с религиозными евреями и не боюсь никого.
      Один раз увидела арабам ,и честно говоря,боялась.
      Все теракты делают исламисты.
      Мне чего евреев бояться.
      Никакого криминала

      22.02.2017 в 23:56
      Ответить
  2. Talib Kayumov

    Не обессудьте, но сами-то тоже понаехали и тут кричите. Она, тоже как и вы, гражданка этой страны. Просто мусульманка по вере.

    22.02.2017 в 10:41
    Ответить
    • Youras Ziankovich

      Мы живем по законам этой страны и не навязываем ей свои традиции. Наоборот приспосабливаемся к местным традициям.

      22.02.2017 в 18:22
      Ответить
    • Maksim G Drahun

      Я даже скажу больше: мы приспосабливаемся даже к своим собственным новым традициям!

      22.02.2017 в 18:36
      Ответить
    • Алена Ліцвінка

      Прыехаў у чужую краіну, падпарадкоўвайся законам і паважай традыцыі і нацыю. Тут не прынята насіць хіджабы і хаваць твае, тут можна здымаць чалавека на камеру і гд. Ну дык хай не енчыць.

      22.02.2017 в 20:27
      Ответить
  3. Rano Usmanova

    Я не думаю что это правда , это очередная религиозная провокация ....существует закон который надо соблюдать другой страны , при прилете в Иран или Саудовская Аравии европейцы уже в самолете одевают хиджаб, потому что следуют ихнем законам .

    22.02.2017 в 10:50
    Ответить
  4. Luda Sam

    Вряд ли правда. Полиция может обыскивать женщин, но это должна быть женщина-полицейский. Арест без озвучивания основания? Требования признания непонятно в чем? Как-то все правдоподобно звучит. Многие подают иски на полицейских, с надеждой на хорошую денежную компенсацию. А придумывают все это лойеры- акулы современного общества.

    22.02.2017 в 11:08
    Ответить
  5. Turgay T. Ahmedov

    Всё правильно! Не нравятся законы Европы иАмерики не езжайте туда, тем более в хиджабах;сидите в своей Сауди или в Йемене! Достали всех!

    22.02.2017 в 11:18
    Ответить
    • Talib Kayumov

      И это говорит мусульманин? Что она нарушила? Надела хиджаб? Так это же не преступление. Так что не надо тут вякать и писать негатив про мусульман.

      22.02.2017 в 11:42
      Ответить
    • Turgay T. Ahmedov

      Талиб Каюмов Ала, никто не вякает, а констатирует факт! Не нравится-не переезжайте к ним! А насчёт моей религиозной принадлежности, я-Азербайджанец и живу в современной и светской стране, а ты, наверное араб, застрявший в средневековье. Данышыгына диггет ет!

      22.02.2017 в 11:49
      Ответить
    • Talib Kayumov

      Я, прежде всего мусульманин и живу в светском солнечном городе Ташкент. За любого слабого человека какой бы он религии не был, и тем более за мусульманина, я заступлюсь. Но в твоих комментарии явно выражена презрение к мусульманам. Позволь отметить, что США - это страна иммигрантов, какой бы религии они не были. И не от хорошей жизни люди туда иммигрируют. Тем более она гражданка США. Кроме того, хиджаб - это не преступление и она в данном случае не преступница. На ее месте любая американка подаст в суд на NYPD. Так что, твой комментарий не стоит и выеденного яйца. И напоследок, пиши на русском, я твой язык не понимаю. Хотя, можешь не отвечать. Я не буду тратить на твою безосновательную ерунду.

      22.02.2017 в 12:38
      Ответить
    • Turgay T. Ahmedov

      Талиб Каюмов Во первых, то, что я тебе написал на родном языке-"будь внимателен";наши языки очень похожи, то, что ты не понял, лишний раз доказывает, что владеешь русским языком, но не знаешь свой родной язык. А во-вторых, нет у меня презрения к мусульманам, я сам-мусульманин(шиит). У меня презрение к вот таким, как она эмигрантам! Живи у себя в стране и живи как хочешь; не надо навязывать своё абсолютно другого типажа людям! Тебе понравится, если в Ташкент понаедут геи из Голландии и будут расхаживать по-городу в своих петушинных нарядах? Уверен, что не понравится. Вот и я об этом-"В чужой монастырь со своим уставом не ходят"! Пусть живут в своих странах по-своим правилам, а в чужой, если переехал в поисках лучшей жизни, по-ихним. Кому сдались её вшивые волосы?!

      22.02.2017 в 13:12
      Ответить
    • Semyon Bulov

      Turgay T. Ahmedov Вы знаете,здесь ОЧЕНЬ много мусульман,которые родились в стране и никакого другого гражданства,кроме американского не имеют.Им куда податься?Это все же Америка-страна эмигрантов.Здесь все равны,не взирая на религию,цвет кожи и пр..

      22.02.2017 в 15:08
      Ответить
    • Turgay T. Ahmedov

      Semyon Bulov Просто не надо закрываться аж по-самые глаза. Можно же нормально закрыть ноги, руки и максимум косынку на голову, но лицо полностью прикрывать и вдобавок глаза-я считаю, что это уже слишком.Это моё субьективное мнение.

      22.02.2017 в 16:03
      Ответить
    • Stella Ivanova

      И что теперь ,раз они в хиджабах, они вне закона и неподсудны? Если едешь в светскую христианскую страну,будь готова ,что и отвечать будешь по амнриканским законам без хиджаба..

      22.02.2017 в 20:18
      Ответить
    • Stella Ivanova

      А то попробуйте в Саудовской Аравии погулять полуголая, как здесь ,в маечках и коротких юбочках..сразу скажут,что нельзя
      ..

      22.02.2017 в 20:19
      Ответить
    • Алена Ліцвінка

      Яны маюць за мэту сваёй колькасцю захапіць і панаваць у свеце. І пакуль мы будзем патакаць ім, яны будуць ціснуць.

      22.02.2017 в 20:25
      Ответить
    • Lana Penn

      Semyon Bulov - да, Америка христианская страна, если вы не в курсе... 70.5% населения Штатов исповедуют христианскую религию, а это 231 миллион из 330..

      23.02.2017 в 00:22
      Ответить
    • Ase Umai

      Lana Penn , вы пытаетесь подвести к тому, что у вас одна религия с американцами? Абсолютно не так... Половина Америки протестанты, четверть католики, остальная четверть сборная солянка разных религий. А православных христиан в разы меньше мусульман.
      Баптист и православный христианин никак не одно и тоже дорогая моя.

      23.02.2017 в 01:32
      Ответить
  6. Semyon Bulov

    Это США,здесь все равны.Пока она не совершила преступление,она может ходить в хиджабе,в кипе,с крестом,с ирокезом или с растами.Это ее личное дело.По этому,если данный инцидент был-она права на 100%.Но если она преступница-ее нужно судить по закону.

    22.02.2017 в 11:52
    Ответить
    • Youras Ziankovich

      Нет, неправа. Полиция может арестовать любого, если может объяснить причину возникших подозрений. И полиция имеет право на добросовестную ошибку. Компенсированы будут только actual damages.

      22.02.2017 в 18:58
      Ответить
    • Алена Ліцвінка

      Калі ёсць падазронасць, маліцца мае права затрымаць, грамадзянін абавязаны падпарадкавацца.

      22.02.2017 в 20:31
      Ответить
  7. 최연철

    насколько я знаю, любая женщина приехав в арабскую страну, обязаны покрыть голову платком, это уважение к обычаи и законам страны. так почему мусульмане не соблюдают и не хотят соблюдать обычаи и законы европейского толка.

    22.02.2017 в 11:54
    Ответить
    • Akhrorova Zulya

      Вы хотите сказать что они должны ходить так же как Европейцы - ПОЛУГОЛЫМИ???

      22.02.2017 в 18:09
      Ответить
    • Florida Natalia

      Akhrorova Zulya такие крайности не обязательны !!!!
      Но самое интересное , когда молодая мусульманская женщина пришла оформляться на работу ( реальные случаи в американской компании, где я работаю) в тонкой светлой блузке и в джинсах ... а когда Ее уже оформили на работу , она стала приходить вся замотанная ( в платках, длинных юбках в страшных кофтах- балахонах ) все были в шоке , хотя она должна была быть в униформе компании )))))
      А мужчины мусульмане в 6 часов вечера бросали работу и молились в подсобных помещениях ....
      ..... американцы были в шоке, но увольнять их за это не могли... и терпели когда те сами уволятся
      И это были не единичные случаи в компании

      22.02.2017 в 18:50
      Ответить
    • Youras Ziankovich

      Их никто не заставляет ходить полуголыми - это уже свободный выбор свободного человека в свободной стране. Но в Америке принято подчиняться полиции: сказали морду открыть - подчиняйся. Наверняка была ориентировка на преступницу схожей комплекции. И если это так, то ничего она не отсудит. И симпатий у общества тоже не дождется.

      Вам справочно: по законам НЙ женщины могут ходить с оголенной грудью по улице. Можете начинать возмущаться и требовать у Аллаха кар к неверным распутницам - в своей стране.

      22.02.2017 в 18:51
      Ответить
    • Larisa Abramova

      Не далее, как неделю назад наблюдали с мужем такую картину... на паркинге у магазина на Z и 16 девушка вся обмотанная в чёрные одежды с прорезью глаз села в Лексус приподняла что- то там на лице и закурила сигарету. Мы охринели...!!!

      22.02.2017 в 19:57
      Ответить
  8. Alena Pv

    ВАУ -вау -вау... скорее всего, что у неё с собой не было ID, поэтому повезли в участок. Имеют право. И поэтому же сфотографировали для выяснения личности. Не возможно установить личность в хиджабе!! И не важно какой она веры, закон одинаков для всех. С неё же не сорвали хиджаб прямо на улице, среди толпы.. СМИ вечно все переворачивают, чтобы ажиотаж вызвать.

    22.02.2017 в 12:10
    Ответить
    • Juli Zh

      хиджаб это вовсе не платок. у них тока открыты немножко щели возле глаз, а чтобы сделать фотографии надо открыть лицо, вот за это она и жалуется

      22.02.2017 в 14:40
      Ответить
  9. Сергей Самохин

    А полиция в Америки так просто не останавливает и не задерживает !!! Наверное были серьёзные основании???? Может терор или игил или джихад ??? А может смертница с поесом шахидки????? Кто его знает ??????

    22.02.2017 в 13:02
    Ответить
    • Juli Zh

      правильно, были на то основании, здесь каждый прилетают и улетают миллион туристов и по улицам столька же ходит

      22.02.2017 в 14:42
      Ответить
  10. Katia Lubarova

    Ни за что не поверю, что не было повода к аресту! И дело не в том, как она одета, а в том, как себя вела! Мы часто встречаем женщин полностью упакованных в черные саваны. Да нет, детей кормить надо и то, что арест спровоцирован я уверена !

    22.02.2017 в 13:17
    Ответить
    • Akhrorova Zulya

      Вы не правы! После введения закона Трампом против мусульман, везде открыто действуют против мусульман! Я не давно видела ролик где машина хотела переехать мусульманскую семью из 4 человек. Муж, жена, 5 летняя девочка и грудной ребенок. И она почти задовила. Не приятно очень жаль!

      22.02.2017 в 18:13
      Ответить
    • Florida Natalia

      Akhrorova Zulya eе арестовали 6 сентября 2016 года, ... до Трамповских указов ))))
      Так что в чем то она повела себя не так , поэтому и обратила на себя внимание полицейских !!!!

      22.02.2017 в 18:32
      Ответить
    • Katia Lubarova

      А вы знаете, меня , было время раздражали килограммовые кресты на русских, но это ведь не было поводом для ареста или даже задержания! Фанатизм всегда вызывает неприятие! Хочешь быть скромной -- будь, никто тебе не мешает! Или ты скажешь, что шлюх среди мусульманок нет?

      22.02.2017 в 18:35
      Ответить
    • Youras Ziankovich

      Она видела ролик... постановочный... Теперь я не сомневаюсь - Трамп ест на завтрак мусульманских младенцев.

      22.02.2017 в 18:56
      Ответить
  11. Амалия Грозовская

    То есть ее задержали и намеревались заставить сознаться в чем-то чего она не совершала, нанеся при этом удар по ее достоинству! Как по мне полиция Нью-Йорка стала слишком много на себя брать!

    22.02.2017 в 14:34
    Ответить
    • Akhrorova Zulya

      Если статья была бы написано о другой нации или вере было бы уверенней да? А тут ведь мусульманка...

      22.02.2017 в 18:17
      Ответить
  12. Dora Zarbailova

    Скорей всего id не было при себе здесь каждая вторая в хиджабе ходит и ничего

    22.02.2017 в 16:30
    Ответить
    • Akhrorova Zulya

      Если бы дело было бы только из за ID то в этом случае ей дали бы возможность позвонить своей семье и попросить привезти ID!

      22.02.2017 в 18:18
      Ответить
    • Youras Ziankovich

      Вот в то, что полиция не дала позвонить - ну никак не верю! Возможно не дали позвонить бесплатно.

      22.02.2017 в 19:02
      Ответить
  13. Epicurean Hedonist

    В полиции не дураки и знают, что их легко можно потащить в суд, если ее действия неправомочны. Прецедентов благо масса. Поэтому если полиция действует, то наверняка. В статье явно что-то недосказано, причем умышленно, для большего ажиотажа.

    А разговоры о позоре из-за снятого платка вообще смешны. Я бы еще понял, произойди это в какой-то шариатчине - там нравы иные. Быть непокрытой в США не позорно и на таких женщин тут не смотрят как на падших. Так что эта женщина может быть спокойна.

    22.02.2017 в 18:11
    Ответить
    • Tatyana Kharachikh

      полностью с вами согласна. Статья фейк . Но поняла это немного позже...сплошная ругань и угрозы..

      22.02.2017 в 22:46
      Ответить
  14. Rob Novruz

    Самое поразительное, что с ней общались несколько офицеров, ни один из которых не объяснил, в чем же ее обвиняют
    ---------
    явный пиздеж

    22.02.2017 в 18:23
    Ответить
  15. Rob Novruz

    Вообще это должно быть законом:
    Если ты в контакте с государством, никакие религиозные причиндалы не могу препятствовать расследованию официальными органами

    22.02.2017 в 18:26
    Ответить
  16. Rob Novruz

    Вообще это должно быть законом.
    Если ты в контакте с государством, никакие религиозные причиндалы не могу препятствовать расследованию официальными органами

    22.02.2017 в 18:31
    Ответить
  17. Vera Korshunova

    Надо жить по тем законам,которые царят в этом государстве.А не хочешь посмеяться им,значит тебе надо жить в-другом государстве,где царят твои законы.

    22.02.2017 в 19:02
    Ответить
  18. Marina Sokolovskaya

    Если все так и было, то офицеры - идиоты. Городу это будет стоить приличную сумму - уверена, что суд она выиграет

    23.02.2017 в 06:41
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

В начало