Пришла осень и принесла с собой ежегодный фестиваль театра, танца, музыки и кино ВАМ. Любой человек, имеющий отношение к театру, подтвердит, что когда температура воздуха опускается, интерес к культурной жизни, наоборот, подогревается в Fort Greene благодаря Next Wave.
В этом году фестиваль проходит в 31-й раз, и продлится до декабря. Хотя вы можете найти множество интересных для вас событий в самых разных сферах, мы поделимся с вами лучшими мероприятиями из мира театра и танца. Более подробная информация и билеты здесь.
Театр
Песни Лира («Songs of Lear»)
Польская труппа Song of the Goat Theatre объединяет мучительную трагедию Шекспира с музыкой и хоровым пением. 28 сентября-1 октября.
Поле боя («Battlefield»)
Кто говорит, что легендарный режиссер Питер Брук невосприимчив к 21-ому веку, в котором все быстрее и короче? Он сокращает свою девятичасовую постановку индийского мистического эпоса Mahabarata до 70 минут священного ритуально-театрального представления.
Письмо мужчине («Letter to a Man»)
Михаил Барышников рассказывает о своем балетном предшественнике, Вацлаве Нижинском, в постановке, созданной и поставленной дальновидным кинорежиссёром Робертом Уилсоном. Сюжет посвящен искусству Нижинского и его проблемам с психикой.
Короли войны («Kings of War»)
Иво ван Хоув возвращается с постановкой исторических пьес Шекспира (на голландском языке, заметьте). Он сжимает такие шедевры, как «Генрих V», «Генрих VI», (части 1, 2 и 3) и «Ричард III» в пятичасовую современную мультимедийную постановку. Если вы видели «Римские трагедии» в 2012 году, вы знаете, чего ожидать.
Зимняя сказка («The Winter’s Tale»)
Бесстрашная британская труппа Cheek by Jowl Cheek by Jowl поставила романтическую пьесу Шекспира о верности, дружбе и ревности. Деклан Доннеллан умело подчеркивает горько-сладкие ноты в истории, которая начинается как трагедия, и заканчивается смехом, чудесами и слезами.
Танец
Искусство танца Шен Вей: Ни один («Neither»)
Хореограф международного класса включился в работу над романтической монодрамой композитора Мортона Фельдмана, на 16-тистрочное либретто Сэмюэля Беккета.
Компания Ванг Рамирес: «Monchichi»
Назовем эту постановку Организацией Объединенных Наций в хип-хопе: хореографы с франко-испанским и корейско-немецким наследием смешивают различные культурные влияния и отсылки. Две танцовщицы и голое дерево на фоне? Больше Бекетта: возможно, это намеки на «В ожидании Годо».