Новости Америки на русском языке. События и происшествия в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США.

Осторожно! 6 человек погибли и десятки госпитализированы в Северной Калифорнии в результате приема сильнодействующих обезболивающих средств

Мощное обезболивающее средство внезапно стало "серьезной угрозой здоровью" в штате Калифорния, где от него погибли шесть человек и десятки были госпитализированы. Гибель людей, отмечают эксперты, связана с первой крупной волной нелегальных продаж фентанила, быстродействующего синтетического опиата, который нередко вызывает летальный исход. Продажи и интенсивное использование началось с Восточного побережья.

"Мы надеялись, что с нами такого никогда не случится. Но это был лишь вопрос времени…" - сказал специальный агент Джон Мартин, глава офиса Управления по борьбе с наркотиками (DEA) в Сан-Франциско. "Борьба с такими явлениями – в приоритете для DEA по всей стране. Это представляет собой серьезную угрозу для здоровья населения".

Читайте на USA.one
Авария на Belt Parkway: 8 человек травмированы
Авария на Belt Parkway: 8 человек травмированы

Мартин отметил, что пока не ясна точная причина смерти людей, но «люди должны понимать риски, связанные с покупкой уличных наркотиков или медицинских препаратов с рук".

Фентанил может действовать в 80 раз сильнее, чем морфин, и в 100 раз сильнее, чем героин. "Это причина для серьезного беспокойства, ведь порой для утоления боли люди принимают не только по одной, но и по две таблетки сразу", - сказал офицер службы здравоохранения KCRA.

Героин с добавлением фентанила вызвал 74 случая передозировки (с летальным исходом) в течение 72 часов в Чикаго в конце прошлого года. Это вещество часто имеет форму порошка, добавляемого в различные медицинские препараты (прессуемые в таблетки) или наркотические средства.

Власти Сакраменто полагают, что многие из тех, кто попал в больницу после приема фентанила думали, что они покупают другой болеутоляющий препарат под названием Norco. Доктор Рэндалл Стенсон, специалист по наркомании и директор Клиники по лечению наркотической зависимости в Сакраменто, сказал, что передозировка фентанилом может привести к фатальным последствиям в течение нескольких минут.

ibtimes.co.uk

Фото: flickr.com/Jamie

Осторожно! 6 человек погибли и десятки госпитализированы в Северной Калифорнии в результате приема сильнодействующих обезболивающих средств обновлено: Апрель 5, 2016 автором: Алена Успешная
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

В начало